Деловой этикет

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 18:36, реферат

Описание работы

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Содержание

1.1. Введение. Понятие делового общения…………………………………. 2
1.2. Виды делового общения………………………………………………….4
2.1. Общие положения………………………………………………………...6
2.2. Принципы этики делового общения……………………………………..6
2.3. Влияние личностных качеств на общение…………………………..…..8
2.4. Метод Майерс-Бриггс………………………………………………..….10
2.5. Диалоговое общение………………………………………………..…...11
2.6. Правила ведения беседы в деловой и неформальной обстановке…....12
2.7. Групповые формы делового общения…………………………….…….13
2.8. Общение по телефону……………………………………………………16
3.1. Деловые беседы и переговоры. Общие положения……………………17
3.2. Этика и психология деловых бесед и переговоров…………………….17
3.3. Деловой завтрак, обед, ужин……………………………………….……22
Особенности общения через переводчика………………………………24
Заключение…………………………………………………………………25
Литература……………………………………………………………………….26

Работа содержит 1 файл