Деловой этикет руководителя: приём посетителей, проведение совещаний; личные контакты с сотрудниками

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 13:31, контрольная работа

Описание работы

Самым общим определением организационной культуры может служить следующее: организационная культура - это совокупность норм ценностей и верований, разделяемых членами организации и проявляющихся в организационном поведении. Корпорация представляет собой нечто большее, чем совокупность процессов, продуктов и услуг, и даже нечто большее, чем совокупность работников - она является особым видом общности людей. И как все иные общности, она является основой возникновения специфической культуры - корпоративной культуры

Содержание

1. Основные элементы организационной культуры, её типология.
1.1 Основные элементы организационной культуры
1.2 Типологии организационной культуры
2. Деловой этикет руководителя: приём посетителей, проведение совещаний; личные контакты с сотрудниками.
1.1 Прием посетителей
1.2 Проведение совещаний
1.3 Личные контакты с сотрудниками
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Новый текстовый документ.txt

— 38.00 Кб (Скачать)