Афинский кодекс

Дата добавления: 22 Декабря 2011 в 17:09
Автор: t**************@mail.ru
Тип работы: доклад
Скачать полностью (11.85 Кб)
Работа содержит 1 файл
Скачать  Открыть 

Афинский кодекс.docx

  —  14.22 Кб

Афинский  кодекс

Принят Генеральной ассамблеей Международной ассоциации  по  связям  с общественностью (IPRA)  в Афинах  в мае 1965 года. В этом же году Афинский кодекс принят Европейской конфедерацией по связям с общественностью (CERP). В апреле 1968 года был дополнен. Согласно этому Кодексу, каждый член IPRA и CERP: Должен стремиться…

1.  Способствовать  достижению  моральных  и   культурных условий, благодаря  которым жизнь людей позволит  достичь полного  роста   и  наслаждения  неоспоримыми  правами,  декларируемыми «Всеобщей  Декларацией Прав Человека». 

2. Установить  такие образцы и каналы коммуникаций, которые  способствуют  свободному  движению  информации,  делающей  каждого  члена  общества,  в  котором  он  обитает,  способным чувствовать себя информированным,  и также давать ему понимание  его собственной персональной  причастности и ответственности  и его солидарности с другими  членами. 

3. Иметь в  виду, что из-за отношений между  его профессией и общественностью  его поведение - даже в частном  - будет иметь воздействие на  оценку профессии в целом. 

4. Уважать   в  процессе  исполнения  профессиональных  обязанностей  моральные  принципы  и  правила "Всеобщей Декларации  Прав Человека".

5. Уделять должное  внимание и поддерживать человеческое  достоинство и признавать право  каждого оценивать самого себя.

6. Поощрять моральные,  психологические и интеллектуальные  условия для диалога в истинном  смысле и признавать право  участвующих сторон излагать  их обстоятельства и выражать  собственные взгляды. 

Должен  взять  на  себя  обязательства… Вести  себя  всегда  и во  всех  обстоятельствах  таким  образом,  чтобы  заслужить  и  гарантировать  доверие тех, с кем он работает. Действовать во всех обстоятельствах  таким образом, чтобы учитывать  соответствующие интересы  вовлеченных  сторон и интересы  организации,  которую он представляет, и интересы общественности. Честно выполнять  обязанности,  избегая  языка,  ведущего  к  двусмысленности  или недоразумению, и  сохранять  верность клиентам или работодателям, бывшим или настоящим.

Хельсинкская  хартия

Принята  в 1997  году  на Всемирном конгрессе PR  в Хельсинки. Представители ассоциаций  по  связям  с общественностью: IPRA -  Международной ассоциации  по  связям  с общественностью, CERP - Европейской конфедерации по связям с общественностью и ICO -  Международного  комитета  ассоциаций PR-консультантов, собравшиеся в 1997 году на Всемирном конгрессе PR в Хельсинки, одобрили Хартию качества и качественного развития для профессии «Связи с общественностью»:

1. Качество в «паблик рилейшнз» может быть определено и выражено  как совокупность  особенностей  и характерных PR-услуг,  способных удовлетворить заявленные  или подразумеваемые потребности в соответствии  с принятыми профессиональными стандартами.

2. Профессия  «паблик рилейшнз» может быть охарактеризована  как  свод  знаний,  академических  программ,  исследований, этических правил, и контроль за их исполнением. Эти характеристики  дополняют друг  друга и формируют основу  качества  как профессиональную концепцию.

3. Все профессионалы  в области связей с общественностью  - PR-мены и консультанты, а также  преподаватели, исследователи и   студенты -  должны  признать  стандарты   качества,  установленные  обществом,  клиентами  и  профессионалами.  Соответственно все отдельные  практики и консультанты должны  стремиться получить  сертификат  качества  и  применять  общие   принципы  для непрерывного  совершенствования   стандартов, исполнительского контроля  и улучшения качества PR-услуг. 

4. Для достижения  этого подписавшиеся под Хартией  ассоциации положили начало совместному  предприятию путем организации   ИКПР - Международного  института   качества  связей  с общественностью. 

Российский  кодекс профессиональных и этических принципов  в области СО

Принят 26 сентября 2001 года  на  заседании Исполнительного света Российской ассоциации по связям с общественностью в Москве. Он  включает  в себя  - 1. Общие профессиональные принципы.  2. Принципы  взаимодействия  с клиентами,  3. Принципы взаимодействия с коллегами в сфере связей с общественностью, 4. Принципы  взаимодействия  со СМИ и представителями других  профессий,  5. Отношение к профессии связей  с общественностью

ОБЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ

1.1.  Деятельность  консультанта  или  агентства,  предоставляющих услуги в области  связей с общественностью, должна  исходить  из  общественного   блага  и  не  может   наносить  ущерб  законным интересам,  чести, достоинству личности. Участие   в  любых мероприятиях, ставящих  под угрозу интересы общества  или преследующих  тайные,  необъявленные   публично  цели,  решительно отвергается. 

1.2. Практическая  деятельность консультанта или   агентства по  связям  с   общественностью  должна  строиться   на  неукоснительном соблюдении  принципов точности, правдивости  и добросовестности передаваемой  информации. Запрещаются любые попытки   обмануть  общественное  мнение,  а  также  использование  ложных или вводящих в заблуждение  сведений, распространение информации,  причиняющей  вред  третьим   сторонам,  или  применение  ведущих к этому форм и методов  работы.

Описание работы
Принят Генеральной ассамблеей Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) в Афинах в мае 1965 года. В этом же году Афинский кодекс принят Европейской конфедерацией по связям с общественностью (CERP). В апреле 1968 года был дополнен. Согласно этому Кодексу, каждый член IPRA и CERP: Должен стремиться…
Содержание
содержание отсутствует