Закупочные работы

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 19:03, контрольная работа

Описание работы

Коммерческая деятельность в торговле основана на закупочной работе. Закупка товаров является началом коммерческой работы. Для продажи товаров покупателям и получения прибыли коммерсанты должны располагать товаром. Сущность коммерческой работы в торговле заключается в том, что предприниматели на собственные денежные средства закупают товар, который затем преобразуют в денежные средства с некоторой прибылью.

Работа содержит 1 файл

Организация коммерческой деятельности.doc

— 41.00 Кб (Скачать)
 
 
  1. Сущность  и значение закупочной работы.
 

      Коммерческая  деятельность в торговле основана  на закупочной работе. Закупка  товаров является началом коммерческой  работы. Для продажи товаров покупателям  и получения прибыли коммерсанты  должны располагать товаром. Сущность коммерческой работы в торговле заключается в том, что предприниматели на собственные денежные средства закупают товар, который затем преобразуют в денежные средства с некоторой прибылью.

     

      Коммерческая работа в торговле начинается с закупки товаров с целью последующей их продажи. Основная задача закупочной работы- выгодное приобретение товара с целью удовлетворения потребительского спроса. Закупочная работа является одной из наиболее ответственных функций торговых предприятий. Правильно организованные оптовые закупки способствуют удовлетворению потребительского спроса. Они позволяют уменьшить вероятность коммерческого риска, связанного с отсутствием сбыта товаров.

     

      Закупочная работа дает возможность сформировать оптимальный ассортимент товаров торговых предприятий, воздействовать на производителей товаров. Именно закупки обеспечивают эффективную работу торгового предприятия.

     

      Закупка товаров- это приобретение товаров для дальнейшего целевого использования.

     

      Современная эпоха свободных рыночных отношений характеризуется рядом факторов:

      - множественность  источников закупки

      - свобода  выбора партнера по закупке  товаров

      - свобода  ценообразования

      - равноправие  партнеров

      - конкуренция  поставщиков и покупателей

      - инициатива, самостоятельность и предприимчивость коммерсанта при закупке товаров.

     

      Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров в рыночных условиях базируется на принципах современного маркетинга. Коммерческие работники с помощью стратегий маркетинга получают информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители. Они узнают цены, которые потребители готовы заплатить за товары. Коммерсанты получают сведения: в каких регионах спрос на данные изделия наиболее высокий, где закупка продукции и сбыт может принести наибольшую прибыль. Коммерческие фирмы руководствуются результатами маркетинговых исследований и строят свою политику закупок. Они заключают долгосрочные соглашения с поставщиками товаров, на которые ожидается повышение спроса. Информация маркетинговых служб позволяет коммерсантам заблаговременно подготовиться к смене поставщиков морально устаревших товаров на других, которые освоили выпуск более современных или принципиально новых товаров. Для расчета потребности в товарах используют различные методы.

     

      В каждом конкретном случае коммерсанты учитывают условия, в которых работает торговое предприятие, условия прогноза, информационное обеспечение и другие факторы. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

  1. Организация закупок товаров  на оптовых ярмарках.
 

      Одной из основных функций коммерческих работников торговых предприятий является закупка на оптовых ярмарках. Они представляют собой периодически организуемые в определенном месте мероприятия, во время которых осуществляется преимущественно оптовая продажа товаров и заключаются договоры на их поставку. Организаторами таких ярмарок могут выступать предприятия и организации любых форм собственности.

     

      Оптовая ярмарка- это самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей- продавцов и покупателей- в установленном месте и на установленный срок. Оно организуется с целью заключения договоров купли- продажи и формирования региональных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей. Заключение договоров на поставку товаров на оптовых ярмарках является прогрессивной, эффективной формой оптовых закупок.

     

      Основная цель ярмарочных торгов- оптовая закупка и продажа товаров, заключение прямых договоров или контрактов между продавцами и покупателями. На оптовых ярмарках усиливается воздействие торговых предприятий, организаций на производство товаров в отношении их ассортимента и качества. Ускоряется процесс заключения договоров, так как поставщики и покупатели находятся в непосредственном контакте. Появляется возможность более гибкого и своевременного реагирования на изменение спроса потребителей.

     

      В проведении оптовых ярмарок принимают участие как российские, так и зарубежные предприятия и фирмы. Они представляют производимую ими продукцию, а также информацию о перспективных товарах, которые будут выпускаться в ближайшем будущем. Участие в ярмарках помогает товаропроизводителям лучше изучить сложившуюся на рынке ситуацию, скорректировать планы выпуска товаров, найти покупателей. Посетителями оптовых ярмарок в основном являются коммерческие работники крупных оптовых и розничных торговых предприятий, организаций. Здесь они имеют возможность познакомиться с неизвестными ранее производителями товаров и образцами предлагаемой ими продукции. Они могут провести переговоры по вопросам закупок товаров с потенциальными партнерами и заключить с ними договоры. Во время встреч с уже известными поставщиками происходит знакомство с документацией на перспективные товары. Это позволяет обновлять ассортимент закупаемых товаров. Кроме того, усиливается воздействие покупателей на поставщиков по вопросам выпуска высококачественных конкурентоспособных товаров.

      Предметом  деятельности оптовой ярмарки  является:

      - оказание  комплекса услуг участникам по заключению торговых сделок

      - налаживание  деловых контактов, укрепление  деловых контактов между оптовыми  покупателями и поставщиками  товаров

      - упорядочение  процесса оптовой торговли 

      - анализ  и подготовка конъюнктурной информации

      - организация рекламы

     

      Регулярное участие коммерческих работников предприятий в работе оптовых ярмарок позволяет повысить эффективность закупочной работы. Это прежде всего связано с расширением круга поставщиков и возможностью установления с ними долгосрочных хозяйственных связей. Развитие таких отношений благоприятно сказывается на расширении ассортимента и повышении качества закупаемых товаров.

       
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Задача.

     

      По договору  поставки покупатель обязан произвести  за поступивший непродовольственный товар в сумме 564600 рублей в течение 14 календарных дней со дня получения товара. Оплата была задержана на 8 дней. Руководствуясь гражданским кодексом РФ, определите ответственность покупателя за нарушение условий договора поставки. 
     

        Покупатель обязан оплатить пени за каждый день просрочки оплаты товара, размер пени оговаривается в договоре поставки.

п. 1 ст. 330 Гражданского кодекса Российской Федерации неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, в случае просрочки.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 
 

  1. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002
  2. Аванесови Ю.А. Организация торговли М.: Экономика 1999

Информация о работе Закупочные работы