Анализ и управления затратами и себестоимостью продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 09:35, контрольная работа

Описание работы

В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. Если раньше в начале девяностых годов при дефиците товаров не стояла острая проблема реализации продукции, то сегодня можно сказать, что она существует. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выше качество и ниже цена на продукцию или услугу. Именно эти два основных фактора влияют на исход борьбы, а резерв улучшения этих факторов как раз и заключены в себестоимость.

Содержание

Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Основные направления анализа себестоимости
1.2 Анализ прямых материальных затрат
1.3 Анализ прямой заработной платы
1.4 Анализ косвенных затрат
1.5 Анализ калькуляции себестоимости на основе нормативов затрат и анализа отклонений
1.6 Определение резервов снижения себестоимости продукции
2. Аналитическая часть
2.1 Характеристика предприятия. Анализ активов и пассивов предприятия
2.2 Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия
2.3 Анализ и управление затратами и себестоимостью
Заключение
Список литературы
Приложение