Анализ и планирование товарооборота на предприятиях оптовой торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 17:21, курсовая работа

Описание работы

Одним из основных звеньев в сфере обращения является оптовая торговля. Она накапливает на своих складах определенные товарные ресурсы и снабжает товарами предприятия розничной торговли, общественного питания, промышленности, других покупателей.
В условиях формирования и развития рыночных отношений оптовая торговля активно способствует увеличению объема производства, расширению ассортимента и улучшению качества

Содержание

Введение…………………………………………………………………….……..3
Глава 1. Сущность товарооборота……………………………………………….5
1.1 Роль товарооборота и его значение для предприятия………………………5
1.2 Факторы, влияющие на товарооборот……………………………………...10
1.3 Методика анализа товарооборота………………………………………..…19
Глава 2. Анализ и планирование товарооборота ООО «Морис»……….........22
2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО…………………22
2.2 Анализ товарооборота ООО «Морис»…………………………...…………26
2.3 Расчет факторов влияющих на товарооборот ООО «Морис»…………….32
Глава 3.Пути роста товарооборота……………………………………………..36
3.1.Планирование товарооборота ООО «Морис»………………..……………36
3.2. Товарное обеспечение и маркетинговые мероприятия - пути увеличения товарооборота……………………………………………………………………38
3.3. Совершенствование планирования – путь увеличения товарооборота....43
Заключение……………………………………………………………………….46
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

комплексный анализ.doc

— 539.00 Кб (Скачать)