Анализ и диагностика сбытовой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 11:44, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления сбытовой деятельностью на предприятии для поднятия уровня его конкурентоспособности, а значит и выживания в современных условиях.

Содержание

Введение 3-6
1. Теоретические и методические основы управления сбытовой деятельностью предприятия
1.1 Процесс управления сбытом 7-13
1.2. Разработка сбытовой стратегии фирмы 13-16
1.3. Пути совершенствования системы управления сбытом продукции 16-25
2. Управление сбытовой деятельностью ООО ТД «Эльдорадо-Волга»
2.1. Общая характеристика организации 26-29
2.2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 29-34
2.3. Организация сбыта ООО ТД «Эльдорадо-Волга» 34-38
2.4. Стимулирование сбыта 38-46
Заключение
Список используемой литературы и источников

Работа содержит 1 файл

Титульный.docx

— 98.41 Кб (Скачать)