Tailand

Дата добавления: 04 Апреля 2013 в 23:22
Автор: d*****@ukr.net
Тип работы: статья
Скачать полностью (27.04 Кб)
Работа содержит 1 файл
Скачать  Открыть 

Tailand (2).doc

  —  61.00 Кб

Thailand (№61)

 

1.

  • кількість тарифних ліній 8,300.
  • середній рівень митного тарифу (для сільськогосподарської (26.5%) та несільськогосподарської продукції (9.0%)).
  • наявність неадвалорних мит в структурі митного тарифу(9.2% (8.8% без адвалорных эквивалентов)) та їх особливості.

Очевидное снижение доли неадвалорных тарифов произошло потому, что  эти тарифные позиции не разделялись  в результате применения AHTN (ASEAN Harmonized Tariff Nomenclature).

 

Таиланд имеет довольно сложную  структуру тарифов с большим количеством беспошлинных тарифных линий, адвалорных тарифов и неадвалорных тарифов, некоторые из которых являются альтернативными пошлинами (диаграмма III.1). Рассчитать адвалорные эквиваленты для неадвалорных тарифов было невозможно. Таким образом, любые выводы о средних тарифах, изменениях тарифов или других данных следует оценивать с осторожностью.

 

  • кількість зв’язаних тарифних позицій та рівень зв’язування.

 

По данным властей, в Таиланде связано 74% (6142)  от 8300 согласованных тарифных линий ASEAN согласно номенклатуры HS2007, которую Таиланд использует с 1 января 2007 года. Из 26% тарифных линий, указанных и измененных властями,  некоторые действуют на сельскохозяйственную продукцию. В среднем, связанных тарифов более чем в 2 раза больше чем применимых тарифы РНБ (Режим наибольшего благоприятствования), и они имеют большую вариативность в вопросе товарных категорий.

  • наявність в країні преференційних торговельних режимів.

 

Таиланд является членом-основателем  АСЕАН и применяет правила  АСЕАН для зон свободной торговли, которые существенно  обеспечивают  лишенные тарифов и квот доступ практически всех товаров в Таиланд. Как член АСЕАН, Таиланд применяет торговые соглашения, подписанные с Китаем, Японией, Кореей, Индией, Австралией и Новой Зеландией. Он также заключил ряд двусторонних торговых соглашений с Австралией, Японией, Новой Зеландией и Индией. Со времени предыдущего обзора торговой политики Таиланда, АСЕАН заключил торговые соглашения с Индией, Кореей, Австралией, Новой Зеландией и Японией однако, в то же время, Таиланд не заключил никаких новых двусторонних соглашений.

 

  • використання спеціальних тарифів (антидемпінгових, компенсаційних, спеціальних розслідувань).

 

 

Расследование может быть начато после ходатайства в Департамент  внешней торговли. Ходатайство должно содержать доказательства, подтверждающие повышение импорта и ущерб для отечественной промышленности. Департамент внешней торговли затем должен рассмотреть ходатайство и доказательства и, если он убедится в том, что ходатайство и доказательства полные и правильные, он передает их в Комитет по определению. Департамент внешней торговли также может подать заявление в Комитет по собственной инициативе, на основе доказательств увеличения импорта и ущерба для отечественной промышленности.

Следуя за определением увеличения импорта и, соответственно, ущерба национальному производству, Департамент внешней торговли обязуется расследовать, является ли импорт причиной ущерба.

За период с первого января 2007 года до 31 мая 2011, в Таиланде было инициировано 6 антидемпинговых расследований, 5 из которых касались импорта из Китая и одно - из Малайзии.  Также продолжается рассмотрение и применение  антидемпинговые пошлин в 19 случаях;  в 5 случаях они были отменены Продукты из стали продолжают быть основным предметом антидемпинговых мер, Китай - основной импортер, против которого предпринимаются антидемпинговые меры и расследования. 

 

-  наявність в країні пікових тарифів (рівень та вид продукції).

 

 

Внутрішні пікові тарифи (відсоток від всіх тарифних ліній)

 

5.6

 
 

Міжнародні тарифні піки (відсоток від всіх тарифних ліній)

 

24.2

 

 

Внутренние пики тарифов определяется как превышающие в три раза общее среднее арифметическое применяемой  ставки.

Пиковые ставки для международных  тарифов определяется как те, которые превышают среднее арифметическое применяемой ставки на более, чем 15%.

Пиковые адвалорные ставки наблюдаются такие товары как сельскохозяйственная продукция, автомобильная продукция, мотоциклы, алкогольные напитки, ткани, бумага и картон.

 

  • використання країною додаткових податків для імпорту (ПДВ, акциз, інш. податки).

 

НДС (ПДВ)

 

Налог на добавленную стоимость  составляет более четверти от общего объема налоговых поступлений. Стандартная ставка НДС составляет 7% и распространяется на все товары и услуги, с исключениями только для книг, образования, больниц, необработанной сельскохозяйственной продукции, удобрений, кормов для животных, пестицидов и некоторых других социальных товаров и услуг. Также освобождаются малые предприятия с оборотом менее 1,8 млн. ,бат (прибл. 50 000 $) , товары, освобождаемые от ввозной пошлины, и импортные товары, предназначенные для реэкспорта. НДС на импорт начисляются на c.i.f. (стоимостне, страховые и грузовые затраты) стоимость плюс импортная пошлина плюс акциз плюс другие налоги и сборы (если таковые имеются). Нулевая ставка НДС взимается по экспорту товаров и услуг, воздушных и морских судов, занятых в международных перевозках, и поставки товаров и услуг между таможенными складами или предприятиями, которые расположены в свободных экономических зонах.

Было отмечено, что имеются  некоторые несоответствия между  применении НДС на импорт и на отечественные  сигареты, приводит к более высокому налогу на импорт.

 

Акцизный сбор

 

Акцизный сбор является важным источником государственных доходов составляя более четверти общей суммы налоговых сборов. Ассортимент товаров, облагаемых акцизным сбором весьма широк, охватывает 22 различные категории, в том числе телекоммуникационных услуги и озоноразрушающие вещества, а также алкоголь, сигареты, автомобили и мотоциклы.

Ставки акцизного налога варьируется  от одного продукта к другому и  могут быть адвалорными, специфическими, или большим из адвалорного или специфического. Адвалорные ставки могут быть выше, чем 90% (для сигарет).Акцизный сбор на автомобили варьируется в зависимости от нескольких факторов, включая объем двигателя, мощность и тип топлива. Объявление обязанности стоимостной акцизного основаны на c.i.f. (стоимостные, страховые и грузовые затраты) плюс стоимость импорта плюс импортные пошлины и дополнительные сборы. Акцизы на отечественное производство основано на заводской цена товара или валовой выручки службы.

Казалось бы, что в некоторых  случаях различные акцизы будут взиматься с похожих продуктов, например, некоторые дистиллированных спиртных напитков ("специальные бензины") имеют акциз 400 бат (12$) на литр чистого спирта, в то время как спиртовые смеси облагаются налогом в 300 бат (9$), и светлые спириты 120 бат (3,6 $) на литр чистого спирта. Однако, по мнению властей, пошлины на алкогольные напитки в настоящее время являются объектом реформ с целью повышения прозрачности и справедливости.

 

 

2.

.

1. Фискальная функция.

Общая направленность торговой политики Таиланда остается либеральной, и правительство продолжает поощрять торговлю и улучшение доступа к рынкам в большинстве случаев. Тариф остается одним из основных инструментов торговой политики. Влияние в большей мере осуществляется на цены, чем на доход, однако, налоги на импорт и экспорт (около 72 млрд. бат), сократившись примерно до 6% налоговых поступлений, составляют менее 5% от общего числа государственных доходов и около 0,8% от ВВП.

 

 

 

2. Мой вопрос, напишу.

 

3. В целях стимулирования промышленного развития и диверсификации его структуры владельцам предприятий отрасли предоставляется право беспошлинного импорта в страну оборудования, сырья (за исключением того, которое производится в стране), полуфабрикатов и компонентов. По мере развития национальной промышленности вводится ряд новых пошлин и повышается уровень прежних на импортные товары, производство которых освоено в стране. Введение новых и повышение уровня прежних пошлин носило чисто протекционистский характер. Так было в связи с развитием автосборочной промышленности, когда были резко повышены (до 200%) пошлины на им портные легковые автомобили. Подобные меры были применены к таким товарам, как некоторые виды продовольствия, парфюмерные изделия и ряд других потребительских товаров. К концу 80-х годов в Таиланде подавляющая часть импортируемых потребительских товаров облагалась таможенными пошлинами.

 

С целью смягчения проблемы безработицы  и увеличения занятости в стране, таиландское правительство стимулирует  создание трудоемких производств. Предоставляются льготы и привилегии тем предприятиям, которые широко используют в производстве местное сырье и материалы.


Описание работы
Таиланд является членом-основателем АСЕАН и применяет правила АСЕАН для зон свободной торговли, которые существенно обеспечивают лишенные тарифов и квот доступ практически всех товаров в Таиланд. Как член АСЕАН, Таиланд применяет торговые соглашения, подписанные с Китаем, Японией, Кореей, Индией, Австралией и Новой Зеландией. Он также заключил ряд двусторонних торговых соглашений с Австралией, Японией, Новой Зеландией и Индией. Со времени предыдущего обзора торговой политики Таиланда, АСЕАН заключил торговые соглашения с Индией, Кореей, Австралией, Новой Зеландией и Японией однако, в то же время, Таиланд не заключил никаких новых двусторонних соглашений.
Содержание
содержание отсутствует