Понятие, виды, способы борьбы с контрафактной продукцией

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2011 в 05:42, курсовая работа

Описание работы

Контрафакция (лат. contrafactio, франц. contrefaction - подделка) - это незаконное использование отдельными организациями (фирмами) известных на рынке товарных фирменных знаков, с целью извлечения доходов от производства и реализации товаров, сходных с товарами известных фирм-производителей в целях недобросовестной конкуренции и введения в заблуждение покупателя (приобретателя), ведение "дела" под чужим именем, незаконное использование чужого патента при изготовлении и продаже товаров.

Содержание

1. Понятие и сущность контрафактной продукции. Формы и методы борьбы с ней.
1.1. Современные подходы к понятию и классификации контрафактной продукции
1.2. Актуальные проблемы ввоза контрафактной продукции на территорию РФ
1.3. Механизм борьбы с ввозом контрафактной продукции на международном уровне
2. Исследование практических мер принимаемых таможенными органами в пресечении ввоза контрафактной продукции
2.1. Анализ деятельности таможенной службы в пресечении ввоза на территорию России контрафактной продукции
2.2. Деятельность Алтайской таможни в решении проблем ввоза контрафактной продукции
2.3. Меры, принимаемые таможенными органами при выявлении товаров, обладающих признаками контрафактных

Работа содержит 1 файл

диплом часть1 редакт.doc

— 272.00 Кб (Скачать)