PR- компания в культурологии

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 17:51, доклад

Описание работы

Концепция Public Relations в туризме состоит в проявлении зрелой и развитой культуры туристического бизнеса, определенного стиля и имиджа тур фирмы, манеры поведения руководителя и персонала между собой и обществом. За счет успешной реализации Public Relations в туризме, опирающиеся на эту концепцию, через систему взаимодействия с обществом и активное использование внутреннего потенциала трудовых коллективов выходят на социальную арену для получения максимально возможных результатов коммерческой деятельности.

Концептуальная деятельность по связям с общественностью направлена на обеспечение эффективного взаимодействия как внутри тур фирмы, так и с внешними представителями социальной среды.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................2

1. Понятие, цели, задачи и функции PR....................................................3

2. PR-КАМПАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ФИРМ

2.1 Основные составляющие PR-кампании..............................................10

2.2 PR-кампания как средство продвижения туристических услуг.......20

2.3 PR деятельность туристских фирм......................................................23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...........................................................................34

Работа содержит 1 файл

PR-kurs.doc

— 167.00 Кб (Скачать)

12. Новинский Б. Рынок правит PR // Эксперт. Специальный выпуск. - 2008. - Октябрь.

13. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса / Ассоциация авторов и издателей "Тандем". - М.: ЭКМОС, 2007, c. 113

14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: "Рефл-Бук", "Ваклер" – 2008, c. 624

2

 



Информация о работе PR- компания в культурологии