Особенности создания имиджа телеведущего

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 00:14, реферат

Описание работы

В переводе с английского имидж – это образ, изображение. В самом же деле – это непосредственно или преднамеренно создаваемое визуальное впечатление о личности или социальной структуре. Именно впечатление, а не оценка. Имидж чаще всего заканчивается такой предварительной операцией нашего познания, каковой признано представление. Имидж, как правило, «располагается» в низших этажах нашей психики – в подсознательной её сфере или в пластах обыденного сознания, в чём и состоит его необычайная доступность для восприятия людьми и цепкость присутствия в их сознании. Если об имидже говорить как о конкретной психологической продукции, то он выступает как социальная установка, как ценностный стереотип, как модный символ. Не исключена возможность его одновременного проявления во всех названных сферах психики человека.

Содержание

1. Понятие имиджа и имеджелогия

2. Особенности создания имиджа телеведущего

3. Эталонная модель имиджа телеведущего

4. «Строительство внешности» телеведущего