Виадук Мийо

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 11:06, реферат

Описание работы

Виадук Мийо́ (фр. le Viaduc de Millau) — мостовое сооружение (виадук) вантовой системы, проходящее через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции (департамент Аверон). Виадук является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье.

Работа содержит 1 файл

Виадук Мийо.Реферат.docx

— 30.47 Кб (Скачать)

             Помимо этого, опоры, полотно,  пилоны и ванты снабжены массой  различных приборов, позволяющих  делать до 100 замеров в секунду  и отслеживать малейший сдвиг  и деформации, возникающие в процессе  эксплуатации виадука. С их  помощью ведется наблюдение за  реакцией моста на критические  погодные условия, а также осуществляется  контроль за его колебаниями и их влиянием на металлические конструкции. Кроме того, на виадуке установлены 2 пьезоэлектрических датчика, которые предоставляют данные о весе автомобилей, их средней скорости, а также плотности потока движения. Самое интересное, что эти приборы способны различать до 14 типов машин!

     Заключение

     С инженерной точки зрения мост представляет собой 8 пролетов с независимыми опорами  и мачтами с вантами, два —  по 204 м и шесть — по 342 м. Дорожное полотно шириной в 32 м является четырёхполосным (две полосы в каждом направлении) и имеет две резервных полосы. Виадук стоит на 7 опорах, каждая из которых увенчана пилонами высотой в 87 м. (на них закреплены 11 пар вант). Радиус кривизны в 20 км позволяет машинам двигаться по более точной траектории, чем если бы это была прямая линия, и придаёт виадуку иллюзию нескончаемости.

     Благодаря технологической изобретательности  и эстетической продуманности виадук отличается необыкновенным изяществом. Гигантские пилоны конусом сужаются кверху и разделяются надвое под  настилом, что придает им визуальную легкость. Мачты тоже раздвоены; их основание изящно соединено со столбами, а тросы напоминают паруса. Чтобы  сделать дорогу более удобной  для автомобилистов, дорожное полотно  построено с уклоном 3° с юга на север и имеет небольшой изгиб, что позволяет водителям видеть трассу целиком, находясь в любой ее точке. 


Информация о работе Виадук Мийо