Техническое обслуживание и ремонт железных дорог

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 16:18, курсовая работа

Описание работы

За последние пять лет, значительно увеличился объём финансирования капитального ремонта и реконструкции инженерных сооружений. Кроме того, усиление сооружений сейчас выполняется и за счёт инвестиций. Такое массированное финансирование позволило практически справиться с критической ситуацией по замене пролетных строений. Объём металла старых расчётных норм снизился со 130 тыс. т в 2002 г. до 70,5 тыс. т на 01.01.07. В 2007 году замена составила более 26 тыс. т. Так что ликвидировать металлические пролётные строения расчётных норм до 1907 г. на основных направлениях сети до 2012 г. вполне реально.

Содержание

Введение
1. Характеристика района строительства
2. Характеристика строящейся железнодорожной линии
3. Сооружение земляного полотна
3.1. Подготовительные работы
3.2. Основные работы
3.3 Отделочно-укрепительные работы
Библиографический список
• Графическая часть проекта
• Лист 1 Календарный график организации строительства участка новой железной линии

Работа содержит 1 файл

Курсовая № 2 кап.рем..doc

— 631.50 Кб (Скачать)

Федеральное государственное  образовательное  учреждение

Среднего  профессионального образования 

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ  КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 
 

Специальность 270204: «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство» 
 
 
 
 
 

Капитальный ремонт пути 
 

КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ

По дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт железных дорог» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2011 

Федеральное государственное  образовательное  учреждение

Среднего  профессионального образования 

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ  КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 
 

Специальность 270204: «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство» 
 
 
 
 
 

Капитальный ремонт пути 

Пояснительная записка к курсовому проекту

По дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт железных дорог» 

КП-ПХ-52-06-2011-ПЗ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Разработала:

Студентка гр. ПХ-52                                     ___________ Д.Р. Калчакова Руководитель:                                               ___________ Л.М.Валиева 
 
 
 

2011 

Федеральное государственное  образовательное  учреждение

Среднего  профессионального образования

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ  КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 

Специальность 270204: «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»

Задание

На курсовой проект по дисциплине

« Строительство  железных дорог»

Студентка группы ПХ-52 Федорова Л. В.

Тема: «  Проект организации работ по сооружению земляного полотна» 

Исходные  данные

  • Категория дороги: IV
  • Район строительства: Свердловская область
  • Климатические условия, % дождевых дней: а=3%
  • Группа грунтов: суглинки, легкие и лессовидные, мягкопластичные без примесей.
  • Парк землеройных и транспортных машин строительной организации:

    ЭО-6122 экскаватор на автосамосвалы

    Э-10011 (Д) экскаватор драглайн

    ДЗ-172 скрепер прицепной

    ДЗ-13 скрепер самоходный

    ДЗ-124 на Т-330 бульдозер

  • Календарный срок: 32 дня

Состав  и содержание курсового проекта

  • Титульный лист
  • Задание на курсовое проектирование
  • Содержание

    Введение

    1. Характеристика района строительства
    2. Характеристика строящейся железнодорожной линии
    3. Сооружение земляного полотна
    1. Подготовительные работы
    1. Основные работы
    2. Отделочно-укрепительные работы
    1. Библиографический список
  • Графическая часть проекта
  • Лист 1 Календарный график организации строительства участка новой железной линии

     

    Содержание 
     

    Введение

    1. Характеристика района строительства
    2. Характеристика строящейся железнодорожной линии
    3. Сооружение земляного полотна
      1. Подготовительные работы
      2. Основные работы

      3.3 Отделочно-укрепительные работы

      Библиографический список

  • Графическая часть проекта
  • Лист 1 Календарный график организации строительства участка новой железной линии
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Задание выдано__________________________________________________________________

    Руководитель  курсового проектирования___________________________________________ 
     
     
     
     
     
     
     

                                        ВВЕДЕНИЕ

    За  последние пять лет, значительно увеличился объём финансирования капитального   ремонта и реконструкции инженерных сооружений. Кроме того, усиление сооружений сейчас выполняется и за счёт инвестиций. Такое массированное финансирование позволило практически справиться с критической ситуацией по замене пролетных строений. Объём металла старых расчётных норм снизился со 130 тыс. т в 2002 г. до 70,5 тыс. т на 01.01.07. В 2007 году замена составила более 26 тыс. т. Так что ликвидировать металлические пролётные строения расчётных норм до 1907 г. на основных направлениях сети до 2012 г. вполне реально.

    Компанией взято направление на широкое  обновление инфраструктуры. С 2008 г. начинается на равнее с ремонтами комплексная  реконструкция верхнего строения пути. Если два года назад эта идея рассматривалась как некая экзотика, и планировалось сделать два плотных участка, в начале 100 км, потом 300 км, то теперь уже принято решение на 2008 г. выполнить реконструкцию верхнего строения пути на 413 км и комплексную реконструкцию пути на 320 км. Для реализации этого задания в инвестиционной программе ОАО <<РЖД>> на 2008 г. предусмотрено 42 млрд. руб.

    Реконструкция верхнего строения пути включает следующие  операции:

  1. Срезку обочин на уровне подошвы новой балластной призмы.
  2. Срезку и уборку отложений загрязнителей на откосах насыпей и выемок.
  3. Восстановление водоотводов и дренажей и устройство новых при изменении геологической ситуации.
  4. Замену на малых и средних мостах мостового полотна на деревянных поперечинах на плиты БМП.
  5. Устройство подбалластных защитных слоев.

  1. Устройство  участков переменной жёсткости на подходах к мостам и устоям.
  2. Восстановление гидроизоляции на мостах.
  3. Устройство подкюветных дренажей и лотков у платформ.
  4. Очистку русел и планировку конусов малых искусственных сооружений.
  5. Удлинение и наращивание устоев мостов.

      Первейшая задача при проектировании должны быть в полном объёме предусмотрены указанные работы. В единичной стоимости оздоровления одного километра на искусственные сооружения и водоотводы, по экспертной оценке, заложено 2,9 млн. руб. Общие расходы по обоим видам реконструкции инженерных сооружений составят около 10 млрд. руб. что практически равно ремонтному фонду на 2008 г. 
 

 

      Ведение новых видов усиления  пути и всей путевой инфраструктуры позволит практически в два раза увеличить объем работ, действовать не точечно, а по направлениям, а ремонтный форд использовать на усиление дефектных и слабых сооружений, деформирующихся мест земляного полотна. Для успешной реализации этой задачи уже сейчас необходимо предпринять следующие шаги:

  1. До 01.01.08 подготовить проектно-сметную документацию.
  2. По результатам изысканий определить количество и виды конструкций.
  3. Найти исполнителей на эти работы и вместе с ними вести подготовку.
  4. Начать работы в январе.

       О новых разработках технических  средств диагностики земляного  полотна, передовых технологиях его лечения рассказали заведующие кафедрами РГУПС и МГУПС В.А.Явна и Е.С.Ашпиз, а об остаточных ресурсах эксплуатируемых стальных пролетных строений железнодорожных мостов директор НИИ мостов В.В.Кондратов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1.0 Определение основных параметров технологического процесса ремонта пути.

        

           1.1 Выбор типа верхнего строения пути.

          

          Согласно исходным данным на проектирование определяем   

       класс участка пути подлежащего ремонту – 3 Д 3 

            Путь бесстыковой на железобетонных шпалах

            Рельсы Р65 старогодные  I группы годности.

            Скрепления новые и старогодные  , эпюра шпал 1840 шт/км на

            прямых   участках , в кривых радиусом 1200 м. и менее - 2000 шт/км.

            Балласт с толщиной слоя 35 см.

            Размеры балластной призмы в соответствие с типовыми поперечными  

            профилями .

                              

 

           1.2 Суточная производительность ПМС. 

               Суточная производительность ПМС  определяется по   формуле: 

                 S =        Q       =    Q                                

                           T - ∑ t       0,9 T 

          S - суточная (ежедневная) производительность (км/сут.)

            

          Q - эксплуатационная длина участка, подлежащего  

           капитальному ремонту (км).

       

             T - число дней работы ПМС по ремонту пути (сут).

               

             ∑ t -  число дней резерва на случай непредоставления  ,,окон,, 

           несвоевременного завоза материалов  ВСП (верхнего строения пути) и   

           других причин. Составляет 10% от числа дней работы ПМС;

    т.к. производится ремонт бесстыкового пути, суточная производительность определяется по формуле: 

    S=   Q____ ;             S=______67______=0,613 км/сут

         0,9-2*tпл,                  0,9*168-2*20,94 

    где tпл – число рабочих суток, необходимых для замены инвентарных рельс рельсовыми плетями

    tпл Q =67         сут.

              3,2   3,2    

     
         1.3 Определение длины фронта работ в ,,окно,,  

               Периодичность предоставления ,,окон,, принимается из типового  

Информация о работе Техническое обслуживание и ремонт железных дорог