Расчет напряженно-деформированного состояния каркасно-вантовой конструкции катка

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 23:33, курсовая работа

Описание работы

Висячие конструкции представляют собой один из наиболее экономичных видов покрытий, благодаря тому, что материал несущих конструкций работает исключительно на растяжение и несущая способность конструкций используется полностью.
Основным несущим элементом для висячих покрытий могут служить металлические канаты, тросы или, как обычно их называют, ванты; металлические полосы и целые листы, металлический прокат, синтетические и другие материалы.

Содержание

1 Введение 4
2 Постановка задачи 5
3 Выбор и обоснование расчетной схемы 7
4 Выбор среды моделирования 5
5 Построение геометрической модели 9
6 Обоснование выбора типов конечных элементов 21
7 Анализ конструкции 45
7.1 расчет при статических нагрузках 7
7.2 расчет устойчивости конструкции 8
7.3 модальный анализ конструкции 7
7.4 гармонический анализ конструкции ких 8
7.5 динамический анализ конструкции 7
8 Оптимизация конструкции 55
Заключение 57
Литература 58

Работа содержит 1 файл

Записка НАША!!!!!(норм).docx

— 487.29 Кб (Скачать)

В поле NVAR1 указываем номер созданной переменной - 2 ( т.к 1-я переменная зарезервирована как системная переменная в нашем случае это собственные частоты) и нажимаем “OK”.


Рисунок 46. Определение отображаемых переменных

 

Рисунок 47. График  изменения перемещения по Y узла 182 в зависимости от собственной частоты .

Просмотр результатов:

ANSYS Main Menu -> General Postproc ->-Read Results- -> Firs Set

ANSYS Main Menu -> General Postproc -> -Plot Results- -> Deformed Shape -> Def + undef edge

ANSYS Main Menu -> General Postproc ->-Read Results- -> Next Set

Utility Menu -> Plot -> Replot

При помощи выполнения данных команд возможно просмотреть форму колебаний  элементов сенсора для каждого  значения резонансной.

 

 

7.4 гармонический анализ конструкции

 

  • Определение нагрузок

   Для  определения нагрузок в гармоническом анализе необходимо задать амплитуду периодической нагрузки P0, и фазовый угол ϕ.

 Для  построения  амплитудно-частотной  характеристики (АЧХ) в интересующих исследователя пределах изменения частот следует задать эти пределы. Изучим амплитуду поперечных колебаний в точке приложения нагрузки в пределах частот от 0 до 15 Гц., что соответствует диапазону частот воздействия двигателя.

  • В узле 17 приложим силу P0

Main Menu>Solution>Define Loads>Apply>Structural>Force/Moment>On Nodes (рисунок 48)

Рисунок 48. Окно задания силы

Рисунок 49. Вид нагруженной системы

  • Определение типа  решения – гармонический анализ

Main Menu>Solution>Analysis Type>New Analysis


Рисунок 50. Окно определения анализа

  • Задание опций анализа

Main Menu>Solution>Analysis Type>Analysis Options


Рисунок 51. Окно задания опций анализа


Рисунок 52. Окно задания опций анализа

  • Определение опций записи в файл – основные сведения, последний шаг

Main Menu>Solution>Load Step Opts>Output Ctrls>Solu Printout (рисунок 53)

 

Рисунок 53. Окно задания опций записи в файл

  • Определение пределов изменения частоты

Main Menu>Solution>Load Step Opts>Time/Frequenc>Freq and Substps

 (рисунок 54)


Рисунок 54. Окно задания опций записи в файл

  • Выполнение расчета

Main Menu>Solution>Solve> Current LS

Определим переменную для узла 17 как на рисунках 40, 41.

  • Построение графика амплитуда-частота

Рисунок 55. График амплитуда-частота

Рисунок 56. Экстремальные значения 17-го узла

7.5 динамический анализ конструкции

 

 

8 Оптимизация конструкции

 


Информация о работе Расчет напряженно-деформированного состояния каркасно-вантовой конструкции катка