Инженерные заграждения

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2011 в 12:02, курсовая работа

Описание работы

Важнейшим средством усиления местности и обеспечения превосходство над противником, в ее использовании для боя, являются заграждения. Заграждения, устроенные в соответствии с замыслом командира, задерживают боевые порядки и походные колонны противника, стесняют его маневр, создают тем самые благоприятные условия для поражения его всеми видами огня и решения основной задачи обороны – разгрома наступающего противника.

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа.doc

— 351.00 Кб (Скачать)
 
 
       Список  литературы.
    1. Руководство по устройству и преодолению инженерных заграждений. М.: Воениздат, 1986, ДСП, с. 416.
    2. Создание и приведение в действие узлов заграждений. М.: Воениздат, 1988, инв. 7798, 7697.
    3. Рекомендации по созданию узлов заграждений. М.: ВИА, 1986, инв. 7481.
    4. Основы теории заграждений и боевой эффективности инженерных боеприпасов (монография). Т.М.Саламахин /часть 1. М.: ВИА, 1997, с.280.
    5. Боевая эффективность инженерных боеприпасов и элементов заграждений. Часть 2. Т.М.Саламахин. М.: ВИА, 1984, инв.6890.
    6. Боевая эффективность узлов и зон заграждений. М.: ВИА, 1983, инв.6591.
    7. ПР-69  Руководство по подрывным работам. М.: Воениздат, 1969, с.464.
    8. Сборник нормативов по боевой подготовке Сухопутных войск. Книга 4, М.: Воениздат, 1984, ДСП.
  133.20.00.00 Лист
29

Начальнику  инженерной службы (командиру)

ДОНЕСЕНИЕ ОБ ИНЖЕНЕРНОЙ РАЗВЕДКЕ МОСТА

Место: 450 м западнее отм. 154,8             

Время: _________________________ Карта: У-42-85-А_

Мост  через: р Руть

1. Длина  моста 96 м                    , ширина 8,5 м

- подмостовая  высота 4,2 м

2. Число  пролётов   7

- береговых  опор      2     , промежуточных 2

- высота  средних опор 10 м ,ширина опор 8,5 м

3. Наибольшая  глубина реки 13 м скорость течения 1   м/сек.

4. Конструкция  пролётного строения и опор  железобетонный мост рамно –подвесной конструкции

5. Наличие  бродов и объездов отсутсвуют

6. Наличие  местных переправочных средств  отсутствуют

7. Наличие  мест, удобных для устройства  подрывной станции, полевого расходного  склада ВВ на удалении  500 м южнее

8. Вероятное  направление появление противника Дмитриевское(5011),Видное(3910)

9. Прикрытие  работ 2 мср 2 мсб

10. Путь  отхода подрывной команды  по автомобильной дороге Богатищево - Видное

                              Командир ИРД ____________________________

 

                                                                                                               (звание, подпись)    
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Уничтожить  при прямой угрозе захвата противником 

                                                                                                    Секретно

(по заполнению)

Экз. № _______ 
 

ОТЧЁТНАЯ  КАРТОЧКА

УСТАНОВКИ ОБЪЕКТНОЙ, ПРОТИВОТРАНСПОРТНОЙ МИНЫ

(ненужное  зачеркнуть) 

1. Место  установки: карта М 1 : 50000 лист У-42-85-А

координаты  х= 5944576 м;  у = 12310500 м; южнее моста через р. Руть ; узел заграждений № 1, очаг заграждений № 2

                                                                                 (описание места  установки)

2. По  чьему распоряжению произведена  установка 

  командира ивум     

                                                           (должность, звание, фамилия, имя, отчество)

3. Тип  мины и заводская маркировка  МЗУ-С

4. Тип  и маркировка прибора управления, его основные данные 

пульт МЗУ-С

5. Время  установки 17.00 31.08

                                                                                       (число, месяц, год)

6. Время  замедления нет

                                                                                          (часов, суток)

7. Заряд  взрывчатого вещества масса 50 кг,тротил, два стандартных ящика

                                                    (масса, наименование  ВВ, количество, укупорка  и т.п. ) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

8. Схема  привязки мины. М 1:5000 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

9. Схема  установки мины.

         а) план М 1:100 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      

 б) разрез М 1:100 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

10. Краткое  описание и чертёж системы  неизвлекаемости 

Противотранспортная мина МЗУ–С под №1 установлена в положении           «неизвлекаемая». Перевод мины в боевое состояние с помощью пульта управления ПУ МЗУ № 375. Срок самоликвидации установлен на 5 (пять)суток 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

11. Установкой  мины руководил и фиксацию  произвёл

командир 2 оум ивум 1/1исб

(должность,  звание, фамилия,  имя, отчество)

Подпись _____________________

12. Правильность  составления отчётной карточки  проверил 

командир  ивум      

(должность,  звание, фамилия,  имя, отчество)

Подпись _____________________

13. Отметка  о передаче мины не передавалась

(чьим  распоряжением, кому, дата передачи  и расписка принявшего)

14. Отметка  о срабатывании (снятии) _______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

(по  чьему распоряжению  и кем произведено  в боевую готовность  или снятие) 

ИСПОЛНЕНО В ТРЁХ ЭКЗЕМПРЯРАХ:

Экз. № 1 – Начальнику инженерных войск ______________________

                                                                                                                       (армии)

Экз. № 1 – Начальнику инженерной службы _____________________

                                                                                                                       (дивизии)

Экз. № 3 в архив 1исб 15 исбр

(командиру  подразделения, на  которое возложены  обязанности по  содержанию установленной  мины)

  
 
 
 

\ 
 

ТЮМЕНСКИЙ ФИЛИАЛ ВОЕННО-ИНЖЕНЕРНОГО УНИВЕРСИТЕТА 
 
 

Кафедра инженерных заграждений

 
 
 
          УТВЕРЖДАЮ

Начальник кафедры полковник           С.Шендра

«____»____________2006 г.

ЗАДАНИЕ

на  курсовой проект

Сержанту  Прыгунову П.В. 133 учебного отделения, факультета №1

 

1. ТЕМА № 10       «Организация и содержание       узлов   заграждений» 

2. ИСХОДНЫЕ  ДАННЫЕ

2.1. Карта ПАВЛОВ лист У - 42 -85 - А                                 ,М 1:50000           ,издание 1975   г.                                            Наступающая сторона  при бое на узле заграждений –батальонная тактическая группа

2 мпд(пб – 2,тр - 1)                                                          

2.2.Обороняющаяся сторона при бое на узле заграждений – мср 2-го эшелона 10 мсп                                                                                          

2.3. Участок (район) обороны                                                10 мсп на карте показать в соответствии с замыслом к курсовому проекту (см. карту).

2.4. Для  устройство заграждений выделяется 

ивум 1/1 исб 15 исбр 
 
 

2.5. Узел заграждений устраивается

на  дорожном направлении  в районе 1-й позиции  боевого порядка 10 го мсп и будет  прикрываться огнем  тр и содержаться во 2-ой степени готовности.

2.6. Время на устройство УЗ 12   часов.

2.7. Укомплектованность 100%

2.8. Примечание:

      1. Возможное соотношение сил сторон при бое на УЗ по танкам – 1:4

      по  пехоте -1:5.

      1. Условия планирования и выполнения задачи – Лето (см. карту).
 

3. ОСНОВНЫЕ  ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ РАЗРАБОТКЕ

  ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ

3.1. На основе исходных данных  разработать замысел к курсовому  проекту на карте М 1:50000 и в пояснительной записке (текстовая часть).

3.2. В соответствии  с характером и условиями боевых  действий предложить вариант  узла заграждений (заграждений  на позиции) на дорожном направлении с подготовкой к разрушению дорожного сооружения ускоренным способом

3.3. В роли командира взвода разработать  схему узла заграждений (заграждений  на позиции) на листе формата  А - 3 в масштабе 1:10000.

3.4. Определить требуемый расход  инженерных боеприпасов, оценить  боевую эффективность МВЗ по  потерям боевой техники и живой силы противника, а также по времени его задержки применительно к выбранным условиям.

Информация о работе Инженерные заграждения