Договор подряда - оформление

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 23:10, лекция

Описание работы

Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту крыши главного корпуса Краснохолмской центральной районной больницы.
Проект муниципального контракта

Работа содержит 1 файл

Договор подряда.doc

— 39.00 Кб (Скачать)

Запрос котировок  на право заключения  муниципального  контракта  на  выполнение работ  по ремонту  крыши  главного  корпуса  Краснохолмской  центральной районной больницы

- -

             Проект  муниципального  контракта

              Муниципальный  контракт  №

на  выполнение  работ  по ремонту крыши  главного  корпуса  Краснохолмской центральной районной больницы

                   

 г. Красный Холм                                          «   «   2007 г.

 

Краснохолмская центральная  районная  больница  в  лице  главного  врача   Цуканова Андрея Александровича,     действующего  на  основании  ________ , именуемого в дальнейшем «Заказчик», и_____________________________________             в лице  _________________ , действующего на основании ____________, именуемого в дальнейшем «Подрядчик», заключили настоящий договор о нижеследующем.

 

     1. Предмет контракта

     1.1. Подрядчик  обязуется  выполнить  работы по ремонту  крыши  главного  корпуса  центральной  районной больницы г. Красный Холм по адресу: г. Красный Холм  ул. Мясникова д.59

     1.2. Для  выполнения  указанных работ Заказчик обязуется  представить  необходимую   проектную   и   сметную документацию,   технические   условия,     в   распоряжение Подрядчика.

     1.3. Подрядчик выполняет  работы по ремонту  крыши  главного  корпуса  центральной районной больницы г. Красный Холм    по  адресу    Тверская обл. г. Красный Холм ул. Мясникова д. 59 из своих материалов, на своем оборудовании  и   своими   инструментами.

     1.4. Начало работы устанавливается с «    » 2007г., окончание работы и  сдача ее  Заказчику по «   » 2007г.  включительно.

     1.5. Работа считается  выполненной  после подписания  акта выполненных работ Заказчиком или уполномоченным им представителем.

     1.6. Подрядчик  несет  ответственность  за вверенное  ему имущество и за любое  действие, повлекшее за собой  утрату или порчу имущества.

     1.7. Подрядчик,  выполняющий   работу  из  своего  материала,  несет ответственность в случае недоброкачественности материала.

     1.8. Риск  случайной  гибели  или случайной  порчи   материала  несет сторона, предоставившая  материал.

 

     2. Условия выполнения  работы

     2.1.  Если   в   процессе   выполнения  работы   Подрядчик допустил отступления от  условий договора,  ухудшившие  качество  работы,  то  по требованию Заказчика он обязан  безвозмездно исправить все выявленные недостатки  в установленный по  согласованию  сторон  срок.  Отказ от исправления  выявленных   недостатков  влечет  для  Подрядчика  штрафные санкции.  Заказчику   предоставляется  в   этом  случае  право  поручить исправление   недостатков   третьим   лицам   (организациям)   за   счет Подрядчика.

     2.2. При  наличии  существенных  недостатков  на  одном  из  этапов работы, приводящих к невозможности выполнения всей работы в соответствии с  требованиями   технической  или   иной  документации,  представленной  Заказчиком,  Заказчик   расторгает  договор   без   оплаты   выполненных Подрядчиком работ.

     2.3. О  выполнении  отдельных  этапов работ   Подрядчик предоставляет Заказчику  отчеты  в согласованные сторонами  сроки, а также промежуточные  результаты  работы   для   контроля  за  соблюдением   сроков  и  качества выполненных работ.

     2.4. Подрядчик  самостоятельно  организует  всю работу по исполнению  настоящего  договора,   определяет   непосредственных   исполнителей   и распределяет обязанности между  ними.

 

     3. Стоимость работ,  порядок расчетов, штрафные санкции

     3.1. Стоимость работ  определяется по смете и составляет  (   ) рубля. Цена  работ  указана  с  учетом  расходов  на перевозку  материалов ,  страхование ,  уплату  налогов ,  таможенных  пошлин ,  сборов  и  других  обязательных  платежей .

     3.2. Стоимость работ оплачивается окончательно    после  составления 

акта  приемки  работ  в течение 7  банковских  дней  .

3.3  Уплата Заказчиком Подрядчику  цены  контракта  осуществляется  путем  перечисления  средств   на  расчетный  счет  Подрядчика , указанный   в  контракте .

3.4 Цена контракта  должна  быть  фиксирована  на  весь  период  проведения  работ   до  их  приемки  Заказчиком .

 

 

    1. Сумма аванса составляет 30% от суммы настоящего договора __________(      ) рублей .
    2. Сторона  не  исполнившая  по  контракту  свои  обязательства  по  выполнению  его  условий   несет  полную  ответственность  ,  если  не  докажет ,  что  надлежащее  исполнение  обязательств  оказалось  невозможным  вследствие  обстоятельств непреодолимой  силы .
    3. Меры  ответственности  сторон  ,  не предусмотренные  в  настоящем  договоре ,  применяются  в  соответствии с  нормами  гражданского  законодательства , действующего  на  территории России.
    4. Споры  и разногласия , возникшие  в  процессе исполнения  настоящего  контракта , могут по возможности разрешаться путем переговоров сторон .
    5. Настоящий  контракт  составлен  в  двух  экземплярах .Оба  экземпляра идентичны и  имеют  одинаковую  силу .

    

 

     Адреса и   банковские  реквизиты сторон:

Заказчик:

 

 

 

 

 

 

Подрядчик :

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              


Информация о работе Договор подряда - оформление