Анализ ремонтно-оперативной радиосвязи на участке железной дороги Киев-Пассажирский – Киев-Московский

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 18:30, реферат

Описание работы

Поездная радиосвязь предназначена для служебных переговоров поездного и локомотивного диспетчеров, дежурных по станциям и других работников, связанных с движением поездов, с машинистами локомотивов, а также машинистов встречных локомотивов между собой.

Работа содержит 1 файл

Анализ ремонтно.doc

— 126.50 Кб (Скачать)

Zi=Xi/Ximax - для параметров, возрастание численных значений  которых приводит к повышению  эффективности стратегии;  

Zi=(Ximax-Xi)/Xi - для  параметров, возрастание численных  значений которых приводит к  снижению эффективности стратегии.  

Таким образом, 0 Для оценки стратегий Sj(p) применена  программа моделирования ASPID-3, которая  вычисляет функции следующего вида:  

  

где Pi - весовые  коэффициенты;   

В программе  предусмотрена возможность задания  предпочтений между весовыми коэффициентами. Эта процедура в рассматриваемой задаче осуществляется исходя из того, что в базовых вариантах организации систем наиболее важными звеньями являются качество связи и эксплуатационные расходы.   

Полученные результаты позволяют сделать следующие выводы:  

1. Транкинговые  системы радиосвязи, занимающие  первую позицию в матрице предпочтения  базовых вариантов, могут быть  использованы для организации  служебной и пассажирской радиосвязи  на железнодорожном транспорте  при условии интеграции с системой  подвижной радиосвязи автомобильного транспорта. Только в этом случае могут быть оправданы (с учетом последующей окупаемости) большие капитальные вложения в строительство базовых станций и коммутационного оборудования.  

2. Спутниковые  системы связи могут быть рекомендованы для организации: радиосвязи в аварийных ситуациях; пассажирской радиотелефонной связи в фирменных поездах, предназначенных для международного обмена; резерва каналов оперативно-технологической связи; в других экстренных случаях, требующих оперативного вмешательства со стороны руководства дороги. Высокие эксплуатационные расходы не позволяют использовать ССС в качестве основного средства управления движением поездов. 3. Попытки адаптации систем поездной диспетчерской и ремонтно-оперативной радиосвязи к требованиям пассажирской, а также служебной радиосвязи на перегонах в аварийных ситуациях не принесут успеха в силу их узконаправленных функциональных возможностей.  

Список литературы  

Камнев Е.Ф., Белов  А.С. "Система спутниковой связи "Сириус-МПС", "Автоматика, телемеханика и связь", 1993, № 2.   

Савонин В.Н., Моисеев  С.В. "Транкинговые системы связи  на железных дорогах", "Автоматика, телемеханика и связь", 1996, № 4.  

Панов В.Н., Смычёк М.А. "Спутниковая связь из двущегося  поезда."Автоматика, телемеханника и связь",1995, №3  

В.Н. Худов. Оперативно-технологическая  связь железных дорог: (Методы анализа  и расчета телефон. тракта) 142 c. ил. 22 см. М.: Транспорт, 1979.  

Н.Х. Дагаева, Ю.И. Клеванский. Радиосвязь на железнодорожном  транспорте: [Учеб. для техникумов и техн. шк. ж.-д. трансп.] / Н. Х. Дагаева, Ю. И. Клеванский 311,[1] с. ил. 21 см М.: Транспорт, 1991  

Руководящие указания по организации и расчету ремонтно-оперативной  радиосвязи: ЦШР-20/53 : Утв. Гл. упр. сигнализации, связи и вычисл. техники М-ва путей сообщ. СССР 26.09.89 28 с. ил. 21 см М.: Транспорт, 1991  

Ю.В. Ваванов. Технологическая  железнодорожная радиосвязь/ Ю. В. Ваванов, 182 с. ил., М.: Транспорт, 1985  

Для подготовки данной работы были использованы материалы  с сайта http://referat.ru

Информация о работе Анализ ремонтно-оперативной радиосвязи на участке железной дороги Киев-Пассажирский – Киев-Московский