Социологические и психологические модели коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 20:32, курсовая работа

Описание работы

В данной работе мы рассмотрим социологические и психологические модели коммуникации, а именно: двухступенчатая модель, модель «привратника», «Спираль молчания», диффузная теория и структура новости. Дадим понятия, что такое коммуникация и где применяется метод моделирования.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Методы моделирования……………………………………………5
Глава 2. Социологические и психологические модели коммуникации...11
2.1. Двухступенчатая модель…………………………………....13
2.2. Модель «Привратника»……………………………………..16
2.3.«Спираль молчания»………………………………...……….19
2.4. Структура новости…………………………………………..22
2.5. Диффузная теория…………………………………………..25
Заключение…………………………………………………………………27
Библиографический список……………………………………………….28

Работа содержит 1 файл

Курсовая отк.doc

— 128.50 Кб (Скачать)

нужные  и тем, и другим. Теория коммуникации представляет собой многоуровневую  чрезвычайно  разветвленную  систему. 

Библиографический список.

1.Борисова Е. А. Основы теории коммуникации. СПб., 2007.

2.Василика М.А. Основы теории коммуникации М., 2009.

3.Володина Л.В., Карпухина О.К. Деловое общение и основы теории коммуникации. СПб., 2010.

4.Викулова Л.Г., Шарунов А.И. Основы теории коммуникации. М.,2006.

5.Гнатюк О. Основы теории коммуникации. М.,2009.

6.Галумов  Э.А. Основы PR. М.,2007.

7.Гавра Д.П. Основы теории коммуникации. Часть1.М.,2007.

8.Зиммель Г. Социология и психология управления. М., 2006.

9.Кашкин В.Б. Основы теории коммуникации: краткий курс. М.,2007.

10.Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 2006.

11.Недосека О: Социология коммуникации. М., 2006.

12.Николаева Ж.В. Основы теории коммуникации. СПб., 2005.

13.Недосека О: Основы теории коммуникаций М.,2010.

14.Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М., 2001

15.Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации.СПб.,2005.С.85

16.Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. СПб., 2005.

17.Саргсян А. Е. Основы теории коммуникаций. СПб., 2006.

18.Сидорская И. В. Основы теории коммуникации. М.,2010.

19.Терин В.П. Массовая коммуникация. М., 2007.

20.Цахаев Р.К. Основы маркетинга. М.,2008

21.Шарков Ф.И. «Основы теории коммуникации: учебник для вузов» М.,2005

22.Ширков Ю. Жукова Я. Модели массовой коммуникации. СПб.,2007. С.57

23.Шторм В. Общая теория социальной коммуникации. СПб.,2005.

24.Шарунов А. Основы теории коммуникации. М.,2005

25.Яковлев И. Основы теории коммуникаций. М., 2008.

Информация о работе Социологические и психологические модели коммуникации