Продвижение apple

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 17:48, доклад

Описание работы

В настоящее время корпорация «Apple» является лидером среди своих конкурентов по выпуску большинства электронных новинок и имеет репутацию «законодателя компьютерной моды». Многие инновационные решения, полностью меняющие ход дальнейшей «компьютерной истории», впервые применялись именно здесь, что и вывело корпорацию на столь высокие позиции на рынке.

Компания была основана в начале 70-х годов Стивом Джобсом и Стивом Возняком. Тогда, для придания известности, она стала использовать негласность как Pr-стратегию, что способствовало созданию слухов и интриги у людей. Первым логотипом «Apple» стало изображение Ньютона, сидящего под яблоней, над которым висело яблоко. В СМИ материалы предоставлялись лишь о технических характеристиках изобретения, интересных только инженерам. Лишь после участие в ежегодной компьютерной выставке «West Coast Computer Faire», СМИ публиковали развернутые статьи с фотографиями изобретений. Т.к. целевой аудиторией на тот момент была мужская половина, то первым рекламным проектом о новых товарах была публикация в журнале «Playboy». Затем компания стала позиционировать продукт, как компьютер для домашнего применения. «Apple» рассказывала о том, что может компьютер, чем он полезен для простых людей.

Работа содержит 1 файл