Правовые нормы российской практики паблик рилейшнз

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 21:51, реферат

Описание работы

Вписываясь в общую систему деловых отношений и предпринимательства, PR, прежде всего, регламентируется существующими на сей счет правовыми нормами.Эти нормы охватывают главные направления деятельности PR- предприятия как субъекта предпринимательства или же подразделения фирмы (организации).

Работа содержит 1 файл

паблик рилейшнз.docx

— 29.08 Кб (Скачать)

6. Член IPRA не должен  предлагать потенциальному клиенту  или нанимателю, чтобы его гонорар  или иное возмещение зависели  от достижения определенных результатов;  он не будет вступать ни  в какие соглашения с этой  целью.

III. Отношения с  общественностью и СМИ

1. Член IPRA должен  осуществлять свою профессиональную  деятельность в соответствии  с интересами общества и с  полным уважением к достоинству  личности.

2. Член IPRA не должен  заниматься никакой деятельностью,  которая имеет тенденцию к  нанесению ущерба репутации СМИ.

3. Член IPRA не должен  намеренно распространять ложную  или вводящую в заблуждение  информацию.

4. Член IPRA обязан  при любых обстоятельствах предоставлять  всестороннюю и правдивую информацию  об организации, в кото¬рой  он работает.

5. Член IPRA не должен  создавать никакой организации,  призванной служить какой-либо  заявленной цели, но на самом  делг предназначенной служить  особым скрываемым или частным  интересам другого члена, его  клиента или его нанимателя, он  не должен также извлекать  пользу из таких интересов  или любой такой существующей  организации.

Информация о работе Правовые нормы российской практики паблик рилейшнз