Рефераты по коммуникациям и связи

Теоретические основы профессионального коммуникационного менеджмента

17 Января 2012, реферат

Цель данной работы – дать теоретические основы профессионального коммуникационного менеджмента в сфере PR.
В соответствии с поставленной целью выявлены следующие задачи:
- определить сущность понятия коммуникационного менеджмента;
- очертить сферу применения коммуникационного менеджмента;
- выявить функции коммуникационного менеджмента;
- обозначить сущностные характеристики коммуникационного менеджмента.

Теоретические основы организации коммерческой деятельности предприятия ООО «Мобилочка»

28 Февраля 2013, курсовая работа

В условиях рыночной экономики господствующими являются товарно-денежные отношения. Поэтому практически каждый продукт труда, произведенный на предприятиях, обязательно продается и покупается, т.е. проходит стадию обмена. Продавцы и покупатели товара заключают сделки купли-продажи, осуществляют сбыт и закупки товаров, оказывают посреднические и другие услуги.

Теоретичні основи інформатики, комп’ютерна техніка та програмне забезпечення

21 Февраля 2013, реферат

Термін інформатика (informatics) ввів французький вчений приблизно в 70-х роках й звучав він так: ”Наука про перетворення інформації”. Більш детальне визначення можна сформулювати так:
”Інформатика – це технічна наука, що систематизує прийоми створення, збереження, накопичення, опрацювання та передачі даних засобами обчислювальної техніки, а також принципи функціонування цих засобів і методи управління ними”.

Теория норм синдромов

22 Января 2013, контрольная работа

Задание 1. По построенной в задании 7 из КР «Прикладная математика» двоичной проверочной матрице БЧХ-кода (Вариант 5) найти порождающую матрицу этого кода.
Задание 2. С помощью найденной порождающей матрицы закодировать информацию
Задание 5. Для рассматриваемого в задании 4 кода составить таблицу образующих Г-орбит двойных ошибок, синдромов и норм По синдрому из задания 7 в КР «Прикладная математика» найти вектор-ошибку норменным методом.
Задание 7. Задачу из задания 6 решить норменным методом.

Теория информации

20 Марта 2012, контрольная работа

Работа содержит 6 задач по дисциплине : "Основы теории информации"и их решения

Теория электрической сети

29 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в том, что бы сформировать структурную схему системы передачи, произвести расчет параметров АЦП и выходного канала АЦП, а также модулятора в системе передачи и информационных характеристик системы передачи, в том числе энтропия, избыточность, производительность источника и пропускная способность каналов. Вычислить оптимальный прием дискретных сигналов в данной системе передач.

Тест по «Управляющие комплексы электросвязи»

27 Октября 2011, тест

Работа содержит тест с правильными ответами по дисциплине «Управляющие комплексы электросвязи».

Технології бездротових мереж. Сімейство протоколів ieee 802.11

27 Февраля 2013, лабораторная работа

Мета роботи: познайомитись з протоколами і технологіями передачі даних у бездротових мережах, одержати навички вибору устаткування для побудови бездротової локальної комп'ютерної мережі.
Стандарт RadioEthernet IEEE 802.11 – це стандарт організації бездротових комунікацій на обмеженій території в режимі локальної мережі, тобто коли декілька абонентів мають рівноправний доступ до загального каналу передачі. 802.11 – перший промисловий стандарт для бездротових локальних мереж (Wireless Local Area Networks), або WLAN. Стандарт був розроблений Institute of Electrical and Electronics Engineers (IEEE), 802.11 може бути порівняний зі стандартом 802.3 для звичайних дротяних Ethernet мереж.

Технологии локальной вычислительной сетью

13 Марта 2012, курсовая работа

Структура ЛВС отражает в определённых пределах структуру обслуживаемой организации, а поэтому часто имеет иерархическое построение. В ЛВС применяется, главным образом, прямая передача дискретной информации, при которой цифровые сигналы, без модуляции несущей частоты (используемой для широкополосной передачи по телефонным линиям) поступают в физический канал (соединительный кабель).

Технологии дистанционного обучения

25 Апреля 2013, аттестационная работа

В этом разделе Вы можете познакомится с технологиями, применяемыми при создании систем дистанционного обучения. Мы попробуем кратко осветить большинство технологических аспектов дистанционного обучения начиная с основных используемых терминов и заканчивая стандартами обмена учебным контентом и возможными функциями систем управления дистанционным обучением и учебных порталов.

Технология MPLS L3VPN

13 Февраля 2013, контрольная работа

Сети MPLS VPN привлекают сегодня всеобщее внимание. Количество ведущих поставщиков услуг, предлагающих своим клиентам воспользоваться новым видом сервиса для экономичного построения своих внутренних и внешних сетей, постоянно растет, делая сети MPLS VPN доступными для пользователей все большего числа стран и регионов. От других технологий построения виртуальных частных сетей, таких как VPN на базе ATM/FR или IPSec, технологию MPLS VPN выгодно отличает хорошая масштабируемость, возможность автоматического конфигурирования и естественная интеграция с другими сервисами протокола IP, которые сегодня входят в обязательный набор любого успешного поставщика услуг, включая доступ в Интернет, WWW и почтовые службы, хостинг.

Технология безпроводных сетей

26 Декабря 2011, реферат

Беспроводная среда весьма привлекательна, так как ее компоненты:
· обеспечивают временное подключение к существующей кабельной сети;
· помогают организовать резервное копирование в существующую кабельную сеть;
· гарантируют определенный уровень мобильности;
· позволяют снять ограничения на максимальную протяженность сети, накладываемые медными или даже оптоволоконными кабелями.

Технология проектирования системы водоснабжения и водоотведения для камеры дождевания

25 Января 2011, статья

Технологический отдел на основании ГОСТ, инструкций и методов испытания вагонов определяем и выдаем задания смежным отделам (конструкторскому и сантехническому) следующие исходные данные:

- интенсивность облива в л/ч, м3/мин;

- режим облива в мин., час на один вагон;

Типы коммуникации

22 Января 2012, реферат

Межличностная коммуникация осуществляется в тех видах общения, которые предполагают прагматические цели и конструктивность решений, и готовность каждого партнера к адекватному поведению. Панфилова А.П. различает пять видов коммуникации: познавательную, убеждающую, экспрессивная, суггестивную, ритуальную. Для каждого из них характерны свои цели и ожидаемый результат, условия организации, а также коммуникативные формы и средства.

Типы коммуникации. межличностная коммуникация

10 Марта 2012, реферат

Помимо системного и уровневого представления, коммуникация может быть рассмотрена с точки зрения ее функциональной масштабности. Основой типологии служит социально обусловленная масштабность общения.

Типы отношения к болезни

25 Марта 2012, реферат

Внутренняя картина болезни (ВКБ) ? возникающий у больного целостный образ своего заболевания. Понятие введено А. Р. Лурией, продолжившим развитие идей А. Гольдшейдера об "аутопластической картине заболевания". По сравнению с целым рядом сходных терминов медицинской психологии ("переживание болезни", "сознание болезни", "отношение к болезни" и пр.), оно наиболее обще и интегративно. Первоначальное представление о структуре картины болезни внутренней содержало два уровня ? сенситивный, включавший в себя комплекс болезненных ощущений и связанных с ними состояний эмоциональных, и интеллектуальный , являвший собой рациональную оценку болезни ? в дальнейшем было дифференцировано выделением четырех уровней.

Типы СМИ и их влияние на общественность

29 Февраля 2012, реферат

Средства массовой информации формируют и отражают общественное мнение, мнение элит, позицию властей. СМИ являются одним из важнейших инструментов предвыборной кампании Поэтому специалисту по выборным технологиям необходимо уметь оценить, какой ресурс воздействия или информирования есть у того или иного средства массовой информации.

Транкинговые сети связи

27 Ноября 2011, курсовая работа

Транкинг – это совокупность каналов связи, автоматически распределяемых между пользователями. В обычной системе за группой пользователей «А» закреплен канал А, за группой «В» – канал В и т.д. Если пользователь из группы «А» обнаруживает, что канал А занят, то с этим ничего нельзя поделать, даже если канал В свободен. В результате этого пожарная машина или скорая помощь, оснащенная такой системой, приезжает на сорок минут позже, а милицейская не приезжает вообще, потому что ловить преступника уже поздно.

Тропы

17 Января 2011, контрольная работа

Троп - использование слов и выражений в переносном значении в целях создания художественного образа, при котором получается обогащение значения. К тропам относятся: эпитет, оксиморон, сравнение, метафора, олицетворение, метонимия, синекдоха, гипербола, литота, каламбур, ирония, сарказм, перифраза

Управління інформацією

20 Февраля 2013, реферат

Інформація є невід’ємною частиною ведення справ у будь-якому департаменті чи агентстві уряду. Всі послуги, які уряд надає громадянам, компаніям і внутрішнім клієнтам, засновані на інформації. Уряд має в своєму розпорядженні дуже велику кількість інформації для підтримки всіх аспектів послуг, що надаються громадськості. Таким чином, важливо забезпечити вільний потік інформації між урядом, громадянами і компаніями. Грамотне управління інформацією відіграє найголовнішу роль у всіх видах урядової діяльності.

Управління інформаційними системами в аналізі та аудиті

20 Марта 2012, контрольная работа

Класифікація інформаційних систем для потреб аналізу і аудиту (спеціалізовані системи та системи загального призначення, системи для персональних комп'ютерів і системи, щ функціонують у режимі клієнт/сервер).
2. Організація технології вирішення завдань фінансового обліку в умовах функціонування інформаційної системи обліку: зведений облік і звітність.
3. Контроль за використанням облікових записів в інформаційних системах.

Управление знаниями как элемент теории управления

04 Ноября 2011, реферат

Нас, прежде всего, интересует управление сложными социальными системами, основу которых составляют человеческие коллективы, т.к. альянс, компания, организации различных масштабов несомненно, представляют собой специфическую разновидность этих систем. Цель управления подобными системами будет заключаться в оптимизации действий систем в целом, т.е. получении возможно больших полезных результатов при наименьших усилиях и затратах.
Поэтому под управлением социальными системами, очевидно, следует понимать осмысленную целенаправленную деятельность органов управления по подготовке и регулированию процессов реализации подчинёнными поставленных целей с заданной эффективностью.

Управление деловыми конфликтами при работе с клиентами в рекламном бизнесе

11 Декабря 2011, доклад

ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА
Конфликт – это столкновение противоположных интересов, отсутствие согласия между сторонами делового контакта.


У конфликта может быть:
Созидательный результат;
Разрушительный результат .

Управление имиджем в организации

21 Января 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - анализ нынешнего состояния корпоративного имиджа компании ИКЕА.
Задачи работы :
- изучить теоретические понятия и этапы формирования положительного имиджа;
- изучить PR-технологии и их роль в создании положительного имиджа;
- рассмотреть особенности имиджа компании ИКЕА;
-предложить комплекс действий, направленный на улучшение корпоративного имиджа компании.

Управление коммуникациями проекта

18 Декабря 2011, реферат

Управление коммуникациями проекта – это область знаний, включающая в себя процессы, необходимые для своевременного создания, сбора, распространения, хранения, получения и, в конечном итоге, использования информации проекта. Процессы управления коммуникациями проекта предусматривают создание необходимых связей между людьми и информацией, которые требуются для успешного осуществления коммуникаций.

Управление конфликтами

21 Марта 2012, курсовая работа

Однако человек не рождается уже сложившейся личностью. Ею он становится постепенно. Но еще раньше, чем человек станет личностью, у него наблюдается индивидуальные особенности психики. Эти особенности психики весьма консервативны, устойчивы. Они образуют у каждого человека своеобразную психическую почву, на которой впоследствии, в зависимости от ее особенностей, вырастают свойства личности, присущие только данному человеку. Это значит, что психика ребенка не похожа на гладкую доску, где можно писать любые узоры, и что в процессе воспитания и обучения ребенка надо опираться на имеющиеся у него от рождения свойства. Эти свойства у всех разные.

Управление механизмом формирования новостей как основа работы спиндоктора

09 Января 2012, реферат

Предметом рассмотрения данного реферата является менеджмент новостей, объектом — механизм управления новостной информацией как основа работы спиндоктора.

Целью данной работы является рассмотрение механизма формирования новостей как основы работы спиндоктора.

Управление слухами. Профилактика и противодействие

13 Марта 2012, курсовая работа

Поставленная цель:
Осуществить теоретический анализ состояния проблемы слухов как коммуникативной технологии в коммуникационном менеджменте.
В соответствии с целью решались следующие задачи:
1. Опираясь на понятие коммуникации, показать сущность коммуникативного процесса и функционирования коммуникативных технологий в организации.
2. Представить относительно полную общую и коммуникативную характеристику слухам.

Управленческие команды в современных условиях: предпосылки возникновения и развития

04 Ноября 2012, курсовая работа

Цель работы – изучение управленческих команд в современных условиях, предпосылок их формирования и развития для повышения эффективности командообразования в ООО «Фактор».
Объект – ООО «Фактор».
Предмет – процессы формирования управленческой команды в ООО «Фактор» и их деятельность.
Задачи:
- рассмотреть предпосылки возникновения управленческих команд;
- раскрыть понятие команды в организации;
- показать важнейшие этапы командообразования и методы формирования управленческих команд;
- выявить условия для эффективного существования управленческой команды;
- выявить проблемы формирования управленческих команд в ООО «Фактор»;
- разработать рекомендации формирования эффективной управленческой команды ООО «Фактор».

Управляющая система квазиэлектронной АТС

19 Февраля 2013, контрольная работа

Однако применяемые в технике автоматической электросвязи машины отличаются рядом специфических особенностей, и поэтому они получили название электронных управляющих машин ЭУМ. Помимо ЦУУ, в процессе установления соединения принимают участие также и периферийные управляющие устройства ПУУ, являющиеся промежуточным оборудованием между коммутационной системой и центральным управляющим устройством (см. рис. 8.1) и служащие для согласования временных и энергетических параметров сигналов при обмене информацией между ЦУУ и КС.