Корпоративный сайт

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 20:09, реферат

Описание работы

В наше время все больше и больше людей пользуются Интернет. Следовательно, гораздо реже пользуются телевизором и видят меньше тв-рекламы. Исходя из этого, можно предположить, что рекламу надо перемещать в интернет, но достаточно ли этого? Или: Не дает ли Интеренет больше возможностей? Дает. Корпоративный сайт располагает гораздо большими возможностями, он может дать куда больше информации, более того, он поможет быстро наладить двусторонний контакт с потенциальными клиентами. Рассмотрим подробнее возможности и преимущества данного способа взаимодействия с клиентом.

Содержание

Введение 3
Как сайт может выполнять функцию создания положительного образа торговой марки 4
Дизайн сайта 6
Функциональность сайта 7
Текст на сайте 9
Как сайт может выполнять агитационную рекламную функцию, т.е. способствовать принятию решения о покупке 13
Заключение 14

Работа содержит 1 файл

реферат.docx

— 35.67 Кб (Скачать)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

 

Национальный исследовательский  университет «МИЭТ»

Факультет прикладных информационных технологий

Кафедра корпоративных информационных технологий и систем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

 

по дисциплине

«Электронные системы для внешних коммуникаций»

 

Тема:

 

«_______________________________________________»

 

 

Выполнила

студентка группы ____

Фамилия И.О.

 

_____________________

(подпись)

 

 

Проверил преподаватель

______

 

_____________________

(подпись)

 

 

 

 

 

Москва, 2013

Оглавление

Введение 3

Как сайт может  выполнять функцию создания положительного образа торговой марки 4

Дизайн  сайта 6

Функциональность сайта 7

Текст на сайте 9

Как сайт может  выполнять агитационную рекламную функцию, т.е. способствовать принятию решения о покупке 13

Заключение 14

 

Введение

В наше время все больше и больше людей пользуются Интернет. Следовательно, гораздо реже пользуются телевизором и видят меньше тв-рекламы. Исходя из этого, можно предположить, что рекламу надо перемещать в интернет, но достаточно ли этого? Или: Не дает ли Интеренет больше возможностей? Дает. Корпоративный сайт располагает гораздо большими возможностями, он может дать куда больше информации, более того, он поможет быстро наладить двусторонний контакт с потенциальными клиентами. Рассмотрим подробнее возможности и преимущества данного способа взаимодействия с клиентом.

 

Что такое  целевая аудитория?

Целевая аудитория - термин, используемый в рекламной сфере или маркетинге при обозначении группы людей с какими-либо сходными параметрами, которые с наибольшей вероятностью воспользуются продвигаемыми услугами или приобретут рекламируемый товар. [5]

Целевая аудитория классифицируется разными факторами: образ жизни, возраст, образование, социальное положение, привычки, предпочтения и другие факторы, которые зависят от особенностей продаваемого товара или услуги. Правильное определение целевой аудитории позволит использовать конкретно те разновидности рекламы, которые смогут повлиять на предпочтенный класс потребителей с наибольшим результатом.

В Интернет самым важным ресурсом знаний о целевой аудитории являются статистические результаты поиска пользователей в различным системах. На базе этих результатов изучаются предпочтения классов пользователей для того, чтобы улучшить результаты PR-кампаний.

 

Как сайт может выполнять функцию создания положительного образа торговой марки

Элемент обязательного профессионального арсенала менеджеров по PR, заключает в себе то, что он позволяет общаться с целевой аудиторией напрямую. По мнению Д. Уилкокса, веб-сайт является первым средством информации, с помощью которого сообщение может дойти до массовой аудитории без цензуры редакторов как это имеет место в традиционных средствах массовой информации. [2]

До появления Интернет, реклама - это единственный способ переслать  важное сообщение через медийное средство. Конечно, корпоративные сайты дают возможность осуществлять общение с целевыми аудиториями напрямую, а некоторые из них могут предъявлять огромные аудитории, насчитывающие сотни тысяч человек в сутки.

Уже одно наличие корпоративного сайта характеризует компанию как современную, понимающую тенденции мировой экономики и идущую в ногу со временем. Но не достаточно просто иметь сайт, нужно сделать так, чтобы он обеспечивал наиболее верный образ продукта. Любой аспект сайта — дизайн, функциональность, текст — все имеет большое значение для формирования положительного образа марки.

Рассмотрим эти аспекты подробнее.

 

Дизайн сайта 

Это наиболее сложный для реализации аспект, т.к. невозможно сформулировать конкретные правила по созданию такого дизайна, который будет совершенно точно создавать положительный образ марки. Необходимость соблюдения фирменного стиля компании очевидна, но немаловажное значение имеет также то, насколько оригинально и удачно реализовано творческое решение. Как и при создании любого другого рекламного продукта, удачное творческое решение дизайна сайта имеет три характеристики:[3]

  • Оно полностью поддерживает всю рекламную кампанию.
  • Оно удивляет и быстро запоминается.
  • Оно эмоционально насыщенно. Основано на том, чего хочет пользователь, и что ему может предложить компания.

 

Функциональность сайта 

Должна обеспечить комфортное посещение пользователем сайта. Во-первых, нужно исключить саму вероятность возникновения у пользователя сайта негативных эмоций или аналогий, что может способствовать созданию негативного впечатления от бренда. Чаще всего у пользователя вызывают раздражение:

  • Долгая загрузка страниц.
  • Всплывающая контекстная реклама
  • Перегруженность страниц: слишком много иллюстраций и ссылок, расположенных бессмысленно и без особой группировки.
  • Противоречивая, запутанная навигация, заставляющая пользователя долго и мучительно думать, как ему получить нужную информацию.
  • Использование нечитабельного шрифта: очень маленького или светлого на светлом фоне или темного на темном фоне.

Пользователь сайта должен ощущать, что о его удобстве заботились, а функциональные возможности и перспективы сайта — ориентированы на пользователя, что подразумевает способность предугадать потребности пользователя и его действия на сайте. Последовательность действий пользователя представляет собой пошаговое продвижение пользователя по сайту для достижения своих целей. В неё могут входить: этапы взаимодействия с сайтом, точки принятия решений, ответные действия сайта. Причем порядок действий необходимо разрабатывать для всех предполагаемых задач пользователя сайта, как, к примеру: поиск нужной информации, оформление покупки, подписка на рассылку, обратиться к контактам и т.п.

Конечно, создать сайт, функциональность которого удовлетворяла бы всем потребностям пользователей очень сложно, но, придерживаясь перечисленных ниже принципов, можно разработать сайт, который, как минимум, исключит негативное влияние сайта на отношение потребителей к торговой марке:

  • Необходимо уделить много внимания переходу по страницам, то есть - навигации сайта. Убедитесь, что на всех страницах сайта пользователи понимают, где они находятся на данный момент относительно контента всего сайта и как им перейти выше или ниже. Для этого очень важно определить следующие объекты:
    • Глобальная навигация — основные разделы сайта, т.е. меню первого уровня, включая основную страницу.
    • Локальная навигацию — контекстное меню, которое появляется на всех страницах в пределах каждого раздела сайта.
    • Служебная навигацию — ссылки на страницы, которые помогают пользоваться сайтом. Обычно они изображаются в виде значков — на главную страницу, карта сайта, помощь, обратная связь и т.п.
  • Нужно сохранять элементы управления в одном и том же месте на каждой странице, с одинаковой разметкой и стилем внешнего дизайна, чтобы пользователю было достаточно один раз вникнуть в схему навигации, а не разбираться с ней в каждом разделе сайта заново.
  • Уделите особое внимание заглавной странице сайта. Именно главная страница способствует появлению у пользователей чувства комфорта и желания остаться на сайте. Но так же она может вызвать чувство неудобства и отпугнуть пользователя. Используйте главную страницу для того, чтобы выработать на пользователя позитивное впечатление, сориентировать его в содержании и функциональности сайта.
  • Нужно создавать заголовки страниц. Обычно по умолчанию страницы не имеют заголовка либо на всех страницах присутствует один и тот же заголовок, не дающей смысловой нагрузки. Между тем строка заголовка дает прекрасную возможность для ориентации пользователя на сайте. Кроме того, если пользователь захочет занести страницу сайта в своё Избранное, заголовок страницы будет выдаваться в качестве наименования в закладках или в выпадающем списке меню браузера пользователя.
  • Нужно создать систему поиска, которая была бы удобна пользователю. Это позволит ему найти на сайте ответ на любой интересующий вопрос быстро и не оставит негативных впечатлений.
  • Необходимо создать для сайта подвал. Подвалом - это нижний колонтитул страницы, на котором дублируется важна информация и сайте, повторяется навигация, для того, чтобы пользователю не нужно было подниматься вверх для перехода на необходимую страницу.
  • На каждой странице должна быть навигация. Переход на главную страницу, на подразделы. Это позволит пользователю определить основные области и характеристики сайта.
  • Сделайте сайт доступным для всех пользователей. Данная задача может быть выполнена программистами: сайт должен быть доступен и понятен для пользователей с разными настройками браузеров и персональных компьютеров. Также сейчас актуально создание мобильных версий сайта или создание мобильных приложений.

Как правило, удачный веб-дизайн сайтов обладает тремя характеристиками:

  1. Дизайн соответствует рекламному слогану, девизу и общей стилистике
  2. То, что пользователь видит на сайте, нравится ему, запоминается, он хочет вернуться, рассказать.
  3. эмоционально насыщенное дизайнерское оформление, которое зиждется на том, чего желает посетитель и что может предложить ему данная компания.[1]

Наличие корпоративного сайта является ярким свидетельством того, что эта корпорация заботится о пользователях и следует новым течениям, в том числе и информационным, используемых в мировой экономике. Однако мало лишь иметь корпоративный сайт, для эффективной деятельности фирмы необходимо, чтобы он еще и постоянно обновляться, поддерживая этим положительный образ компании. И важны в этом случае все аспект, к примеру, веб-дизайн.

 

Текст на сайте 

Текст – это содержание сайта. Он является одним из самых  важных частей контента. Но при создании текста для сайта следует учитывать, что чтение с экрана монитора осуществляется совершенно по-другому, чем о страницы книги, и в этом основная специфика созданий рекламного текста для сайта компании. Работая над текстом для сайта, нужно придерживаться нескольких основных правил:

  • Краткость – сестра таланта. В печатном издании Вы бы использовали на 100% больше текста, чем на сайте. Не перегружайте пользователя. Не нужно создавать длинных страниц, содержащих большое количество сложных оборотов.
  • Текст должен быть удобным для быстрого ознакомления. Не следует принуждать пользователя читать большие абзацы текста: каждый абзац должен быть посвящен только одной мысли. Даже лучше, если будут употребляться смысловые заголовки, подчеркнуты важные слова. Рекомендуется чаще использовать выделенные списки, содержащие короткие предложения. Ключевые слова или словосочетания, которые наилучшим образом иллюстрируют мысль, необходимо каким-то образом выделять. Можно использовать более широкие начертания шрифта, написание другого размера, любой эффект, который даст читателю выдернуть главную мысль из контекста без особых затруднений.
  • Нужно правильно собрать материал. Для размещения материала может использоваться несколько разных способов. Один из популярных – способ обратной пирамиды. Также, как и в печатном издании, все самое важное должно быть в самом вверху, ближе к началу, а в остальной части можно разместить комментарии и пояснения. Если текст слишком большой, и, чтобы аудитория поняла смысл статья, необходима вся информация, то лучше разбить текст в «карту» - чтобы пользователь переходил между маленькими подстраничками и ссылками.
  • Хорошая читабельность. Поскольку читать с экрана монитора не так удобно, как с листа бумаги, нужно постараться сделать текст максимально удобным для зрительного восприятия. В оформлении использовать читабельные шрифты, тщательно следить за цветом шрифтов и фона. Лучшая стратегия в плане цвета – это темный на светлом, стандартно и все к этому привыкли. Светлый шрифт на темном фоне создает негативное впечатление, его лучше оставить для некрологов.

 

 

Как сайт может выполнять активную рекламную функцию, давить на пользователя к принятию решения о покупке

Чтобы после знакомства с  корпоративным сайтом у Клиента появилось желание совершить покупку в компании этого сайта, необходимо вовлечь его в сайт и постепенно подвести к выполнению нужных действий: к нажатию кнопки «купить» или к звонку, или к чему-либо другому, что было бы выгодно компании,

Задача упрощается, если мы разрабатываем конверсионные сценарии для уже существующего сайта. В таком случает начать надо с того, что проследить пути пользователей по сайту. Сделать это просто - существует широкий выбор программного обеспечения, позволяющего анализировать активность посетителей на сайте. Если воронка невелика, то есть мало посетителей совершают желаемые действия — идут на страницу контактов, нажимают кнопку «заказать» и т.д., то это дает повод задуматься о том, на каком этапе пользователь теряет интерес к предлагаемому товару или услуге. Возможно, где-либо ссылка на страницу покупки недостаточно заметна, или же рекламный текст недостаточно эффективно побуждает пользователя к совершению действия? В любом случае, отслеживание и обнаружение таких моментов дает повод для экспериментирования.

Самая большая задача, стоящая перед разработчиком сайта, является в том, чтобы предоставить потенциальному заказчику, зашедшему на сайт компании, информацию и функциональность, которые необходимы ему для принятия решения о покупке. Так же, как и в обычной рекламе, с помощью возможностей сайта нужно доказать, привести убедительные доводы и гарантия в пользу выбора клиентом именно этих товаров и услуг, предоставить пользователю удобный функционал и все, что может потребоваться для принятия правильного решения о покупке.

Заключение

 

Корпоративный сайт – это  своеобразная визитная карточка. Только очень большая и с гораздо  большими возможностями. Он может совмещать  в себе и справочник о компании, и быть продавцом, также может  получать отзывы и быть местом собрания большого количества людей в сети.

Информационные технологии идут все дальше и дальше, невозможно предсказать, как будут выглядеть  корпоративные сайты в будущем, но одно можно сказать точно: Интернет бурно завоевывает внимание во всех сферах жизнедеятельности и он определенно будет занимать большую часть места в коммуникации с потенциальным клиентом.

В будущем, корпоративный  сайт может представлять собой единственный способ коммуникации с клиентом, даже если речь идет о предоставлении не товаров, а услуг – уже сейчас популярны уроки иностранного языка  через skype или курсы кулинарии через интернет-сообщества.

Информация о работе Корпоративный сайт