Информационная война

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 17:00, реферат

Описание работы

Целью данной работы является изучить сущность и особенности "информационной войны", а также рассмотреть и проанализировать " как информационная война влияет на сознание людей.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
1. Выявить сущность и особенности информационной войны.

Работа содержит 1 файл

информационная война.doc

— 91.00 Кб (Скачать)


3. Информационная война в нашем обществе

В людях стремятся насадить эгоизм, убить самую возможность жить коллективной жизнью. Людей программируют на реализацию только корыстных, материальных интересов. Культивируется эгоизм и потребительство. Стремятся стереть, вычеркнуть из сознания такие понятия, как Родина, патриотизм, честь, совесть, долг. Осмеивается русская история, культура и традиции, продолжается очернение русских героев.

Все это подается в развлекательной, легкой форме, маскирующей разрушительность внедряемых установок. Эфир забит фильмами, сериалами, эстрадой, шоу и прочими программами, рекламой, несущими чужие образы, установки и модели поведения. Брэнды корпораций, как флаги победителей, бросаются в глаза во всех крупных городах страны. Рекламные щиты установлены на каждом шагу.

Программы телевидения и радио насытили продукцией, отрывающей человека от корней родной культуры, ориентирующей на чужие модели поведения. Герои сериалов и фильмов, носители чужой идеологии, ведущие себя беспринципно, подаются в привлекательном виде. Люди, особенно молодые, начинают бессознательно подражать персонажам телевидения, ведущим «красивую» жизнь, «бесстрашно» и ловко демонстрирующим грубую силу кулаков, кривыми путями становящимися обладателями большого богатства.

Уже много лет ведется мощная атака на язык. Особое внимание уделяли языку молодежной аудитории. Например, слово «убийца», несущее резко отрицательный смысл, заменено на серое «киллер». Вдумайтесь даже в этот короткий список, который вы по желанию можете увеличить во много раз. Такие направленные изменения не могут быть случайными. Это работа профессионалов высокого класса.

Население страны не понимает, что происходит. Разрушение всех подсистем общества воспринимается как естественный процесс. Люди не оценивают ситуацию по результатам, но только по комментариям средств массовой информации.

Между тем столь страшных разрушений и потерь страна не несла даже в Великой отечественной войне. А население смотрит новостные и «аналитические» программы, шоу, сериалы и рекламу, читает газеты и журналы, пьет пиво и ничего не понимает и не предпринимает.

Сейчас защитным механизмом, хотя и очень слабым, стала социальная и политическая апатия. Но такое состояние говорит о тяжелой болезни общества выражающейся в том, что люди проявляют безразличие к судьбе родного дома, в котором они живут.

За последние годы население приучили принимать на веру чужие утверждения, согласующиеся со скрытыми, внедренными в подсознание установками. Людей отучили анализировать ситуацию, сопоставлять факты, думать.

Самое страшное — безразличие людей к судьбе родной страны. Население так запрограммировали и продолжают программировать. Коварным образом инстинкт самосохранения оторвали от необходимости сохранить Родину.

Телевидение, контролируемое олигархами, отключает мышление, уверяет, что все хорошо, что вот-вот начнется подъем и станет лучше. Но обман не может длиться вечно.

В традиционном обществе от таких опасностей хранят традиции и религия, в которых аккумулирован громадный опыт тысячелетий. Но традиционные принципы и модели поведения передаются от родителей детям в очень раннем возрасте, затем они закрепляются школьным образованием. Сейчас этот процесс затруднен, даже если родители стараются передать разумные ценности, поскольку телевидение и другие средства массовой информации пропагандой разврата расщепляют сознание детей и подростков. Разрушается семья и система образования.

Журнал The Forbes называет Comedy Club самой прибыльной программой российского ТВ. «На что потратить, всегда найдется! — убежден резидент Павел Воля. — Вещи, девушки, машины… Никто деньги не откладывает в чулок, все по ветру пускаем». Павел «Снежок» Воля — Интервью еженедельной газете Кипра «Европа Кипр».

Не менее страшны последствия пивного бума. У подростков употребление пива тормозит развитие мозга и нервной системы. У мужчин пиво резко снижает выработку мужских гормонов, ведет к снижению потенции и бесплодию, что опять-таки направляет энергию общества к самоуничтожению.

Так нужны ли нам такие «свободы» и такая «демократия»?

Обыватели о таких вещах не задумываются. Они оценивают социальные явления бытовым масштабом, и делают грубые ошибки. Оценка происходящих сейчас событий бытовыми мерками несет в себе громадную опасность для страны. Это понимали уже в древности. Сократ говорил, что надо остерегаться даже новой музыки, ибо она может создать опасность для существования государства. Такие изменения для окончательного закрепления требуют смены одного — двух поколений.

Те, кто скрытно задает направление этих изменений — наши самые опасные враги. Они захватили святая святых — формирование сознания нашего народа. Результат оказался страшнее прямой бомбардировки. Сегодня наши враги руками наших же соотечественников формируют сознание нашего народа. Наших сограждан стремятся превратить в потребителей и убить Россию.

Потребитель стремится к развлечениям и чувственным удовольствиям. Деньги становятся идолом. который ставится на место высоких ценностей и идеалов. Люди не замечают, что их ведут к пропасти.
Цели информационной войны сегодня

Против огромных масс людей планеты используется психологическое и информационное оружие. Делается ставка на разрушение национальных государств и культур. Главная цель этой безумной вакханалии — перераспределение ресурсов всего мира в пользу верхушки «золотого миллиарда», а сейчас уже видна тенденция ограничиться «золотым миллионом».

Выбрана простая и очень дешевая схема. Под лозунгами демократии, прав человека и тому подобных пустых слов организуется самоуничтожение национальных суверенных государств. Уничтожаются национальные культуры, вытесняемые с помощью средств массовой информации нечеловеческой «масс-культурой», разрушается нравственность, все делается для разрушения семьи, деградации систем образования и здравоохранения. Прибавьте к этому наркоманию, проституцию, алкоголизм. Все это делается под прикрытием красивых слов, на разные лады непрерывно повторяемых средствами массовой информации, и прежде всего, телевидением. Это полностью отключает мышление уничтожаемых.
 

Неугодного лидера казнят информационно, так что все от него отвернутся. Могут приклеить любой ярлык, не имеющий ничего общего с реальностью; могут сделать посмешищем, используя различные фальсификации; могут запустить любую клевету, могут устроить провокацию и так далее. Перечитайте слова Даллеса. Это был умный негодяй, и он сформулировал суть этих приемов очень ясно. И манипуляторам поверят. Человек вынужден принимать «на веру», без проверки и доказательств, огромный объем утверждений, потому что ум способен вместить только крошечную часть фактов о бесконечном мире.

Средства массовой информации бомбардируют духовные основы общества. Это ведет к нравственной деградации, экономическому банкротству и вымиранию не только в России, но и во всем мире. Такая война страшна тем, что идет под убаюкивающий аккомпанемент красивых слов и заверений в дружеских чувствах. Но при этом страны и народы подвергаются страшным опустошениям. Растянутость процесса уничтожения во времени не должна вводить в заблуждение.

Политиканы разных мастей во имя своих мелких целей работают на чужие стратегические цели, даже не понимая, что их используют втемную. Они побеждают свои страны для чужих дядей.

Человечество должно осознать, что оно не просто оказалось в тупике. Оно должно понять, что его привели на край пропасти и толкают в нее. Оно должно увидеть, наконец, что правящие безумцы получили в руки оружие страшной силы и продолжают направлять его против человечества. Еще хуже то, что они сами и их подручные тоже подвержены постоянному действию этого психологического и информационного оружия.

До настоящего времени мы были в неравных условиях с нашим противником. Он упорно осуществлял свои цели, а мы о них не подозревали. Он владел секретами нового оружия, применял его против нас, а мы этого не понимали.

Теперь мы знаем его цели, стратегию и тактику. Мы стали сильнее и готовы к отражению агрессии. Мы, наконец, поняли, что идет настоящая война на уничтожение нашего и других народов планеты. В этой войне против народов используют их собственную социальную энергию.

Вывод: мы- новое поколение, нам формировать систему ценностей, принципов у наших детей, и от нас зависит какими они вырастут. Нам формировать наше общество. Все в наших руках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       Заключение

Информационная война – это захват сырьевых, энергетических, других ресурсов чужой страны посредством распространения на её территории ложной информации и манипуляции сознанием населения, устраняющей способность этого населения к сопротивлению.

Информационная война может вестись в различных сферах.

Атаки инфраструктуры наносят удары по жизненно важным элементам, а именно: по телекоммуникациям или транспортным системам. Подобные действия могут быть предприняты геополитическими или экономическими противниками или террористическими группами.

Конфиденциальность становится все более уязвимой по мере появления возможности доступа к постоянно растущим объемам информации в увеличивающемся числе абонентских пунктов.

Методы рассчитаны на манипуляцию человека.

Таким образом, не успело мировое сообщество поставить надежный заслон испытаниям, распространению и применению ядерного оружия (самой большой опасности XX века), как встретилось с новой глобальной угрозой безопасности – информационным оружием.

Мы- новое поколение, нам формировать систему ценностей, принципов у наших детей, и от нас зависит какими они вырастут. Нам формировать наше общество. Все в наших руках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.Замятин А., Замятин В., Юсупов Р. Опасности информационно-психологической войны. // ОБЖ. №6, 2002.

2. Сборник "Национальная безопасность" - СПбГТУ, 2001.

Завадский И. Информационная война - что это такое? // Коэффициент, №4 - 1996.

3. Лисичкин В.А., Шелепин П.А. Третья мировая (информационно-психологическая) война. // М.: Институт социально-политических исследований АСН, 2000.

4. Интернет ресурсы

 

18

 



Информация о работе Информационная война