Договор поставки

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 08:39, контрольная работа

Описание работы

Важной задачей автоматизации работы налоговых органов является не только возложение на компьютер задач контроля, обработки и хранения информации по начислению и уплате различных налогов, ведение нормативно – правовой базы по налоговому законодательству, формирование отчетности по налоговым органам, но и создание автоматизированного интерфейса с банками, таможенными органами и другими внешними структурами. Это позволит оперативно контролировать движение средств налогоплательщика и осуществлять операции по их лицевым счетам.

Содержание

Введение
1.Организационная структура управления предприятием…………….. 4
1.1. Линейная структура управления…………………………….…….4
1.2. Функциональная структура управления…………….…………….6
1.3. Дивизиональная структура управления…………………………...7
1.4. Адаптивные структуры управления……………………………...10
2.Общая характеристика МРИ МНС России № 23 по г. Кизляру......... 12
2.1.Основные направления деятельности Инспекции с приведением возможных технико-экономических показателей. …........................12
2.2.Организационная структура Инспекции в графическом виде с описанием назначения деятельности основных подразделений (до и после)…………………………………………………………..………14
3. Информатизация налоговой системы………………………………...23
3.1..Значение информатизации налоговой системы………………...23
3.2.Характеристика информационного обеспечения автоматизированной системы, функционирующей в налоговых органах…………………………………………………………………25
3.3..Перспективы включения отдела информационных систем в налоговой инспекции………………………………………………….27
3.4.Структура отдела информационных систем. Должностные обязанности сотрудников…………………………………………..29
Заключение…………………………………………………………….…33
Список использованной литературы……………………………..…

Работа содержит 1 файл

Кур.раб.ВОМ.doc

— 205.00 Кб (Скачать)

Программа «Кадр» позволяет получить конфиденциальные сведения о конкретном лице. Сведения о том или ином лице выдают только по его согласию. Основной принцип работы этой программы- оперативность получения информации.

 

3.3. Перспективы включения отдела информационных систем в налоговой инспекции.

Эффективное функционирование налоговой системы возможно только при условии использования передовых информационных технологий, базирующихся на современной компьютерной технике.

Основу новой информационной технологии составляют распределенная компьютерная техника, «дружественное» программное обеспечение и развитые коммуникации. Принципиальное отличие новой информационной технологии состоит не только в автоматизации процессов изменения формы и местоположения информации, но и в изменении ее содержания. В связи с этим можно говорить о двух подходах внедрения новой технологии в налоговую структуру. В первом случае информационная технология приспосабливается к существующей организационной структуре и происходит лишь модернизация сложившихся методов работы. При этом коммуникации развиты слабо, и комплекс технологических операций охватывает только локальные рабочие места. Этот подход  сводит к минимуму степень риска от внедрения, так как затраты минимизированы и организационная структура не меняется. Происходит слияние функций сбора и обработки информации с функцией принятия решений. Во втором случае организационная структура  изменяется таким образом, чтобы информационная технология дала наибольший эффект. Характерной чертой этого подхода является максимальное развитие коммуникации и разработка новых организационных взаимосвязей, которые до этого были экономическим нецелесообразны. Кроме того, появляется возможность расширения системы в соответствии с потребностями организации и имеющимися ресурсами. При этом рационально  распределяются архивы данных, снижается объем циркулирующей информации и достигается эффективность работы каждого управленческого уровня. Для обоих подходов характерно изменение в использовании технических средств, связанных с совмещением техники с рабочим местом пользователя, тем самым ликвидируются разрыв между информационной и организационной структурой. За счет универсальности используемых технических средств обеспечивается технологическая, методологическая и организационная интеграция информационных систем в виде сети автоматизированных рабочих мест (АРМ). АРМ в налоговой системе - это комплекс технических модулей, объединенных между собой, обеспеченный программными средствами и способный реализовать законченную информационную технологию. В комплекс входят следующие модули: процессор, дисплей, принтер, клавиатура, манипулятор «мышь», плоттер, сканер, оборудование для дистанционной передачи данных. Программными элементами АРМ являются операционные системы, системы управления базами данных, пакеты прикладных программ, оригинальные программы, графические текстовые редакторы, табличные процессоры и т. д. Таким образом, речь идет о комплексе технического и программного обеспечения – инструменте любого пользователя. Обязательным условием эффективного использования АРМ  является наличие в нем сервисной системы поддержки работы пользователя, которая включает в себя программы обучения работе на клавиатуре, правила защиты информации и обращения с носителями, технологические инструкции с примерами проведения конкретных видов работ. Система должна отвечать на вопросы пользователя, как расширить возможности АРМ, куда обратиться по обслуживанию, т.е. выступать в роли оперативного консультанта.

Переход сотрудников налоговой службы от разобщенной работы с бумажными документами к технологии коллективной работы с электронными документами позволит:

      разгрузить налоговых инспекторов;

      сэкономить время при решении функциональных задач;

      ликвидировать очереди в налоговых инспекциях;

      перейти к бесконтактному способу подачи деклараций и налоговых расчетов юридическими и физическими лицами;

      проводить централизованную обработку целого ряда налоговых документов и т.д.

 

3.4.Структура отдела информационных систем. Должностные обязанности сотрудников.

Информационно – аналитический отдел состоит из 3 сотрудников:

1.      Начальник информационно – аналитического отдела.

2.      Системный администратор.

3.      Налоговый инспектор.

Начальник информационно – аналитического отдела анализирует и прогнозирует налоговые поступления, контролирует исполнение бюджетных назначений.

Налоговый инспектор информационно – аналитического отдела осуществляет формирование налоговой статистической отчетность, сверка данных по лицевым счетам налогоплательщиков.

Системный администратор обеспечивает работоспособность ведомственных прикладных программных средств, обучает и консультирует пользователей ведомственных прикладных программных средств, обеспечивает работоспособность аппаратной части, системного и прикладного общего применения программного обеспечения компьютерных систем.

Должностные обязанности администратора безопасность и порядок их выполнения определяется в документе «План обеспечения безопасности ИС  предприятия». Этот документ описывает наиболее общие вопросы, связанные с безопасностью системы, и содержит ссылки на следующие документы:

      план восстановления работоспособности АИС в случае аварии;

      план проведения аудита;

      программы обучения и проведения инструктажей пользователей и адмистраторов АИС;

      план защиты информационных ресурсов предприятия от НДС;

      процедура резервного контроля и восстановления;

      формальная процедура внесения изменений в ПО АС;

      формальная процедура установки прав доступа к системным сервисам и ресурсам АИС;

      должностные инструкции администраторов, пользователей и обслуживающего персонала.

Функции отдела:

      эксплуатация регламентных задач электронной обработки данных.

      обеспечение работоспособности ведомственных прикладных программных средств.

      обучение и консультирование пользователей ведомственных прикладных программных средств.

      ввод данных в компьютерную систему.

      обеспечение работоспособности аппаратной части, системного  и прикладного общего применения программного обеспечение компьютерных систем.

      администрирование сетевыми ресурсами и обеспечение защиты от потерь, данных в компьютерных системах.

      обучение и консультирование пользователей прикладных программных средств общего применения.

      анализ и прогнозирование налоговых поступлений.

      контроль исполнения бюджетных назначений.

      формирование налоговой статистической отчетности.

Эффективное использование кадрового потенциала организации возможно лишь при соответствующей подготовке менеджера.  Поэтому любому руководителю, в том числе и информационному менеджеру, нужно руководствоваться общими закономерностями поведения работника в организации.  В связи с этим в профессиональной подготовке менеджеров уделяется серьезное внимание этой стороне квалификации – работе с людьми. Поведение человека обусловливают следующие его индивидуальные характеристики или свойства натуры:

      способности – качества, которые явно показывают превосходство одних людей над другими в выполнении той или иной работы или в достижении целей.

      предрасположенность (или одаренность) –  врожденные качества личности ли благоприобретенные.

      потребности – внутреннее состояние человека, которое характеризуется явным ощущением недостатка в чем-либо.

      ожидания – предположения человека о результатах деятельн6ости, о вознаграждении.

      восприятие – качество личности, которое определяет для каждого индивидуума, что для него более важно, что менее важно, а что вообще не важно.

      отношение (или точка зрения) – отражает то, что человеку нравится или не нравится в каких-то конкретных предметах или условиях.

      ценности -  в чем-то на первый взгляд сродни отношениям, но отражают более глубокие убеждения общего порядка, которые иногда называют также жизненными или духовными ценностями.

Окружающая работника среда оказывает активное влияние на него и тем самым – на его производственную деятельность. Таким образом, руководители организации должны совершенствовать условия так, чтобы они поддерживали у работника тот тип поведения, какой нужен организации.

Во все времена руководители понимали, что подчиненных нужно побуждать работать на организацию, а не просто заставлять выполнять приказы и распоряжения. При достижении личных целей отдельным человеком значительную роль тоже играют мотивы, побуждающие добиваться целей. Так появилось понятие мотивация, которым обозначают процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения тех или иных целей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Включение отдела информационных систем в организационную структуру управления предприятием предполагает создание эффективной автоматизированной информационной системы, разработку и внедрение эффективных информационных технологий, создание коммуникационной сети, обеспечивающей информационный обмен как внутри системы, так и с информационными системами соответствующих служб и администрации региона, подготовку кадров к работе в новой информационной среде. В результате информатизации изменяется характер труда налоговых инспекторов. Труд интеллектуализируется, освобождается от рутинных монотонных операций, становится содержательнее и интереснее, дает новые возможности для решения стоящих перед налоговым инспектором задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы:

1.      Комментарии к Налоговому кодексу РФ (части первой и второй). / Под редакцией РФ Захаровой, С.В. Земляченко. – М.: ПБОЮЛ Грачев С.М., 2001

2.      Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем: Учебное Пособие. – М.: Финансы и Статистика, 2002.

3.      Черник Д.Г., Починок А.П., Морозов В.П. Основы налоговой системы : Учебник для вузов. 2-е изд. перераб. И доп. – Москва.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000.-511с.

4.      Налоги : Учебное пособие – 5-е изд., перераб. И доп./ Под ред. Д.Г.Черника. – М.: Финансы и статистика. 2002.-656 с.

5.      Автоматизированные информационные технологии в налоговой и бюджетной системах : Учеб. Пособие для вузов/Под ред. Проф. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001.

6.      Комментарии к Налоговому кодексу РФ (части первой и второй). / Под редакцией РФ Захаровой, С.В. Земляченко. – М.: ПБОЮЛ Грачев С.М., 2001 – 720с.

7.      Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем: Учебное Пособие. – М.: Финансы и Статистика, 2002.

 

 

 



Информация о работе Договор поставки