Детская реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 16:13, курсовая работа

Описание работы

Детская реклама приобрела очень важное значение. Дети и подростки являются «лакомым кусочком» для многих производителей и рекламодателей. Даже если ребенок еще маленький и не принимает решение, то он может убедить своих родителей в том, что нужно ему купить. Никто уже не сомневается в том, что современная индустрия рекламы активно использует детей. "Правильные" установки по отношению к тому или иному бренду стараются сформировать у маленького человечка как можно раньше. Считается, что зачем воздействовать на мнение человека 45-50 годов. Да это практически и невозможно. Зачем биться головой о стену, пытаясь заполучить признание людей с уже устоявшимися взглядами.

Содержание

Введение…………………………………………………………………......3
Специфика детского мышления и восприятия ……………...
Восприятие цвета детьми ……………………………………………..
Детское мышление …………………………………………………….
Детская память …………………………………………………………
Детская реклама
1.Детский маркетинг
2. Принципы построения рекламы с учетом детских игр.
3. Особенности детской рекламы
4.Особенности рекламы для детей раннего детства
5.Особенности рекламы для детей школьного возраста.
6.Особенности рекламы подростков
7.Вред детской рекламы.
8 Законодательство о Детской рекламе
Заключение…………………………………………………………………
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

КурсоваяДетская реклама.docx

— 61.40 Кб (Скачать)

«Опять реклама!» 

Порой реклама делает ребенка более агрессивным и раздражительным. Этому способствуют несколько причин. Во-первых, большинство рекламных роликов повторяются слишком часто, прерывая интересные фильмы или мультики.  
 
 
 
 
 
 

6.Законодательство о «Детской рекламе» 

Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе 

В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений  их доверием и недостатком опыта  в рекламе не допускаются:

1) дискредитация  родителей и воспитателей, подрыв  доверия к ним у несовершеннолетних;

2) побуждение  несовершеннолетних к тому, чтобы  они убедили родителей или  других лиц приобрести рекламируемый  товар;

3) создание у  несовершеннолетних искаженного  представления о доступности  товара для семьи с любым  уровнем достатка;

4) создание у  несовершеннолетних впечатления  о том, что обладание рекламируемым  товаром ставит их в предпочтительное  положение перед их сверстниками;

5) формирование  комплекса неполноценности у  несовершеннолетних, не обладающих  рекламируемым товаром;

6) показ несовершеннолетних  в опасных ситуациях;

7) преуменьшение  уровня необходимых для использования  рекламируемого товара навыков  у несовершеннолетних той возрастной  группы, для которой этот товар  предназначен;

8) формирование  у несовершеннолетних комплекса  неполноценности, связанного с  их внешней непривлекательностью. 

Но на практике рекламисты постоянно нарушают этот закон. Ссылаясь на то что большинстве случаев реклама не указывает прямо, а лишь подводит к вышесказанному, намекая детям делать так как говорят в рекламе. А доказать в суде, что в рекламном ролике используется психологическая манипуляция, практически невозможно.  
 
 

Заключение. 

Сегодня все  чаще приходится слышать в различных  СМИ информацию об уникальном направлении  в рекламном бизнесе, получившем название «детский реклама». Она воздействует не только на детей но и их родителей и эта реклама с «дальним прицелом» Если мыслить глобально, то ребенок в скором будущем станет взрослым, поэтому формирование позитивного восприятия о торговой марке играет огромную роль.

Детская реклама-это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная детям и их родителям и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В работе рассматривается деятельность детской рекламы, раскрываются цели, задачи, формы и методы этой деятельности.

С позиций  общей теории права раскрывается и аргументируется система правового  регулирования общественных отношений области детской рекламы.

В научном  плане исследование направлено на общетеоретическое  осмысление концептуальных проблем детской рекламы и рекламы вообще.

Исследование  восприятие рекламы детьми имеет большое значение для изучения влияния рекламы на детскую психику. Реклама- одна из развивающихся сфер рыночной экономики и общественно-политического явления.

Для полного  раскрытия темы я обратилась к психологическим особенностям детей и определила влияние рекламы на ребенка.

В результате написания курсовой работы можно  сделать вывод, что сейчас в России детская реклама не является хорошо развитой и отрегулированной системой. Были рассмотрены сущность и структура детской рекламы, дана характеристика детской рекламы, определены плюсы и минусы влияния рекламы на детей.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список использованной литературы. 

Федеральный закон  о рекламе

Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года

Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года

(в ред. Федеральных  законов от 09.02.2007 N 18-ФЗ, от 12.04.2007 N 48-ФЗ, от 21.07.2007 N 193-ФЗ) 

Абраменкова В.В. Социальная психология детства в  контексте развития отношений ребенка  в мире -Ростов н/Д: «Феникс», 2006,-352 с. 

Васильева М. Реклама мужская, женская, детская: Учебное пособие.- М.: Нолидж, 2009. 

Жук, С. М. Реклама- М. : ООО « ТД « Издательство Мир книги», 2007,-240 с.: ил.- ( История). 

Исмаев Д.К. Позиция психолога в рекламе.- М.: ВШТГХ, 2006. 

Козырев, Г. И.Детская психология и развитие личности – М.: ЗАО «БММ», 2008,-234 с.: ил.- (психология). 

Максаковский, В. П. Новое в мире: цифры и факты. - М.: Дрофа,2007,-268 с. 

Маринин М.М. Психическое развитие в детских возрастах.- М., 2009.

Стефанов  С. Полиграфия для рекламистов и  не только.

М.: ГеллаПринт, 2007.

Обухова Л.Ф.Детская психология: теории,факты,проблемы.-М.:Тривола,2007.-360с. 

Топорков А.Л. Детские секреты в научном  освещении. 2-е изд., перераб. и доп. / Т.С Новиковской. – М.: «Издательство ФАИР». 2007,-192 с.: ил. 

Психологическая энциклопедия / Е. И. Александрова и др. - М.: Психология и человек, 2006, - 1055 с.

Информация о работе Детская реклама