Деловые коммуникации в современном мире

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 16:53, реферат

Описание работы

Деловое общение определенно является искусством, в котором существенную роль играет чувство такта и ощущение контакта с партнером. В то же время уже появились определенные приемы и наработки, рекомендующие как правильно и доступно излагать свои мысли; какие слова наилучшим образом подходят для выбранной темы и для данной обстановки; в каких случаях стоит делать акценты на личности партнера, а в каких – на его деятельности и т.д.

Содержание

Введение 3
1. Основные положения теории деловых коммуникаций 7
a. Коммуникации на предприятии 7
b. Виды коммуникативных воздействий. Агитация пропаганда, реклама, PR 9
2. Особенности деловых коммуникаций в организации 12
a. Коммуникация, как функция управления организацией 12
b. Модели деловых коммуникаций 14
c. особенности и структура внутренних коммуникаций в организации 19
3. Современное представление о деловых коммуникациях 26
a. Деловое совещание 29
b. Пресс-конференция 31
c. Деловые переговоры 32
Заключение 38
Список использованных источников 39

Работа содержит 1 файл

Реферат_Деловые коммуникации в современном мире.docx

— 253.34 Кб (Скачать)

Менеджер – это профессиональный коммуникатор, т. е. человек, для которого речевая деятельность является важнейшей составляющей профессиональной деятельности. Коммуникации в деятельности менеджера занимают до 90 % рабочего времени. Поэтому достаточная степень коммуникативной компетентности – это необходимое условие успешной деятельности менеджера любого направления. Причем речь идет об особом типе общения, об управляемом общении.

Руководствуясь принципами, методами и приемами, описанными в  данном реферате, менеджер сможет наладить эффективность делового общения  между работниками фирмы, так  и ее внешними партнерами, конкурентами. Вся сфера деятельности менеджера  предприятия неразрывно связана  с организацией деловых коммуникаций: будь то деловое совещание или  телефонные переговоры – умелое оперирования навыками делового общения является залогом предпринимательского успеха.

 

Список  использованных источников

 

1. Аммельбург, Г. Предприятие  будущего. Структура, методы и  стиль руководства / Г. Аммельбург. – М., 1996.

2. Виханский, О. С. Менеджмент: Учебник для вузов. / О. С. Виханский,  А. И. Наумов. – М., 1998.

3. Грачев, М. В. Суперкадры: управление персоналом в международной  корпорации / М. В. Грачев. – М., 1993.

4. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дойль  ; Пер. с англ. – Спб., 1999.

5. Егоршин, А. П. Управление  персоналом / А. П. Егоршин. –  Н. Новгород, 1997.

6. Лютенс, Ф. Организационное  поведение / Ф. Лютенс ; Пер. с  англ. 7-е изд. – М., 1999.

7. Льюис, Д. Тренинг  эффективного общения / Д. Льюис.  – М., 2002.

8. Мескон, М. Х. Основы  менеджмента / М. Х. Мескон, М.  Альберт, Ф. Г. Хедоури ; Пер.  с англ. – М., 1995.

9. Минцберг, Г. Структура  в кулаке: создание эффективной  организации / Г. Миницберг ; Пер.  с англ. – СПб., 2001.

10. Ньюстром, Дж. В. Организационное  поведение / Дж. В. Ньюстром, К.  Дэвис ; Пер. с англ. – СПб., 2000.

11. Василика, М. А. Основы  теории коммуникации: Учебник / М.  А. Василика. – М. : Гардарики, 2003.

12. Панфилова, А. П. Деловая  коммуникация в профессиональной  деятельности: Учеб. пособие / А. П.  Панфилова. – СПб., 2005.

13. Свенцицкий, А. Л. Психология  управления организациями: Учеб. пособие / А. Л. Свенцицкий. –  СПб., 1999.

14. Снетков, В. М. Психология  коммуникаций в организации: Учеб. пособие / В. М. Снетков. – СПб., 2000.


Информация о работе Деловые коммуникации в современном мире