Деловой комплимент

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 13:29, контрольная работа

Описание работы

Данная тема наиболее актуальна в настоящее время, так как в современном обществе, а особенно в деловом общении или при переговорах человеку необходимо усвоить элементарные правила составления комплимента в той или иной ситуации.
Цель работы: донести до слушателя те советы, позволяющие не только похвалить собеседника, но и лучше наладить с ним контакт. В соответствии с поставленной целью решается ряд задач:
- нахождение ряда конкретных путей разрешения деловых конфликтов, посредством использования комплимента в качестве одного из важных факторов, нормализующих общение между сторонами, находящимися в разладе;
- повышение уровня нравственной культуры в обществе, что позволяет нормализовать общение между сторонами, вызвать чувство доверия у оппонента.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОМПЛИМЕНТЫ В ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 5
1.1 Что представляет собой комплимент? 5
1.2. Виды комплиментов в деловом мире 6
1.3 Правила 8
2. УНИКАЛЬНОСТЬ КОМПЛИМЕНТА 10
2.1 Секреты уместного комплимента 10
2.2 Комплимент личного характера 11
2.3 Комплименты на работе 12
3. ЕСЛИ КОМПЛИМЕНТЫ ГОВОРЯТ ВАМ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17

Работа содержит 1 файл