Отчет по практике в ФГБУ “ОТС ФПС по Сахалинской области”

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 07:09, отчет по практике

Описание работы

Учреждение создано в целях обеспечения постоянной технической готовности подразделений федеральной противопожарной службы (далее - ФПС), закрепленной за ними в установленном порядке пожарной и спасательной техники, оперативно-служебного и специального транспорта, пожарно-технического вооружения, плавсредств, средств связи, а также организации и осуществления централизованного материально-технического обеспечения подразделений ФПС, расположенных на территории Сахалинской области.

Содержание

Введение
1.Характеристика предприятия
1.1.Общие сведения
1.2.Цели и предмет деятельности
1.3.Схема управления
1.4.Виды потребляемого сырья и матерьялов
1.5.Схема базы предприятия
2.Характеристика гаража
2.1.Оснащение оборудованием
2.2.Организация ТО и ТР
3.Характеристика машинного парка
4.График технического обслуживания
5.Расчет основных показателей
6.Предложения по улучшению организации ТО и ТР
7.Схема гаража существующая
8.Охрана труда
9.Заключение

Работа содержит 1 файл

ОТСЧЕТ.docx

— 62.45 Кб (Скачать)

                                          Содержание

 

Введение

1.Характеристика предприятия

  1.1.Общие сведения

  1.2.Цели и предмет  деятельности

  1.3.Схема управления

  1.4.Виды потребляемого  сырья и матерьялов

  1.5.Схема базы предприятия

2.Характеристика гаража

  2.1.Оснащение оборудованием

  2.2.Организация ТО  и ТР

3.Характеристика машинного  парка

4.График технического  обслуживания

5.Расчет основных показателей

6.Предложения по улучшению организации ТО и ТР

7.Схема гаража существующая

8.Охрана труда

9.Заключение

 

 

 

 

 

 

                                          Введение

Я проходил преддипломную  практику в ФГБУ “ОТС ФПС по Сахалинской области”. Автослесарем под руководством Инженера – механика. Согласно заданию по практике выполнил необходимые работы и составил дневник и отсчет.

 

                             1.Характеристика предприятия

                                         1.1. Общие сведения

Компания зарегистрирована 22 декабря 2008 года регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Сахалинской области. Управляющий организации - Говорков Дмитрий Борисович. Компания ОТС ФПС ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ находится по адресу 693004, г. ЮЖНО-САХАЛИНСК, ул. ПУРКАЕВА, 57

 

                              1.2. Цели и предмет деятельности

Учреждение создано в целях  обеспечения постоянной технической  готовности подразделений федеральной  противопожарной службы (далее - ФПС), закрепленной за ними в установленном  порядке пожарной и спасательной техники, оперативно-служебного и специального транспорта, пожарно-технического вооружения, плавсредств, средств связи, а также организации и осуществления централизованного материально-технического обеспечения подразделений ФПС, расположенных на территории Сахалинской области. 

Учреждение в соответствии с  целями создания осуществляет за счет средств федерального бюджета следующие  основные виды деятельности (функции):  

 

техническое обслуживание, ремонт, диагностирование и испытание пожарной и спасательной техники, оперативно-служебного и специального транспорта, плавсредств, пожарно-технического вооружения, оборудования, аппаратуры связи; 

 

получение, доставка, хранение и выдача пожарно-технической и иной продукции  для ФПС, поставляемой централизованно;  

 

грузовые и пассажирские перевозки, обеспечение работ спецтехники  и механизмов по заданиям ГУ МЧС  России по Сахалинской области; 

 

метрологическое обслуживание и поверка  средств измерения оборудования, пожарно-технического вооружения, средств связи и оповещения подразделений ФПС, в соответствии с требованиями технической документации; 

 

разработка и переоборудование пожарной, спасательной и другой специальной  техники, оборудования, пожарно-технического вооружения, специального снаряжения и средств связи подразделений ФПС.

Учреждение  в установленном порядке осуществляет по договорам с органами государственной  власти, юридическими и физическими  лицами, не относящимся к подразделениям ФПС, на возмездной основе следующие  основные виды деятельности в соответствии с целями, для которых оно создано:

техническое обслуживание, ремонт, диагностирование и испытание пожарной, спасательной, специализированной техники, плавсредств, оборудования, пожарно-технического вооружения, аппаратуры связи; 

 

 

                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              1.3.Структура предприятия

 

Управляющий компанией


 

начальник ОТС ФПС по Сахалинской  области


 

Заместитель начальника


Инженер -механик




 

Старший Механик




Младший механик




Слесари- ремонтники




 

 


 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               1.4.Виды потребляемого сырья и  материалов

Электроэнергия поступает  с ТЭЦ-1, вода из системы горводоканала, тепло поставляет теплосети г. Южно-Сахалинска. Топливо и горючесмазочные материалы поставляются компанией ООО”Лукоил”.

Запасные части для  подвижного состава закупаются в  магазинах города и области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             1.5.Схема базы предприятия

 

1

2


 

5




 

4




 

3


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экспликация

1.Офис

2.РММ

3. Водительский бокс

4.КПП

5.Склад ГСМ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           2.Характеристика РММ

2.1.Оснащение оборудованием

Агрегатный  участок

 

Наименование оборудования

Марка, тип, модель, 
ГОСТ

Габаритные размеры, мм. 
Мощность, кВт.

Кол-во на парк машин, шт.

Кран подвесной электрический  однобалочный, грузоподъёмностью 2 т

ГОСТ 7890

1

Станок токарно-винторезный

1К62

1

Станок для расточки тормозных  барабанов и обточки накладок тормозных колодок

ЦРБ – Р – 114

1860×640

Вертикально-сверлильный  станок

2А135

1085×920

1

Настольно-сверлильный станок

2М112

770×370

1

Станок точильный двусторонний

332Б

1

Тележка для перевозки  узлов и агрегатов

ОПТ – 7353

1210×800

1

Стенд проверки пневмогидро-оборудования

К – 203

1255×890

1

Пресс монтажно-запресовочный гидравлический, усилием 40 т

2135 – 1М

1470×640

1

Пресс для клёпки тормозных  накладок, тормозных колодок и  дисков сцепления

Р – 324

1500×600

1

Станок для разборки и  сборки передних и задних мостов

ОР – 7353

1130×552

1

Ванна моечная передвижная

ОМ – 1316

1250×620

1

Стенд для сборки и разборки редукторов задних мостов грузовых автомобилей

Р – 640

850×650

Стенд для разборки и сборки раздаточных коробок грузовых автомобилей

РИ – 33, РИ – 37

1390×1000, 1640×1450

2

Стол монтажный металлический

ОРГ – 1468 – 01 – 080А

1200×80

1

Стенд для сборки и регулировки  сцеплений автомобилей

ЦКБ – Р – 207 
(ЦКБ – Р – 724)

1

Стенд для сборки и разборки рессор

ЦКБ – Р – 203

1255×896

1

Стеллаж для рессорных  листов

Р – 521

1500×700

1

Шкаф для инструмента

ОРГ – 1468 – 07 – 040

860×360

1

Стеллаж настенный

ОраЗ – 8.40

800×1000

Подставка для агрегатов

ОРГ – 1468

2000×500

Бункер для утильных деталей

Р – 938

500×600

Ларь для обтирочных материалов

ОРГ – 1468

1000×500

Верстак слесарный на два  рабочих места

ОРГ – 1468 – 01 – 070А

2400×800

1

Тумбочка для хранения инструмента и приспособлений

ОРГ – 1468 – 18 – 830

800×500

1

Стеллаж для заготовок  и пруткового материала

ОРГ – 1468 – 05 – 770

1500×700

1

Тележка для уборки стружки

5150 – ГОСНИИТИ

1200×500

1



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            2.2.Организация ТО и ТР

Организация ТО и ТР. Согласно схеме (рис. 29.1) организации процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей в АТП автомобили, прибывающие с линии, в первую очередь проходят контрольно-пропускной пункт (КПП). Здесь на автомобили, требующие технического обслуживания (по плану-графику) или текущего ремонта (по заявке водителя или заключению контролера-механика), выписывают листок учета с указанием неисправности (вида диагностики) или требуемого по плану-графику вида обслуживания.

Включение процесса диагностирования в общую схему технологического процесса ТО и ТР в АТП обосновано тем, что диагностирование можно выполнить только при сопровождении его операций подготовительными работами и устранением неисправностей.

Автомобили, требующие по графику первого (ТО-1) или второго (ТО-2) технического обслуживания, направляют сначала на выполнение ЕО, т. е. уборочно-моечных, обтирочных и дозаправочных работ. После выполнения ЕО автомобили направляют в зону ожидания, а затем в соответствующие производственные зоны предприятия (на посты диагностики и ТО), а после выполнения ТО — в зону стоянки Автомобили, проходящие через КПП и требующие в результате заявки водителя и осмотра контролера-механика текущего ремонта с соответствующей отметкой в листке учета, направляют на посты ЕО и далее через зону ожидания в зону ремонта для устранения неисправностей.

После устранения неисправностей с  соответствующей отметкой, в листке учета автомобиль устанавливают на стоянку.

В зону ремонта автомобили могут  также поступать из зоны технического обслуживания при обнаружении неисправностей, требующих текущего ремонта.

При неисправности, возникающей на линии, водитель вызывает автомобиль технической помощи, дежурный механик КПП выписывает листок учета на ремонт автомобиля на линии, который передает механику автомобиля технической помощи. После устранения неисправности заполненный механиком автомобиля технической помощи листок учета передается дежурному механику КПП. Исправные автомобили, не требующие ТО, направляются в зону, ЕО, после чего устанавливаются в зону стоянки.

Планирование ТО и ремонта на АТП должно обеспечивать своевременное его выполнение через установленный для данного вида ТО пробег автомобиля. В АТП нашло широкое применение оперативное планирование по календарному времени и по фактическому пробегу.

 

                      7.Схема РММ существующая

 

Агрегатный участок

Токарный участок


Нососный участок


шиномонтаж-    моторный                             

ный участок      участок

Сварочный участок



 

 

 

 

                               8.Охрана труда

В СССР основой законодательства по охране труда являются Конституция  СССР и Кодекс законов о труде.

Коммунистическая партия и Советское правительство придают  большое значение охране труда, технике  безопасности и производственной санитарии, проявляют заботу об улучшении условий  труда и быта трудящихся.. Государственный  надзор за соблюдением законов об охране труда осуществляется органами прокуратуры, отраслевой технической  инспекцией профсоюзов (например, технической  инспекцией профсоюза рабочих строительства  и промышленности строительных материалов), Государственным санитарно-эпидемиологическим управлением Министерства здравоохранения  СССР и союзных республик, государственными комитетами при Советах Министров союзных республик по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору (Госгортехнадзор), Государственной инспекцией по промышленной энергетике и энергонадзору, Управлением пожарной охраны Министерства внутренних дел СССР. Значительную роль в области охраны труда играют профсоюзы, которые заботятся о всех сторонах жизни, труда и быта рабочих и служащих, неуклонном соблюдении правил техники безопасности и трудового законодательства, оздоровления условий труда.

Перед допуском к работе вновь принятых людей, а также  при выполнении ими работ руководители организаций обязаны проводить  обучение и инструктаж по безопасности труда в соответствии с требованиями ГОСТ 12.0.004—79.

Общее руководство и организация  обучения в целом по предприятию  возлагаются на руководителя предприятия, а в подразделениях — на руководителя подразделения. Своевременное и  качественное обучение контролирует отдел (бюро, инженер) охраны труда (техники  безопасности) или инженер, на которого возложены эти обязанности.

По характеру и времени  проведения инструктаж бывает вводный, первичный на рабочем месте, повторный  и текущий.

На вводном инструктаже  вновь поступающих рабочих знакомят с общими правилами техники безопасности на предприятии, рассказывают об организации  рабочих мест, правилах передвижения по территории предприятия, основных правилах электробезопасности, внутреннего  распорядка. Проводит вводный инструктаж инженер по технике безопасности, о чем делается соответствующая  запись в журнале регистрации.

Первичный инструктаж на рабочем  месте проводят для ознакомления с организацией рабочего места и  правилами безопасности на данной работе, а также с правилами поведения  в случае возникновения опасности. Этот инструктаж проводят с вновь  поступающими рабочими и каждый раз  при перемене места (участка) работы, при переходе рабочего с одного вида работы на другой, а также при  работах в условиях повышенной опасности  (при ремонте действующих электроустановок, на высоте). Рабочего, не освоившего безопасных приемов труда, к самостоятельной работе не допускают. На каждом рабочем месте ведется журнал регистрации инструктажей. Повторный инструктаж проводят не реже двух раз в год для всех работающих. Цель этого инструктажа — проверка и повышение уровня знаний правил техники безопасности у рабочих. Текущий инструктаж проводят с работниками перед производством работ, на которые оформляется наряд-допуск.

Информация о работе Отчет по практике в ФГБУ “ОТС ФПС по Сахалинской области”