Топливная система двигателя Wartsila DF 50

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 18:26, реферат

Описание работы

Двигатели Wartsila DF 50 сконструированы для работы на двух видах топлива – жидком (мазут, дизельное топливо) и газообразном (природный газ) и применяются как главные генераторы на танкерах-газовозах предназначенных для перевозки С.П.Г. .Поэтому рассмотрение топливной системы разделим на три части: 1) Топливная система тяжелого топлива закрытого типа; 2) Аккумуляторная топливная система запального топлива; 3) Топливная система сжигания выпара природного газа.

Работа содержит 1 файл

курсовой DF50.doc

— 1.28 Мб (Скачать)

 

 

3) Топливная система сжигания выпара  природного газа.

Основное назначение системы  – поддержание постоянного давления в грузовых танках танкера-газовоза.

 

Газ подается LD (low duty) компрессором, расположенным в тамбучине на грузовой палубе танкера (gas hause), по трубопроводам конструкции труба в трубе при номинальном давлении 5 бар. Давление газа в трубопроводе перед двигателем варьируется и напрямую зависит от давления наддува, рассчитывается так: давление наддува Ps+0,8 бар , контролируется электронной системой WECS посредством Gas Regulating Unit.

 

 

Газовый манифолд двигателя.

Газвый манифолд выполнен в виде конструкции труба в  трубе .По внутренней трубе газ подается к газовым клапанам расположенным  между манифолдом и крышкой двигателя  в специальных гофрированных  компенсаторах. Межтрубное пространство имеет постоянную вентиляцию, воздух забирается через калибровочные  отверстия из машинного отделения количество которых может варьироваться, тем самым регулируя поток выводится за надстройку машинного отделения через газоанализатор. Торец трубы со стороны фланца отбора мощности оборудован вентиляционным клапаном и трубопроводом , который соединяется с вент-мачтой четвертого грузового танка. При продувке системы азотом смесь остатков газа и азота отводится через клапан по трубороводу  в мачту.

1.Двустенная труба. 2.Газовый  манифолд. 3.Актуатор для вентиляционного  клапана. 4.Вентиляционный клапан. А-газ. В-вход воздуха в межтрубный канал. F-выход воздуха из межтрубного канала.

 

 

 

 

Клапан подачи газа.

Клапан предназначен для  подачи газа в патрубок наддувочного воздуха ,  расположенный в цилиндровой  крышке двигателя. Клапан похож по конструкции  на клапан воздушного компрессора , две тарелки с каналами по окружности прилегают к друг другу, тем самым обеспечивая большую площадь проходного сечения при минимальном ходе тарелки клапана. Верхняя тарелка подпружинена и соединена болтом с металлической пластиной цилиндрической формы . При подаче питания  на электромагнит пластина притягивается к ниму увлекая за собой тарелку клапана и открывая канал для газа . Ход тарелки всего 0,5мм это обеспечивает быстрое открытие и закрытие клапана и точную дозировку газа в цилиндр. При снятии питания тарелка садится на место спомощью силы сжатия пружины.

 

1.Верхняя тарелка.  2.Винт.  3.Стопорное кольцо.  4.Катушка.  5.Резиновое уплотнение.  6.Корпус  клапана.  7.Пружина.  8.Подвижная  тарелка.  9.Резиновое уплотнение.  10.Нижняя тарелка.  11.Винт.  12.Цилиндрическая пластина.  13.Штифт.  14.Посадочное место под пружину (нижнее).  15.Пружина.  16.Кольцо.

 


Информация о работе Топливная система двигателя Wartsila DF 50