Разработка элементов бизнес-плана по производству женских утеплённых сапожек клеевого метода крепления на подошве из кожволона

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 21:35, курсовая работа

Описание работы

Бизнес план – это документ на основании, которого осуществляется планирование предпринимательской деятельности, анализируются все проблемы, с которыми предприятие может столкнуться и способы реализации этих проблем.
Правильно составленный бизнес-план позволяет принять решение – стоит ли вкладывать деньги в то или иное дело, принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты.
Бизнес-план нужен также инвестору, для того чтобы убедится в целесообразности задуманного проекта и его финансирования.

Содержание

Исходные данные……………………………………………………………3-4
Введение……………………………………………………………………...5-7
1. Резюме………………………………………………………………………8
2.Характеристика товара…………………………………………………….8-10
3. План производства продукции……………………………………………11
3.1. Расчет полезного фонда времени……………………………………….12
3.2. Расчет производственной программы………………………………….13
4. Организационный план……………………………………………………14
4.1. Планирование численности персонала………………………………..14-15
4.2. Планирование фонда оплаты труда…………………………………....16-23
5. Себестоимость продукции………………………………………………..24-29
6. Планирование цены………………………………………………………...30
6.1. Расчет отпускной и розничной цены…………………………………….31
6.2.Ценовая политика фирмы…………………………………………………32
7. Финансовый план…………………………………………………………...33
7.1. Расчет прибыли, оставляемой в распоряжение предприятия………34-35
7.2.Расчет рентабельности изделия и затрат на 1 руб. товарной продукции.36
8.Рекламная политика фирмы………………………………………………37-41
9.Юридический план…………………………………………………………..42
10. Анализ технико-экономических показателей………………………….43-44
Список литературы…………………………………………

Работа содержит 1 файл

Kursovaya_Zavyalovoy.doc

— 447.50 Кб (Скачать)

 

 

 

Розничные цены 1 пары обуви конкурента

                                                                                                                  Таблица 5

 

Отпускная цена,руб.

Розничная цена,руб.

Фирма

1002.17

1503

Конкурент

1002.17

1503

 

 

 

 

 

                                        

 

Введение

 

Бизнес план – это документ на основании, которого осуществляется планирование предпринимательской деятельности, анализируются все проблемы, с которыми предприятие может столкнуться и способы реализации этих проблем.

Правильно составленный бизнес-план позволяет принять решение – стоит ли вкладывать деньги в то или иное дело, принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты.

Бизнес-план нужен также инвестору, для того чтобы убедится в целесообразности задуманного проекта и его финансирования.

 

Задачи бизнес-плана:

1)Изучение емкости и перспектив будущего рынка сбыта

2)Оценка затрат на производство и сбыт продукции, расчет прибыли

    задуманного дела

3)Выявление всех проблем, которые могут возникнуть в первые годы

существования предприятия

  4)Определение круга показателей, по которым продукция должна быть лучше продукции конкурентов

 

Содержание (разделы) бизнес-плана:

 

   1)Резюме – сводный обобщающий раздел бизнес-плана. В резюме дается

    качественная и количественная оценка результатов, ожидаемых от

   реализации бизнес-плана.                                            

Резюме содержит:

   а) Краткую характеристику предпринимательского проекта, его

   преимущества и особенности, позволяющие рассчитывать на успех дела,

    размер требуемых затрат и срок их окупаемости

    б) Этапы реализации проекта и сроки его осуществления

    в) Конечные, итоговые показатели: объем продаж, прибыль, рентабельность

    и др

 

2)Характеристика товаров и услуг – описание тех товаров и услуг,

    которые вы бы хотели предложить будущему покупателю. Особое внимание

    и следует уделить трем моментам: 

    а) особенность дизайна товара

    б) особенность упаковки

    в) послепродажное, сервисное обслуживание

 

    3)Оценка рынка сбыта и анализ деятельности конкурентов.

Для создания этого раздела необходимо иметь сведения о рынке, на котором собираются сбывать продукцию, т.е. кто, когда, по каким причинам, в каком количестве собираются приобретать продукцию данного предприятия сегодня, завтра и в последующие годы, а также о конкурентах.

   

Разработка этого отдела осуществляется в последовательности:

     а) определение платежеспособного спроса населения – это определение  

     общей    стоимости товаров, которые покупатели могут себе позволить в

     ближайшее время

     б) прогноз объема продаж – это сумма денег, которую мы предполагаем,

     получить при сбыте нашей продукции

     в) оценка потенциальной суммы продаж – доля рынка, которую мы 

     предполагаем завоевать

     г) анализ деятельности конкурентов – это анализ деятельности

     конкурентов, его цен и продукции

     Одним из основных факторов завоевания доли на рынке является

     своевременная и правильная борьба с конкурентами:

      1)Ценовая конкуренция – это предложение товара такого же качества, но 

         по более низкой цене

      2)Качественная конкуренция – это продажа товара лучшего качества по

        таким же ценам, как и у конкурентов

 

4)Стратегия маркетинга.

Она затрагивает следующие моменты:

     а) схемы распространения товара (через посредников, личные магазины)     

     б) правильная и своевременная рекламная политика

     в) правильная политика ценообразования

     г) методы стимулирования продаж (стимуляция продавцов и покупателей)

     д) послепродажное обслуживание

 

5)Производственный план:

     а) расчет выпуска продукции

     б) расчет потребностей в сырье, материалах, комплектующих и, где они

     будут закупаться

     в) расчет потребностей в оборудовании, и где оно будет закупаться

     г) оценка издержек

 

6)Организационный план:

      а)расчет потребностей в персонале, образовании, стажу работы

      б)прогнозируется организационная структура управления в будущем,

      обязанности сотрудников и способы контроля над ними

      в)разработка системы стимулирования работников

      г)расчет фонда оплаты труда и среднемесячной З/П

 

     7)Юридический план – разрабатывается совместно с юристами, в нем

     указывается организационно-правовая форма предприятий.

 

8)Финансовый план – это баланс расходов и доходов, график прибыльности.

 

9)Оценка рисков и страхования. В этом разделе указывается какие проблемы ждут предприятие в первые годы его деятельности, а также указываются меры профилактики этих рисков и программы страхования от них.

     Риски: стихийные бедствия

   политические катаклизмы

   кредитные риски

   валютные и процентные риски

   законодательные новшества

     Страхования: имущественное

           социальное (уровень доходов)

           страхование ответственности

           предпринимательский риск

10)Стратегия финансирования инвестиций – это своего рода оценка сроков возврата кредитов. В этом пункте указывается план получения средств для открытия дела.

    Источники инвестиций таковы: кредиты банков, паевой капитал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Резюме

 

Проектируемое предприятие выпускает лыжные ботинки из натуральной кожи.

Благодаря тщательному соблюдению технологии изготовления и многоступенчатому уровню контроля, наша обувь имеет наивысшее качество.

Обувь изготовлена только из натуральных материалов, а не из синтетических.

Комфорт, удобство, надёжность, длительный срок носки, оригинальный внешний вид – отличительные черты нашей обуви.

Сезон – зима.

Удобная упаковка дополняет преимущества нашего товара, которым потребители очень довольны.

В результате использования данного бизнес-плана в будущем ожидается получение следующих финансовых результатов:

Объем продаж-32570525 р.

Объем продаж в розничных ценах-48847500р.

Рентабельность изделия-20%

Прибыль от реализации продукции-4600264.84р.

Затраты на 1 рубль товарной продукции-83 коп.

Отпускная цена-1002.17р.

Розничная цена-1503 р.

 

2. Характеристика товара

 

 

Проектируемое предприятие выпускает лыжные ботинки из натуральной кожи.

Комфортные ботинки для активного отдыха.

Верх ботинка выполнен из натуральной кожи. Внутри – утеплитель из искусственного меха. Язычок ботинка – с защитой от попадания снега. Термопластичный анатомический задник, обеспечивающий комфорт при катании и долговечность ботинка. Подошва изготовлена из высококачественного морозостойкого термоэластопласта (ТЭП).

Конструкция обуви обеспечивает легкое надевание.

Упаковка обладает следующими характеристиками:

-предохраняет товар от порчи и повреждения

-удобна для транспортировки, погрузки и выгрузки товара

-небольшого веса и объема

Маркировка товара представляет собой штриховую систему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. План производства продукции

 

    Производственный план:

    а) расчет выпуска продукции

    б) расчет потребностей в сырье, материалах, комплектующих и, где они

    будут закупаться

    в) расчет потребностей в оборудовании и, где оно будет закупаться

    г) оценка издержек

    План производства продукции:

    Производственная программа предприятия – это исходный раздел технико-

   экономических показателей, он разрабатывается на основе конъюнктуры

   рынка, ресурсного обеспечения и производственных мощностей.

    Производственная программа включает в себя

   1)Ассортимент – планируется на основе изучения спроса, анализа

   действующего ассортимента, а также анализа деятельности конкурентов.

   При принятии решения о переходе на выпуск нового продукта, следует

   взвесить все «за» и «против». Новый продукт позволяет получить высокую

   прибыль, но и возможность понести  убытки. При разработке нового продукта

   следует помнить, что:

    а)Он должен быть перспективным

    б)Новые сферы деятельности отличаются по началу: отсутствием прибыли,

    большими затратами на рекламу и исследования

    в)Заниматься новыми продуктами следует только тогда, когда исчерпаны

    все возможности существующего ассортимента

 

    2)Количество. К количественным показателям относятся:

     а) Натуральный (пары)

     б) Условно-натуральный (условные пары)

    По выпуску продукции в условно – натуральном или трудоемком отделении

    определяется категория цеха (потока) от которого зависит должностной

    оклад руководителя цеха (участка)

 

    3)Стоимость. К стоимостным показателям относят цены:

     а) Опускная цена –показателем которой является объем продаж

     б) Розничная цена –показателем которой является объем продукции в

      розничных ценах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1  Расчет полезного фонда рабочего времени

 

Рабочее время -установленное законодательством продолжительность рабочего дня, в течении которого рабочий

выполняет  порученную ему работу.

Информация о работе Разработка элементов бизнес-плана по производству женских утеплённых сапожек клеевого метода крепления на подошве из кожволона