Разработка имиджа интернет-кафе

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 13:45, контрольная работа

Описание работы

Целью мое работы является зарекомендовать свою услугу, как наиболее качественную и доступную на рынке услуг, создать ей имидж. Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции. Имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы. То есть имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3
Описание и предоставляемые услуги Интернет-кафе………………..8
Часть 1………………………………………………….....................8
Часть 2………………………………………………….....................8
Значимость Интернета в наши дни…………………….......................10
Целевая аудитория………………………………………......................11
Цели и задачи…………………………………………………………..12
Разработка PR-компании………………………………………………………….14
Тактическое планирование…………………………………………………..........17
Аудиторное планирование………………………………………………………..15
Медиа-карта………………………………………………………………………..18
Инструменты PR-компании………………………………………………………18
PR-технологии……………………………………………………………………..19
Концепция фирменного стиля……………………………………………………21
Заключение………………………………………………………………………...23
Список литературы………………………………………………………………..25

Работа содержит 1 файл

Пример PR-проекта.docx

— 49.04 Кб (Скачать)

    Сказанное дает основание сделать вывод: Интернет - это информационная супермагистраль будущего. 

Целевая аудитория.

"Кровными" посетителями Интернет-кафе являются студенты и прогрессивная молодежь, а также школьники. Бизнесмены, менеджеры фирм, специалисты среднего и высшего звена, прочие деловые люди, принимающие управленческие решения в своих компаниях, обычно имеют доступ к Интернету в своих офисах. Но, тем не менее, небольшой процент деловых людей приходят в Интернет-кафе, чтобы использовать его в рабочих целях. В основном они занимаются отправкой и получением корреспонденции, просмотром новостей делового мира. Студенты же, особенно в сессию, используют Интернет для поиска рефератов и курсовых работ, справочной учебной информации. Таким образом, можно определить круг потребителей и их приоритеты:

1. Геймеры-люди, которые любят поиграть в компьютерные игры на ПК, имеющие расширенные игровые возможности. (Игры).

2. Учащиеся  и студенты, не имеющие доступа  к ПК. (Игры, офисные приложения, Интернет, создание документов, качественная  печать документов).

3. Люди, не имеющие доступа к качественному  Интернету. (Интернет).

4. Роумеры, то есть те, кто желает воспользоваться сетевыми сервисами, находясь в другом городе. (Интернет, электронная почта, создание документов, качественная печать документов).

5. Люди, которым необходима недорогая  связь с зарубежьем, а также  общение с использованием вэб-камер. 

Цели  и задачи 

    Миссией организации является в первую очередь  привлечение, как можно большего числа посетителей, так как Интернет-кафе только начинает свою деятельность на рынке услуг. И что бы занять достойное  место на пьедестале определенного  почета необходимо провести огромную работу. Для того, что бы Интернет-кафе было узнаваемым, любимым и что  бы люди приходили не только для  того, что бы получить информацию из мировой паутины, а для то го что  бы расслабиться, найти новых друзей, провести свободное время в компании старых и т.д.

    Цели  PR-кампании Интернет-кафе:

    1) создание благоприятного мнения  общественности о фирме

    2) формирование позитивного имиджа  фирмы

    3) достичь положительной оценки результатов профессиональной           деятельности фирмы (Интернет-кафе)

    4) достичь благотворного внутреннего  микроклимата в трудовом коллективе, так как это способствует выработки  достойного стиля поведения, что  помогает наладить отношения  между клиентом и продавцом,  а также устранить недоверие  между ними.

    Для осуществления целей для нашей организации на первое место выступают (т.е. над, чем мы должны работать):

    1) Доверие. Общение должно складываться  в атмосфере доверия, а последнее  зависит от источника информации, который должен демонстрировать,  что им движет твердое намерение  быть полезным тому, на кого направлена информация. Получатель информации должен верить информатору и считать его экспертом в излагаемых вопросах,

    2) Обстановка, чтобы оказывать убеждающее воздействие, обстановка должна создавать все условия для активного участия вовлеченных в процесс кругов общественности и результативности диалога с ними,

    3) Ясность - необходимый элемент обращения, так как оно должно быть составлено в доступной ясной форме, понятной и для источника, и для читателя.

    4)Каналы коммуникации. Для осуществления связей с общественностью каналы передачи информации должны быть гибкими, традиционными и доступными для пользователей,

    5)Возможности  аудитории. Коммуникация достигает  максимальной эффективности, если  она требует минимальных усилий  со стороны целевой аудитории,

    Задачи  PR-компании Интернет-кафе:

    1) получение известности фирмы  на территории всего города,

    2) привлечение внимания с помощью  инновационных предложений.

    3) налаживание деловых контактов  с людьми занимающие высокое профессиональное положение в обществе. 
 
 
 
 
 

Разработка  PR-кампании 

    Разберемся  сначала с определением паблик рилейшнз, что составляет основу моей работы. PR - один из важных и активно развивающихся элементов современного цивилизованного рыночного механизма, непосредственно связанного с исследованием и формированием непрерывно изменяющегося спроса и предложения на товары, продукцию и услуги во всех отраслях российской и мировой экономики, повышением на этой основе эффективности производства и коммерческой деятельности, удовлетворением потребностей людей в других сферах общественной жизни.

    При изучении влияния PR на успешное развитие коммерческой деятельности необходимо помнить, что главное назначение связей с общественностью создавать благоприятное мнение общественности о фирме. Формировать позитивный имидж фирмы путем создания представления о том, что фирма производит и реализует товар и услуги рыночных потребностей и в интересах покупателей, а не только ради получения доходов. Эти массовые коммуникации продвижения товара рассчитаны не только на потребителей, но и на многочисленные объекты PR, вплоть до правительственных органов.

    Первым  шагом будет открытие Интернет-кафе PORTAL. По задумке это мероприятие пройдет достаточно громко с перезанием красной ленточки. На символический праздник будут приглашены почетные гости города, тележурналисты и все желающие. У входа расположится не большая сцена, на которой будут выступать артисты разных жанров. Все кто захочет, сможет поучаствовать в конкурсах связанных на знание компьютера и Интернета.

    Затем для осуществления наших целей и задач я предприму реализацию конкурса или соревнований по компьютерным играм. Почему именно это? Потому что основными посетителями Интернет-кафе являются студенты и прогрессивная молодежь, а также школьники. А именно они в основном являются Геймерами, т.е. люди, которые любят поиграть в компьютерные игры на ПК, имеющие расширенные игровые возможности. А это в свою очередь удобный случай показать преимущества именно своего заведения.

    Для начала я составлю и оформлю PR-обращение. Оно имеет три основные части. Заголовок (слоган) содержит в сжатом виде идею всего текста обращения; как правило, состоит из 6-10 слов, читаемых одним взглядом в виде рекламного призыва, быстро привлекающее внимание. Основной текст должен быть представлен в достаточно сжатой письменной форме. Написан ясным языком с четким обозначение цели, принципиальных способов и методов выполнения задач (см. приложение №1). Содержание данного обращения я помещу в газеты в виде рекламного сообщения, расклею на специальных досках объявлений, также на местном телевидении размещу небольшой рекламный ролик о соревнованиях с изображением игры и призывом посетить соревнование.

    Как будет проходить данное соревнование. Сначала, за несколько дней до главных соревнований проходит запись желающих участников, их распределяют по группам и назначают время и дату для отборочного конкурса. В итоге, самая лучшая двадцатка игроков пройдут в ј финала (начало основных соревнований). Тогда начинается самое интересное. Каждому соревнованию будет отведен определенный день. С каждым днем участников будет становиться все меньше и меньше, а желание выиграть главный приз будет возрастать все больше и больше, что обеспечит многочисленную, заинтересованную публику.

    Главным призом является новейший компьютер  на базе процессора Pentium 4, с огромным экраном и новейшими технологиями, с множеством дисков новых компьютерных игр.

    Для того чтобы организовать это соревнование мы воспользуемся помощью наших  спонсоров компьютерного салона «SPACE». Именно они предоставляют нам новый компьютер, а мы в свою очередь обеспечим рекламу их имени. Для нас это выгодное сотрудничество, в смысле налаживание деловых контактов с

успешными организациями.

    Следующим немаловажным шагом для продвижения  будет являться акция, которая проходит два раза в месяц. Она заключается  в том, что в этот день все клиенты  до 16.00 часов дня имеют 50% скидки на пользование Интернет услуг (исключением  является кафе). Это в свою очередь  привлечет к себе новых клиентов.

    Так же для наших партнеров я устрою закрытую корпоративную вечеринку. На нее будут приглашены только наши спонсоры, партнеры и деловые люди, с которыми мы хотим наладить контакт. На данной вечеринке мы устроим небольшую презентацию нашей организации, представим возможные перспективы сотрудничества с нами, что, конечно, благотворно повлияет на нашу репутацию, имидж и авторитет.

    PR и СМИ: СМИ это телевидение, радио, пресса, Интернет, информационное агентство основные каналы распространения PR информации. СМИ обеспечивает огромную широту и постоянно возобновляемость контактов, как организации с общественностью.

    СМИ имеет огромное влияние на общественность, помогает сделать выбор в пользу той или другой продукции.

    Чтобы выбор стоял за нашей продукцией, из числа других конкурентов я  помещу объявление в газету с рекламированием  нашего Интернет-кафе «PORTAL». ( См. приложение №2)

    Ну  и конечно же в Интернете размещен собственный сайт о нашем Интернет-кафе. Наш адрес www.portal-ekb.ru На сайте размещены наши координаты, предоставляемые дополнительные услуги, также там будет размещаться информация о том какой мы деятельностью занимаемся (помимо Интернет-кафе), чего достигли, а также различная познавательная и развлекательная информация, новости, последние новейшие технологии в области науки и т.д., анекдоты, интересные рассказы, возможность скачивания мелодий и многое другое.

    Такого  рода деятельности способствует расширению известности нашей организации  и за пределом границы города.

    Тактическое планирование 

№ этапа Наименование этапа Мероприятия этапа Сроки проведения Отчетность
1 Открытие  Интернет-кафе Перерезание красной ленточки  20 июня 2008  
 
Сюжеты  в теленовостях, публикация в прессе
Выступление приглашенных артистов 20 июня 2008
      2 Соревнование  по всемирно-известной игре World of WarCraft Соревнование 05 июля 2008 Сюжеты в  теленовостях, публикация в прессе
      3 Внутри корпоративная  PR деятельность Конкурс на выявление  самого лучшего сотрудника месяца 15 числа, каждого  месяца Информационный  стенд предприятия
      4 Создание благоприятного имиджа Приглашение Павла  Дурова (создателя сайта Вконтакте) 1 сентября 2008 Публикация  в прессе
 

    Аудиторное планирование 

Аудитория Мероприятия Сроки Ответственный
Работники СМИ Пресс-конференция 05 июля 2008  
Потенциальные клиенты Выступление приглашенных артистов  
20 июня 2008
 
Непосредственно занятые Конкурс на выявление  самого лучшего сотрудника месяца 15 числа, каждого  месяца  

Информация о работе Разработка имиджа интернет-кафе