Разработка бизнес – плана ООО «Coral travel» с целью развития нового туристского направления «Морская рыбалка»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 10:41, курсовая работа

Описание работы

Описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям. Анализ целесообразности создания подобного тура с точки зрения рентабельности и прибыли. Выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач. Разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана.
Управление и проведение эффективных мероприятий по дальнейшему повышению узнаваемости бренда ООО «Coral travel»;

Содержание

РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………..5
1 Характеристика организации ООО «Coral travel» …………………….......7
1.1 Общая характеристика, цели и стратегии компании……………......7
1.2 Сущность проекта «Морская рыбалка»………………..…………….9
2 Рынок сбыта услуг…………………………………………………………...12
2.1 Конкуренция на рынках сбыта……………………………………….12
2.2 Стратегии по преодолению конкурентоспособности………………21
3 Маркетинговый план……………………………………………...................23
3.1 Цели и стратегии маркетинга………………………………………...23
3.2 Ценообразование……………………………………………………...23
3.3 Схема распространения услуг………………………………………..25
3.4 Методы стимулирования сбыта……………………………………...25
3.5 Организация послепродажного обслуживания……………………..27
3.6 Формирование общественного мнения……………………………...37
4. Организационный план……………………………………………………..32
4.1 Организационная структура компании «Coral travel»……………...32
4.2 Рабочая сила, не связанная с управлением………………………….34
4.3 Управленческий персонал……………………………………………36
4.4 Кадровая политика компании «Coral travel»………………………..37
5. Программа тура…….…………………………………………......................39
5.1 Описание туруслуги…………………………………………………..39
5.2 Смета затрат…………………………………………………………...43
6 . Оценка рисков и страхование……………………………………………...47
7. Финансовое обеспечение……………………………………………………50
7.1 Расчет основных экономических показателей………………….......50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………..………………….53
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...54

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПЛАНИРОВАНИЮ.doc

— 532.00 Кб (Скачать)

    При нестабильной экономической ситуации, такой, которая в настоящее время  в России, преимущество отдается проектам, обеспечивающим наиболее быструю окупаемость  вложенных в них средств. Кроме  этого, ориентация на срок окупаемости часто избирается для отраслей динамичных, характеризующихся высокими темпами научно – технического прогресса, т.к. появление новшеств может быстро обесценить прежние инвестиции.

    Необходимо, прежде всего, спланировать объём продаж, выраженный в туроднях, данные указаны в таблице 19. 

Таблица 19 – Туродни в сезон

Направление тура Кол-во туров  в месяц Кол-во туров  в сезон Кол-во суток в туре Кол-во человек  в группе Кол-во обслуживаемых  туристов за сезон
«Морская  рыбалка» 12 72 1 7 72-504
 

    Срок  окупаемости туруслуги для компании «Coral travel» определяется по следующей формуле:

                                                      Со = Ип/Дг,                                            (1)

    где:   

    Со  – срок окупаемости;

    Ип  – первоначальные инвестиции;

    Дг  – ежегодный доход.

                 Со = 150000/(1922.6*72) = 150000/138427.2 = 1,08.               (1)

    Соответственно, мы видим, что за 6 месяцев реализации услуги 3 раза в неделю окупаются  практически все затраты на услугу. И дальше компания будет работать только на прибыль.

                            Рентабельность = Чп/Мз*100%,                                    (2)

Где Чп – чистая прибыль,

    Мз – материальные затраты,

    ЧП = 216,8*72 = 15609,6;

    Мз = 150 000 $.

                           Рентабельность = 15609,6/150000*100%,                      (2)

    Рентабельность = 10,4 %

    То  есть при продажах в размере 72 туров за сезон, деятельность компании «Coral travel» будет безубыточной.

    В регионе Кемер существует множество ресурсов для развития приключенческого туризма и самое главное - есть высокий потенциал для этого. Регион богат не только природными ресурсами, но также и легендами, загадками природы и историческими фактами. А так же множеством мест, о которых люди знают, но даже и не подозревают всей глубины экстрима, который возможно получить.

    В настоящее время вся стратегическая линия развития туризма в регионе  должна быть направлена на использование  имеющегося богатого природного, культурного и исторического наследия.

    Концептуальной  основой развития туризма в Турции, регион Кемер, является осознание того, что данная территория имеет реальные и значимые возможности интенсивного и динамичного развития туризма.

       Оценить экономическую эффективность разработанного турпродукта можно с помощью  показателя рентабельности продаж и рентабельности услуги.

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

    1. Антикризисное управление. Э.А.Уткин. - М.: ЭКМОС. 1997 г.-400 с.

    2. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. Уткин Э.А. - М.: Акалис. 1997.-96 с

    3. Бизнес-план - основа успеха. И.В.Липсиц - М.: Машиностроение, 1993.

    4. Как подготовить бизнес-план. Методическое пособие для малых и средних компаний. Пер. с англ. - М.: РУССОЛИТ, 1992.

    5. Маркетинг: выбор лучшего решения. Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секереш: под общ. ред. Е.П.Голубкова. -М.: Экономика, 1993.

    6. Маркетинг сегодня. И.Березин. - М.: Менеджер, 1996. - 128 с.

    7. Маркетинг: ситуации и примеры. Р.Моррис. Пер. с англ. -М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1994.

    8. Основы маркетинга. Ф.Котлер. - М.: Прогресс, 1990

    9. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. А.Вайсман. Пер. с нем. -М.: АО "Интерэксперт", Экономика, 1995. - 344 с.

    10.Управление фирмой. Э.А.Уткин. - М.: Акалис, 1996. -516 с.

    11.Экономика для менеджеров. Десять важных инструментов для руководителей. Ш.Майталь. Пер. с англ. - М.: Дело. 1996.-416 с.

    12.Экономика. Курс лекций. Упражнения. Тесты и тренинги. Казаков А.П., Минаева Н.В. - М.: ЦИПККАП. 1996. - 392 с.,

    13.Экономическое  поведение потребителей. Какая теория поможет прогнозировать спрос? А.П.Пидкасистый. - М.: РосПедАгентсгво, 1997. - 220 с.

    14. Статьи из Интернет - информация  о компании «Coral travel» с Интернет-серверов:

    14.1 www.coral.ru - домашняя страница компании;

    14.2  www.Tyrkey.ru - домашняя страница Турции;

    14.3 www.Tutu.ru - Международный сайт путешественников.

Информация о работе Разработка бизнес – плана ООО «Coral travel» с целью развития нового туристского направления «Морская рыбалка»