Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 16:35, курсовая работа
Цель данной работы заключается в построении прогноза по статистическим данным индустрии гостеприимства собранным за несколько предыдущих лет и анализ прогноза на будущий период.
Задачи данной работы могут быть сформулированы следующим образом: раскрытие понятия о временных рядах и существующих в индустрии гостеприимства методах построения прогнозов; приведение конкретного примера с помощью программы Statgraphics Plus - анализ данных по ежемесячной загрузке гостиниц Северной Ирландии, выявление трендов и моделей сезонности, анализ случайности; построение прогноза с помощью функции автоматическое прогнозирование и анализ полученных данных с их дальнейшей трактовкой и выработкой конкретных рекомендаций и выводов по данной ситуации.
Введение…………………………………………………………….……………3
I. Теоретическое обоснование прогнозирования в индустрии гостеприимства и туризма
1.Сущность и методы прогнозирования…………………………….…….….5
2.Понятие временных рядов и основные этапы их анализа……………....…7
3.Общая характеристика STATGRAPHICS и его особенности………….....10
II. Анализ временных рядов в STATGRAPHICS…………………………..12
III. Автоматическое прогнозирование временных рядов………………...22
Заключение………………………………………………………………….…..31
Список использованной литературы………………………………………..32
Приложения………………………………………………………………….….33