Предварительная подготовка инвестиционного проекта

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 10:08, реферат

Описание работы

Задачей этой стадии работ является разработка инвестиционного проекта (или бизнес-плана проекта), т.е. решение задачи, общей для любой новой коммерческой деятельности. Однако, если для обычного (небольшого) коммерческого проекта, не требующего дополнительного инвестиционного цикла или связанного с относительно небольшими суммами капитальных затрат, разработанный бизнес-план (предварительная подготовка) может стать основным обосновывающим документом, то при подготовке крупных проектов инвестиций в реальные активы он превращается лишь в промежуточный документ, что не делает его менее важным. Задача такого бизнес-плана состоит в поиске ответа на два основных вопроса:

Содержание

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ………………………2
РЕЗЮМЕ……………………………………………………..3
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….....4
ОБЩАЯ ЧАСТЬ БИЗНЕС ПЛАНА……………………….4
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ БИЗНЕС ПЛАНА.…..5
ФИНАНСОВАЯ ЧАСТЬ БИЗНЕС ПЛАНА……………...8
МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ БИЗНЕС ПЛАНА………....9
ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ…………………………..…9
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ БИЗНЕС ПЛАНА……10
ОЦЕНКА РИСКА………………………………………….10
СХЕМА ШВЕЙНОГО ЦЕХА…………………………….11
ВИЗИТКА И ЭТИКЕТКА ЦЕХА ………………………..12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………..………...13

Работа содержит 1 файл

бизнес план швейн.цех ГОТОВ.docx

— 90.48 Кб (Скачать)

 

 

 

Следующий шаг, который включает в себя - это приобретение швейного оборудования. Основным оборудованием  для цеха будут многофункциональные  машинки и многооперационный  станок. Для начала стоит приобрести 6 единиц, которые обойдутся в 108 тыс.сом. Также необходимы оверлок, пятенитка, распошивалка, окантовка , закрутка, петля, утюг, эл.лампы что в денежном эквиваленте составит около 256 тыс. сом.

 

Наименование 
оборудований

Производитель

Марка

Модель

Год выпуска

Стоимость

Кол-во

Кон.сумма

1

Прямострочка

Япония

Juita

JT111

2000

18000

6

108000

2

Оверлог

Япония

Juita

JT766 5F

2000

22000

1

22000

3

Пятенитка

Германия

Typical

TT766 8F

2002

26000

2

52000

4

Распошивалка

Германия

Typical

SL7S7F

2004

45000

1

45000

5

Петля

Китай

Gemsy

CH01L

1999

65000

1

65000

6

Закрутка

Китай

Gemsy

CHI55K

1997

24000

1

24000

7

Оконтовка

Россия

Vostok

2588RF

2005

18000

1

18000

8

Утюг

Германия

Gucshy

SL-B

2009

24000

1

24000

9

Элек.лампы

Китай

Omayli

YPZ

2011

200

30

6000

               

364000


Следующим этапом, который  предусматривает бизнес план швейного цеха, будет набор персонала. Следует  отметить, что хороший дизайнер требует  огромных затрат, поэтому для начала можно нанять людей с небольшим  опытом работы.

Производительность предприятия  будет составлять 30-60 изделий в  день, что начнет приносить прибыль  с первых месяцев работы швейного цеха.

 

Рабочие швейного  
цеха

Количество

сом за месяц

сом за год

1

Швея

6

10000

720000

2

Оверлог

2

800

19200

3

пятенитка

2

1000

24000

4

окантовка

1

500

6000

5

распоршивалка

1

1500

18000

6

утюжник

1

5500

66000

7

закройщик

1

6000

72000

8

механик

1

1500

18000

9

упаковка

1

2500

30000

       

973200


                           ФИНАНСОВАЯ ЧАСТЬ БИЗНЕС ПЛАНА

Бизнес план швейного цеха включает в себя финансовую часть, которая  показывает, насколько рентабелен данный бизнес и в какой срок окупятся денежные вложения. Если соотнести  расходы и доходы, то открытие швейного цеха весьма перспективное и прибыльное дело, срок окупаемости которого составляет около года. Конечно, нужно тщательно  рассмотреть все особенности  данного вида деятельности, изучив спрос и предложение на рынке, а также выбрать правильную тактику  ведения бизнеса.  
В данном разделе мы дадим точную характеристику финансовым вопросам организации швейного цеха, по пошиву и реставрацию одежды.                                        

                                             Расходы:

Источники получения средств: Швейный цех планирует получить кредит в ОАО «РСК банке»  под 15% годовых на 36 месяцев в национальной валюте с обязательной выплатой раз в месяц общая сумма составляет 1,650,000 сом ежемесячная оплата 45833,33 сом .

 
- аренда помещения для цеха (12*6.000=72.000 сом в год)

- патент (с человека 700 сом,50% оплачивает  хозяйка*16=67.200сом)

- налог (3500*12=42.000 сом)

- экстренные случаи(3.000 сом)

- пожарники (1.000 сом)

- реклама (1.000 сом)

 
- приобретение оборудования (364.000 сом)

 
- зарплата персонала (973.200 сом в год) 

- приобретение расходных  материалов:

– инструмент (2.980 сом)

-фурнитура(19.580 сом)

-инвентарь(58.395 сом)

 
Итого: 1.604.355 сом на первый год работы

                                      

                                    

                                                  Доходы:

 
- пошив готовой модной одежды (200.000 сом в месяц)

 
- ремонт, реставрация, другие работы (27.000 сом в месяц)

 
Итого: 2.724.000 сомов в год 

                           Чистый прибыль за год

2.724.000-1.604.355 =1.111.945 сом-550000(Кредит)=569645 сом /2=284.822 каждому в месяц 23.735 сом

              

                    МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ БИЗНЕС ПЛАНА

 

 

    В настоящее время швейный цех “V&G”находится в арендуемом помещении, общей площадью 80 кв.м.,(из них 40 кв.м место швеи, 20 кв.м закройный, 20 кв.м склад) на первом этаже пятиэтажного жилого здания по адресу: г. Бишкек ул.Зеленная, 1/1 Аламедин 1.    

У швейного цеха «V&G» имеются  три прямых конкурентов. Это цеха: «Иван», «Красиво», «Тика-Три»

Но  так как все они расположены  на ул.Зеленого  могут представлять большую конкуренцию для швейного цеха «V&G». 

Косвенные конкуренты – небольшие швейного цеха. Но из-за недостатка рекламы, конкуренция  для нашего швейного цеха с их стороны  будет незначительна.

 

                             ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

 
Сбыт готовой продукции  планируется осуществлять через  собственный пункт приёма заказов. Также планируется привлечение  дополнительных клиентов через размещение пункта приёма заказа (или нескольких таких пунктов) в крупных торговых центрах: Дордой, Ошский рынок. Наши готовые изделии распространятся на рынок Дордой, Ошский а так же в Россию и Казахстан.

План сбыта – насколько хорошо известны клиентам  характеристики предоставляемых услуг. Поэтому цех предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов.

Планируется сделать заказ  визитных карточек швейного цеха «V&G».

Еще один способ стимулирования сбыта  – это прием заказов по телефону, а также оказание услуг по специальным  каталогам, по которым клиент может  выбрать себе стильную и модную одежду так же подходящий фасон.

                  ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ БИЗНЕС ПЛАНА.

Мой цех работает с 9-00 до 21-00 воскресенье выходной.

В цехе “V&G” работают шесть швеи, четыре разнорабочих, утюжник, закройщик, механик, упаковщица.

Я исполняю обязанности администратора и бухгалтера, мой рабочий день не нормирован.

Раз в неделю проводим   генеральную уборку.

                        

                                            ОЦЕНКА РИСКОВ.                          

 

 

     Риск - измеримая возможность потери своих ресурсов частичной или полной, недополучения дохода или появления дополнительных расходов в результате осуществления предпринимательской  деятельности. 

 Риск - имманентное свойство рыночной среды. Основными видами риска являются для нашего цеха являются:

  • Производственный риск, связанный  с возможностью невыполнения  своих обязательств по отношению  к заказчикам.
  • Финансовый риск, связанный с  возможностью невыполнения  своих финансовых обязательств  перед банком как следствие  использования для финансирования  деятельности фирмы заемных средств.
  • Появление нового конкурента
  • Стихийное бедствие
  • Кадровый риск. 

 

  

 

 

  Заключение     

Рынок швейных цехов в Бишкеке  входит в фазу зрелости, темпы роста количества и швейных ателье снижаются.    

Вход  на рынок затрудняется сильной конкуренцией со стороны других участников рынка.    

Вход  на рынок и создание рентабельного  бизнеса возможен за счет создания дифференциаторов, которые будут  привлекать к Нашему предприятию  клиентов.    

Таким дифференциатором должна стать уникальная концепция бизнеса.    

В бизнес-плане подробно рассмотрена  концепция бизнеса, дающая возможность  стать первым и единственным в  сегменте, имеющим потенциал от общего объема рынка швейных услуг в Бишкеке. О том, как  завоевать этот сегмент – рассказывает данный бизнес-план.     

В качестве примера, а также для  оценки затрат, таких, как аренда, выбран Аламедин 1 ул. Зеленого. Этот район оценивается как один из районов с наиболее высокой конкуренцией в области швейного производства.     

С помощью данного бизнес-плана  показано, как в условиях высокой  конкуренции можно, используя уникальную концепцию позиционирования, создать  бизнес, который будет отличаться от других и приносить Нам прибыль.

    Все данные и расчеты, использованные в  бизнес-плане, актуализированы на начало 2013 года. Уровни заработных плат, стоимость  оборудования, а также другая информация даны исходя из данных, предоставленных экспертами, а также находящимися в открытом и платном доступе.    

Для цех такого уровня конкуренция  не входит в число рисков. Важно  найти и удержать своих клиентов, в первую очередь, высоким качеством  оказываемых услуг.    

Данный  бизнес план учитывает оказание минимального набора услуг. Но впоследствии его легко  можно расширить.     

В число основных факторов риска входит качество обслуживания заказчиков. Поскольку  цех находится в небольшом  спальном районе, утрата репутации  среди постоянных заказчиков может  привести к катастрофе. Именно поэтому  к найму работников следует подходить  очень ответственно.     

Срок  окупаемости - 3 месяца. 

Я считаю, что швейное производство- это чисто женский бизнес. У меня всегда было стойкое ощущение, что любые времена, при любом строе, будь то капитализм или социализм, нужны определенные профессии: строитель, сапожник и конечно же, швея  потому что одеваться надо всем.

 

       Почему Я выбрала этот бизнес?

 На сегодняшний день открытие швейного цеха является неплохим инвестиционным решением по ряду причин.

 Во-первых, уровень жизни граждан  растет с каждым годом, поэтому  все большее число людей начинают  заботиться о своей внешности и об одежде.

В-вторых , мы считаем этот бизнес может достаточно быстро вернуть назад вложения средства.

 И   в-третьих, услуги швейного производства были востребованы везде и во все времена.

Поэтому швейный бизнес при грамотном построении будет всегда приносить нам доход.

 

 

 

 

 


Информация о работе Предварительная подготовка инвестиционного проекта