Планирование целей и разработка стратегии развития предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 19:33, доклад

Описание работы

Миссия, цели, сильные и слабые стороны мини-пекарни «Пышка». Предложение базовой стратегии интенсивного роста предприятия. Задачи, необходимые для реализации данной стратегии.

Работа содержит 1 файл

Планирование целей и разработка стратегии развития предприятия.doc

— 30.00 Кб (Скачать)

Планирование  целей и разработка стратегии развития предприятия. 
 

    В своей работе я рассмотрю деятельность мини-пекарни «Пышка». Это предприятие  основано в 2009 году в городе Бронницы, Раменского района, Московской области. Оно представляет собой небольшую пекарню по выпуску хлебобулочных изделий, отличающихся своими превосходными вкусовыми свойствами и лучшим соотношением цены и качества. Производимая продукция реализуется в розничном магазине при пекарне.

    Миссия предприятия заключается в удовлетворении потребностей жителей Раменского района в хлебобулочных изделиях высокого качества.

    Главной целью является расширение производства и сбытовой сети, привлечение большего количества потребителей и укрепление позиций на конкурентном рынке.

    Сильными  сторонами предприятия является:

    • Для работы мини-пекарни требуются незначительные производственные площади;
    • Небольшой коллектив (до 8 человек);
    • Готовая продукция сразу же поступает на прилавки;
    • Мини-пекарня работает более мобильно, в отличие от больших хлебокомбинатов, что позволяет быстрее реагировать на изменения  предпочтений потребителей и других факторов.
 

      Слабые стороны  предприятия:

    • Маленькая сбытовая сеть;
    • Узкий круг потребителей;
    • Недостаточная реклама;
    • Небольшой ассортимент продукции.
 

    Принимая  во внимание изложенную выше информацию о предприятии, можно предложить базовую стратегию интенсивного роста. С помощью, которой предприятие сможет достичь поставленных целей.

      Для реализации этой стратегии  предприятию необходимо выполнить следующие задачи:

    • Расширить ассортимент продукции:
    • Улучшить рекламную деятельность путём дачи объявлений в местной газете, раздачи листовок и т.п.
    • открыть новые филиалы по всему Раменскому району.

    И как следствие выполнения всех этих задач увеличится число потребителей, и организация займет выгодную позицию на рынке.

Информация о работе Планирование целей и разработка стратегии развития предприятия