Рефераты по бизнес-планированию

Контрольная работа по "Бизнес - планированию"

04 Апреля 2011, контрольная работа

Задание: Составить бизнес – план проекта по открытию нового турагенства.

1. Изложение сути проекта.

2. Организационный план реализации проекта.

3. Маркетинг план.

4. Финансовый план.

Контрольная работа по "Бизнес - планированию"

04 Ноября 2012, контрольная работа

1.РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ЕЕ ВИДЫ.
Гражданский кодекс трактует реорганизацию как прекращение юридического лица с переходом прав и обязанностей.
Различают 5 видов реорганизации:
1.Слияние – несколько самостоятельных фирм (две и более) превращаются в одну.
2.Присоединение – одна или несколько фирм присоединяются к другой.
3.Разделение – фирма делится на две и более самостоятельных фирм.

Контрольная работа по "Бизнес планирование"

12 Сентября 2013, контрольная работа

Бизнес-план — это документ, в котором дается описание основных разделов развития организации на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных финансовых источников, материальных и кадровых возможностей и предполагаемых рисков, возникающих в процессе реализации предпринимательских проектов.
В плане характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути и методы их решения. Поэтому бизнес-план выступает одновременно в качестве поисковой, научно-исследовательской и проектной работы.

Контрольная работа по "Бизнес планированию в организации"

27 Февраля 2013, контрольная работа

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Контрольная работа по "Бизнес-планированию"

19 Марта 2011, контрольная работа

Содержание бизнес-плана и последовательность его разработки. Планирование фонда заработной платы. Методы укрупненного планирования фонда заработной платы.

Контрольная работа по "Бизнес-планированию"

07 Декабря 2011, контрольная работа

Жизненный цикл товара – это время существования товара на рынке, то есть временной промежуток от начала и до окончания его выпуска и реализации в первоначальном виде.
Как правило, жизненный цикл товара включает в себя 4 этапа (стадии):
1. Внедрение (выведение на рынок)
2. Рост
3. Зрелость
4. Спад (упадок)

Контрольная работа по "Бизнес-планированию"

22 Ноября 2012, контрольная работа

Цель проекта:
Найти, арендовать, оборудовать и отремонтировать помещение, открыть кафе за 51 неделю, не превышая затрат в 3,5 млн. руб.

Контрольная работа по "Бизнес-планированию"

23 Ноября 2012, контрольная работа

Теоретические вопросы и задача.

Контрольная работа по "Корпоративные слияния и поглощения"

12 Декабря 2011, контрольная работа

Премия к рыночной цене фирмы В предполагается в размере 25 процентов. Приобретение компании осуществляется за наличные.
Фирма А стремиться поглотить фирму В, так как она считает, что в результате проекта интеграции снизить себестоимость единицы продукции с 50 до 45 долл., объем производства продукции составит после слияния 500 единиц. Фирма считает, что инвестиционный период составит 3 года, целевая норма доходности равна 15 процентов.
Определить ЧПС слияния фирм.

Контрольная работа по "Основам бизнеса"

12 Мая 2012, реферат

Коммерческая информация и тайна бизнеса.
Коммерческая информация представляет собой сведения о сложившейся ситуации на рынке различных товаров и услуг.
Назначение коммерческой информации состоит в том, что она позволят торговым фирмам проводить анализ коммерческой деятельности, планировать ее и осуществлять контроль над результатами этой деятельности.
Источниками коммерческой информации могут служить маркетинговые исследования по конкретным товарам. Однако, перед тем, как вкладывать денежные средства в проведение исследований, сбор и анализ информации, необходимо провести сравнительную оценку затрат и значимости возможных результатов. Если прирост прибыли от использования коммерческой информации превысит прирост затрат на ее получение, то проведение маркетинговых исследований является целесообразным.

Контрольная работа по "ПИАРУ"

22 Октября 2011, курсовая работа

Существует причинно-следственная связь между потребностью (П) и деятельностью (Д), выражаемая зависимостью П → Д. Потребность есть источник и побуждающий фактор всякой человеческой деятельности. Нет потребности — нет деятельности; есть деятельность, значит, есть потребность. Деятельность нельзя глубоко и всесторонне понять без познания обусловившей ее потребности. Не зная потребностей, вызвавших те или иные действия, мы не можем судить об их целесообразности и эффективности. И наоборот, потребность нельзя понять из нее самой, для раскрытия ее сущности и особенностей нужно осмысливать ее в свете той деятельности, которую она обусловила.

Контрольная работа по «Маркетинговым исследованиям в электронной коммерции»

30 Сентября 2011, контрольная работа

Комплекс маркетинговых коммуникаций - универсальный инструмент маркетинга, важнейшая институциональная и инфраструктурная система в формирующемся рыночном механизме России, устанавливающий, поддерживающий и развивающий двусторонние деловые отношения между производителями и потребителями, промышленными, торговыми и сервисными фирмами, общественными и государственными организациями, их лидерами и обществом. Маркетинговые коммуникации служат основой для всех сфер рыночной деятельности, направленных на достижение успешных результатов в процессе удовлетворения совокупных потребностей общества с наименьшими общественными затратами и в кратчайшие сроки.

Контрольная работа по дисциплине:«Бизнес-планирование в сфере сервиса»

18 Октября 2011, контрольная работа

УСЛОВИЕ
Рассмотрим проект строительства многоквартирного жилого дома с последующей продажей квартир на рынке жилья.
С целью упрощения допустим, что в реализации этого проекта задействованы два участника:
Компания, имеющая земельный участок и право на его застройку.
Строительная фирма, рассматривающая возможность заключения контракта с компанией на строительство.

Концепция развития попечительства в социальной сфере Кыргызской Республики

27 Февраля 2013, курсовая работа

Процесс экономического реформирования в Кыргызстане вызвал глубокие изменения во всех сферах жизнедеятельности. Особенно уязвимой оказалась социальная сфера - образование, социальная защита, медицина, культура. Экономические проблемы страны не позволяют в полной мере обеспечить реализацию и защиту социальных и культурных прав различных групп населения, особенно инвалидов, детей-сирот, престарелых и т.д.

Концепция бизнеса ОАО “Копнитель”

08 Марта 2012, контрольная работа

Медицинская техника предлагаемых типов предназначена для использования в лечебно-профилактических и реабилитационных учреждениях, больницах скорой помощи, в госпиталях, санаториях, в том числе для инвалидов, в домах престарелых, реанимобилях, а также для индивидуальных потребителей.

Корпоративная культура

26 Ноября 2012, доклад

Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации. Компонентами корпоративной культуры являются:
принятая система лидерства;
стили разрешения конфликтов;ю
действующая система коммуникации;
положение индивида в организации;
принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.

Корпоративный web-сайт – как инструмент эффективных бизнес-коммуникаций

23 Ноября 2010, дипломная работа

Вопрос создания web-представительства в Интернет очень актуален. Многие компании сознают важность и необходимость создания своего бизнес-сайта. Они начинают понимать, что Интернет это новая экономика, приносящая прибыль 24 часа в сутки и вовлекающая все больше людей. Сейчас в наших условиях Интернет является дополнительным каналом реализации продукции и инструментом решения отдельных маркетинговых задач. Эффективный web-сайт позволяет максимально приблизить бизнес к клиентам, партнерам и поставщикам.

Кто такой HR-менеджер

16 Апреля 2012, доклад

По мнению руководителей западных компаний, HR-менеджеру отводится, как правило, три основных роли: администратор, внутренний консультант и все чаще бизнес-партнер. Чем больше ожиданий связывает с деятельностью HR-менеджера руководство, тем большим набором знаний и компетенций он должен обладать.

Курс лекций по «Бизнес – планированию»

09 Февраля 2011, курс лекций

Начиная деятельность, предприниматель должен ясно представлять потребности фирмы в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения и, кроме того, уметь рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы.

Чтобы добиться стабильного успеха, необходимо четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и анализировать информацию о состоянии рынка и конкурентах, а также о собственных перспективах и возможностях.

Курсова робота піца

17 Февраля 2013, реферат

Інтернаціоналізація виробництва — це встановлення безпосередніх стійких виробничих зв’язків між підприємствами різних країн, внаслідок чого виробничий процес в одній країні стає частиною процесу, що відбувається у світовому масштабі. Вона означає не що інше, як поступовий вихід виробництва за межі окремої країни та формування його міжнаціональних форм у рамках світового господарства.

Кәсіпкерлік істі мемлекеттік реттеу

21 Декабря 2011, курсовая работа

Қазақстанда кәсіпкерлік жөнінде 90-жылдардың басында, қайта құрудың басталуымен айтыла бастады. Бұл кезде былайша айтқанда, «комсомолдық кәсіпкерлік» басталды, көптеген белсенді жас адамдар, негізінен комсомол жетекшілері, жастардың шығармашылық ғылыми-техникалық орталықтары негізінде кооперативтер құра бастады. Несиелеудің жеңілдік жағдайлары жасалды. Мұның үстіне, өспелі инфляция жағдайына дәл осы кәсіпкерліктің алғашқы толқыны төтеп беріп қана қоймай, сондай-ақ қажетті, былайша айтқанда, бастапқы капитал жинай алды, себебі несие ақша «қымбат» алынып, «арзан» қайтарылды.

Кәсіпкерлік қызмет

30 Ноября 2011, реферат

Нарықтық қатынастар жағдайында салық жүйесі эканомиканы мемлекеттік реттеудің негізгі қаржы-несие механизмі, ең маңызды реттеушілердің бірі болып табылады. Салық саясаты облысындағы негізгі бағыт: мемлекет пен салық төлеушілер арасындағы қатынастардың жаңа типін қалыптастыру басты негізде салық жүйесі арқылы жүзеге асырылады.
Қазақстан Республикасындағы салық жүйесі он жылдан астам уақыт бойы әрекет етуде және де осы уақытқа дейін қатаң сынаудың обьектісі болуын жалғастырып келеді. Еліміздің жеке салық қызметінің ұйымдасқан күніне бастағандығы он жыл ішінде біздің тәуелсіз мемлекетіміздің салық жүйесін қалыптастырып және оның, әрі қарай дамуына сәйкес біршама жұмыстар атқарылады.

Кәсіпкерлік қызметін мемлекеттік қолдау

12 Марта 2012, реферат

Кәсіпкерліктің белгілері:
• шаруашылық субъектілерінің дербестігі және тәуелсіздігі
• экономикалық мүдделілігі
• шаруашылық тәуекел етуі және жауапкершілігі
• белсенді ізденуі
• жаңалықтығы

Кәсіпкерлік құқықтың пайда болуы және функциялары

20 Ноября 2011, реферат

Кәсіпкерлік құқықтың тұжырымдамасы ХХ ғ. басында пайда болған еді. Сол кездегі тұжырымдама совет одағының заңгер-ғылымдарының ойын талқылаған болатын. Мысалы, А.Гойбарх айтқандай, азаматтық құқық - әрқашанда құқықтың бөлігі, ол халық құқығын ұстанған. Егерде жеке құқық пен жұрттын құқығы арасындағы шекра жоғалып, яғни үзіліп кетсе, онда азаматтық құқық жоғалып кететін еді, сондықтан оның орнына шаруашылық құқық ие болатын еді.

Кәсіпкерлік құқықтың қалыптасу және даму тарихы

29 Ноября 2011, реферат

Жалпы кәсіпкерлік құқық ұғымына сипаттама беретін болсам, кәсіпкерлік құқық – кәсіпкерлік қатынастармен тығыз байланысты коммерциялық емес, кәсіпкерлік реттеуге және тағы да басқа қатынастарды реттейтін құқықтық нормалардың жиынтығы. Кәсіпкерлік құқықтың пәні кәсіпкерлік іс-әркет саласында қалыптасатын қоғамдық қатынастар және сол қатынастармен тығыз байланыстағы коммерциялық емес, кәсіпкерлікті мемлекеттік реттеуге байланысты қатынастарды қамтиды. Кәсіпкерлік құқықтың әдістері.

Кәсіпкерлік: мәні, мазмұны және формалары. ҚР кәсіпкерліктің дамуы

10 Октября 2013, реферат

Кәсіпкерлік – адам қызметінің ерекше саласы және ол еңбектің басқа түрлерінен оқшауланып тұрады. Бұған кезінде атақты неміс экономисі Гарвард университетінің профессоры Иозеф Алиоз Шумпетер мән берген. Ол былай деп айтқан «Кәсіпкер болу – басқаның істегенін істемеу». Екінші жағынан кәсіпкерлер – алдымен кәсіпкерлік жұмысты ұйымдастырушылар. Ол туралы француз экономисі Жан Батист Сэй былай деген: «Кәсіпкер – адамдарды өндірістік шеңбер ауқымында ұйымдастыратын адам».

Кәсіпкерліктегі тәуекелділік

02 Декабря 2011, курсовая работа

Қандай да болсын ұлт өзінің кәсіпкерлерінің жемістерін мақтан тұтады. Бірақ сол ұлт және оның әрбір өкілі белгілі бір кәсіпкерлік идеяны іке асыруда өзінің қатысуын да мақтан етеді. Қоғамдық қатынастардың белгілі бір формасы ретінде кәсіпкерлік қоғамның тек материальді және рухани дамуының потенциалын көтеріп қана қоймай, әрбір дарынды индивидтің өз мүмкіндіктерін іске асыруда көмектеседі, ұлттың бірігуіне алып келеді, ұлттық мақтанышты, рухты сақтайды.

Кәсіпорын (бизнес) құнын бағалау қағидалары

19 Марта 2013, реферат

Нормативтік база шегіндегі бағалау технологиясының нарықтарында кәсіпорын бизнесін бағалау 3 тәсіл бойынша жүргізіледі: нарықтық, табыстық және шығындық.
Бизнес бұл заңды, жеке тұлғалардың нақты қызметі.
Мұнда заңды тұлға кәсіпорын, азаматтық құқықтардың объектісі болып табылады да, кәсіпкерлік қызмет үшін қолданылатын мүліктік кешен ретінде қарастырылады

Кәсіпорын бизнесін бағалау

09 Ноября 2011, реферат

Кәсіпорын экономикалық көрсеткіштердің жақсы жетістіктерге жету мақсатында, тәжірибелік және ізденіс жүйесі меншікті басқару факторының негізі ретінде бағалау қызметі қолданылады.

Кәсіпорындағы маркетингтің мәні, міндеттері және дамыту жолдары

17 Марта 2012, курсовая работа

Соңғы жылдарда Қазақстан Республикасының саяси, экономикалық және қоғамдық өмірінде болып жатқан өзгерістер шаруашылық іскерліктің жаңа жолдарын іздеумен ғана шектелмей, республика кәсіпорындары алдына жаңа экономикалық шарттарда өміршеңдікті қамтамасыз ету үшін маңызды мәселердің бір қатарын жолға қояды. Осы шарттарда маркетинг ерекше орынға ие болады. Өйткені ол құрылымдық - ассортименттік саясатты қалыптастыру кезінде осы механизмнің ең көкейтесті құрамдасы ретінде сипатталады. Маркетинг кәсіпорындарда кеңінен тарай бастады. Яғни едәуір қаныққан нарығы бар үлкен қалаларда орналасқан ірі кәсіпорындарда маркетинг құрыла бастады.