Ценовая стратегия фирмы, выбор эффективной методики ценообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 13:18, реферат

Описание работы

Стратегический подход предприятия к проблеме ценообразования частично зависит от этапов жизненного цикла товара. Особые требования предъявляет этап внедрения товара на рынок. Можно провести различие между установлением цены на подлинную новинку – «ноу-хау», и установлением цены на товар, имитирующий уже существующие.
Фирма, выпускающая на рынок защищенную патентом новинку, при установлении цены на нее может выбрать стратегию «снятия сливок» или стратегию прочного внедрения на рынок.

Содержание

1. Ценовая стратегия фирмы 2 - 4
2. Выбор эффективной методики ценообразования 5 - 8
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл