Ценовая политика туристского предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 17:49, контрольная работа

Описание работы

Цель контрольной работы – обобщение теоретических положений ценообразование и изучение способов ценообразования в туристском, бизнесе .
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
• исследовать теоретические основы цены и ценообразования;
• изучить методы ценообразования;

Содержание

Введение ………………………………………………………………………3
Глава 1. Цена как инструмент маркетинга для любой компании…………..6
1.1 Как компании устанавливают цены на свою продукцию…………… 6
1.2 Методы ценообразования……………………………………………….8
1.3 Адаптация и изменение цены…………………………………………..10
Глава 2. Цены на туристские услуги …………………………………………12
2.1 Основные ценообразующие факторы………………………………….12
2.2 Уровень и динамика конкурирующих цен…………………………….13
2.3 Соотношение спроса на туруслуги и их предложения на рынке…….14
2.4 Политика цен на туристские услуги……………………………………15
Заключение …………………………………………………………………….18
Список используемой литературы …………………………………………...19

Работа содержит 1 файл

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ТУРИСТСКОГО ПЕДПРИЯТИЯ.doc

— 96.50 Кб (Скачать)

4.  Процессы производства, реализации и потребления услуг совпадают по времени, поэтому в сфере услуг применяется сезонная дифференциация цен и тарифов; спрос на услуги туризма носит ярко выраженный сезонный характер.

5. Наличие разных методов установления цен в условиях рынка позволяет фирме осуществлять ценовые манипуляции. Зачастую увеличение цены воспринимается клиентами как рост ценности предлагаемой услуги. Поэтому иногда на примерно одинаковые товары устанавливаются разные цены. Если разрыв в уровне цен небольшой, то потребитель покупает более дорогую услугу, предполагая, что ее качество выше. Однако этот путь очень опасен. Можно обмануть клиента раз или два и получить при этом высокий доход, но в будущем — потерять не только клиентов, но и партнеров.


Список используемой литературы

 

1.                           Квартальнов В. А. Туризм. Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2000.

2.                           Ревинский И. А. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия. — Новосибирск: Сиб. унив. изд., 2001.

3.                           Сенин В.С.Организация международного туризма: Учебник. М: Финансы и статистика, 2002.

4.                           Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие . – М.:КНОРУС, 2004.

5.                           Чудновский А. Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. М: Финансы и статистика, 2002.

6.                           Цены и ценообразование: Учебник по ред. Проф. И.К. Салимжанова, М:-Проспект, 2003.

 

19

 



[1] Маркова В. Д. Маркетинг услуг. — М., 1996, стр. 3


Информация о работе Ценовая политика туристского предприятия