Бизнес-план Веб-студии

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 12:59, курсовая работа

Описание работы

Анализ рыночной ситуации показал, что основными клиентами в настоящий момент являются индивидуальные предприниматели лица, которые ведут собственный бизнес. Также большая доля клиентов это предприятия и организации, которые рекламируют и продают свою продукцию в интернете, что значительно повышает эффективность деятельности (реклама, поиск новых поставщиков, рынков сбыта, новых технологий и т.д.). Количество потенциальных клиентов растет с каждым днем.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Открытие Веб-студии
2. Основные сведенья о компании
3. Предоставляемые Компанией услуги
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.Производственный план
2.План сбыта
2.1. Ценообразование
2.2. Сбытовая политика
2.3. Контекстная Реклама
2.4. Реклама
3. Организационный план
4. Оценка риска
5. Конкуренция на рынке
6. Финансовый план
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

IV. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

БП.docx

— 50.97 Кб (Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Открытие Веб-студии

2. Основные сведенья о  компании

3. Предоставляемые Компанией услуги

II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.Производственный план

2.План сбыта

2.1. Ценообразование

2.2. Сбытовая политика

2.3. Контекстная Реклама

2.4. Реклама

3. Организационный план

4. Оценка риска

5. Конкуренция на рынке

6. Финансовый план

III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

IV. СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

В этом бизнес плане будет  детально рассмотрен такой вид деятельности как предоставление услуг по интернет-маркетингу через создание сайтов. Основной стратегией проекта является создание качественной продукции.

Анализ рыночной ситуации показал, что основными клиентами  в настоящий момент являются индивидуальные предприниматели лица, которые ведут собственный бизнес. Также большая доля клиентов это предприятия и организации, которые рекламируют и продают свою продукцию в интернете, что значительно повышает эффективность деятельности (реклама, поиск новых поставщиков, рынков сбыта, новых технологий и т.д.). Количество потенциальных клиентов растет с каждым днем.

Мы собираемся достаточно четко реагировать на все изменения  в составе наших потребителей, путем ввода дополнительных ресурсов, и привлечения дополнительных инвестиций для обеспечения потребностей возросшего числа потребителей. Одной из наших  основных целей будет постоянное повышение качества предоставляемых  услуг путем повышения квалификации сотрудников и использования новых технологий сайтостроения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  1. Открытие Веб-студии.

Как открыть веб-студию? Интернет развивается столь быстро и стремительно, что через 5-10 лет он будет в каждом доме. Большинство покупок, в том числе и продуктов будет совершаться через Интернет. Предприятия, организации не будут себя представлять без собственного представительства в Интернете – сайта. Поэтому чтобы занять свою богатую нишу в этом жестоком мире, не бойтесь начать строить свой бизнес в Интернете уже сейчас. Идея не новая, но популярная. Очень большое количество студий веб-дизайна в России показывает, что выйти на этот рынок очень сложно. В масштабах России да, есть крупные дизайнерские конторы, например, как студия Артема Лебедева, которые забирают львиную часть дорогостоящих заказов на создание сайтов и дизайна вообще Преимущества идеи бизнеса : минимальные вложения (домен, хостинг, реклама); актуальность данного бизнеса и большой спрос на создание различных веб-сайтов. Недостатки: конкуренция со стороны web-дизайнерских студий; Советуем вам начать с веб-студии, ориентированной на потребности создания сайтов в своем регионе. Почему у вас есть хорошие шансы на успех : количество предприятий, организаций постоянно растет, а, следовательно, растет и потребность в сайтах, информационных ресурсах, порталах, интернет-магазинах; организация веб-студии не требует особых расходов на создание и ведение бизнеса, так как вы создаете электронные продукты, которые оплачивает заказчик; развитие Интернета в последнее время (даже уже в каждой школе есть Интернет – вот вам и потенциальные будущие заказчики сайтов – школы) подсказывает, что спрос на веб-дизайн увеличится значительно; Интернет необъятен, многолик, дифференцирован на различные области, вы можете сосредоточить свои усилия на многих, или выбрать одну из них: сайты-визитки, сайты; изготовление баннеров; верстка макетов сайтов; изготовление логотипов, фирменного стиля; регистрация доменов; раскрутка и оптимизация сайтов; изготовление CMS (системы управления и наполнения данными); интернет-магазины и т.д. если вы обладаете знаниями в области веб-строительства, то смело выходите на этот рынок. Известны случаи, когда даже один веб-мастер может создать и основать собственную студию дизайна . Он вопреки всему займет свою нишу в сфере веб-дизайна и будет зарабатывать хорошие деньги. Поэтому решайте и начинайте заниматься этим делом уже сейчас, примите к сведению несколько советов, которые помогут вам начать этот бизнес в условиях современного рынка и достаточно сильной конкуренции. Организация идеи бизнеса: Для начала определите, какие именно услуги, вы будете предоставлять. Есть веб-студии, веб-мастера, которые делают просто дизайн и верстку страниц, сохраняют в html, регистрируют клиенту домен, платят с его денег за хостинг, закачивают html-страницы и готово. В основном это сайты-визитки. Просто висит в Интернете такой сайт, где указано, что за компания, какие услуги предоставляет, адрес, контактный телефон, электронная почта. Как ни странно, многим заказчикам и достаточно. Им не нужен динамически изменяемый контент (изменяемое информационное наполнение сайта). Они пишут адрес сайта на своих визитках, в различных рекламах, предлагают клиентам подробнее на нем (на сайте) ознакомиться с услугами, узнать историю компании и т.д. Поэтому предусмотрите отдельную недорогую стоимость на создание сайта-визитки, так делаются они быстрее и легче, не нужно возиться с программированием, динамическим изменением содержимого и т.д. Если же компании необходимо постоянно вносить изменения в наполнение контента своего ресурса, добавлять различные разделы меню сайта, постоянно обновлять новости, то сайтом-визиткой здесь не отделаешься. Необходима система управления данными – CMS. Можно пойти по двум направления создания и приобретения CMS. Первый из них, содержать в своем штате программиста (знание языков html, css, xml, php, сервера баз данных MySQL, сервера Apache), который будет разрабатывать систему управления данными, и оплачивать его услуги соответственным образом. Или же использовать альтернативный вариант, воспользоваться уже готовыми платными CMS. И уже включать покупку и настройку такой CMS в стоимость сайта. Сейчас много споров вокруг CMS, какая лучше - своя собственная, или же сторонних разработчиков? Есть еще варианты использования и бесплатных CMS, однако у них есть серьезный недостаток – уязвимость. Поэтому выберите для себя, какой вариант вам кажется удобней и легче. Примите во внимание мнение заказчиков по этому поводу. Таким образом, продумайте тщательно цены на свои услуги, регистрируйте домен, платите за хостинг и начинайте создавать свой бизнес в Интернете. Сделайте красивый приятный сайт, расскажите о себе, своих услугах, своих работах и т.д. Обязательно объясните, почему клиенту лучше обратиться именно к вам, что вы предоставляете различного рода скидки и т.д. Возможно, для заполнения портфолио несколько работ придется сделать бесплатно. Давайте рекламу в местные газеты, рассылайте письма с предложением сделать сайт по электронной почте местных предприятий и организаций. Это только в большие раскрученные студии, люди приходят сами, но в начале развития вашего бизнеса рассчитывать на это не стоит. Только недорогая реклама и предложения помогут приобрести вам доход.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Основные сведения о компании

ИП Бельченко Илья Олегович

г. Минеральные Воды 2011

Название: Веб-студия «Ваш Сайт»

Адрес: г. Минеральные Воды, ул.Новосёлов, дом 6, квартира  77

Учредитель компании: Бельченко Илья Олегович (г. Минеральные Воды, ул.Новосёлов , дом 6 , квартира 77)

Дата создания: 10.01.2011 г.

 

Организационно-правовая форма предприятия: индивидуальный предприниматель (ИП).

Форма управления: проектная.

Постоянный штат сотрудников  отсутствует и нанимается на срок выполнения заказов.

После выполнения заказа структура  проекта распадается, ее компоненты, включая сотрудников, переходят  в новый проект или увольняются (если они работали на контрактной  основе).

Сфера деятельности: предприятие будет предоставлять услуги интернет-маркетинга. Главным продуктом является сайт.

Стоимость проекта: 99 500 руб.

Предполагаемые  источники инвестиций: государственная субсидия на развитие малого предпринимательства и самозанятости и собственные сбережения.

Основные статьи расходов: закупка оборудования, телекоммуникационные расходы, услуги хостинга сайтов.

 

 

 

 

 

3. Предоставляемые компанией услуги

Веб-студия «Ваш Сайт» будет предоставлять услуги по интернет-маркетингу через создание сайтов, которые можно разделить на следующие виды:

Сайт-визитка – содержит общие данные о фирме, как правило, это информация о фирме, прайс-лист, реквизиты, план проезда и т.д. Своего рода визитная карточка фирмы.

Каталог продукции – в  каталоге присутствует подробное описание товаров/услуг, сертификаты, технические  и потребительские данные, отзывы экспертов и т.д. На таких сайтах размещается информация о товарах/услугах, которую невозможно поместить в  прайс-лист.

Электронный магазин - веб-сайт с каталогом продукции, с помощью которого клиент может заказать нужные ему товары. Используются различные системы расчетов: от пересылки товаров наложенным платежом или автоматической пересылки счета по факсу до расчетов с помощью пластиковых карт.

Тематический сайт – веб-сайт, предоставляющий исчерпывающую информацию в сфере деятельности фирмы. Тематические веб-сайты посещают люди, заинтересованные в определенной продукции. Это лучшая реклама в интернете, которую можно придумать.

Тематический портал –  это очень большой веб-ресурс, который предоставляет исчерпывающую информацию по определенной тематике. Порталы похожи на тематические сайты, но дополнительно содержат средства взаимодействия с пользователями и позволяют пользователям общаться в рамках портала – это среда существования пользователя.

Промо-сайт – сайт о конкретной торговой марке или продукте, на таких сайтах размещается исчерпывающая информация о бренде, различных рекламных акциях (конкурсы, викторины, игры и т.п.).

Главным образом компания планирует создавать сайты-визитки, каталоги продукций и тематические сайты, т.к. эти площадки наиболее предпочтительны для продажи рекламных мест в сети. Однако не исключены разовые заказы на остальные виды продукции.

 Административный  и производственный персонал.

Весь персонал занят на удаленной работе. Постоянный штат сотрудников отсутствует. Поиск  сотрудников происходит через интернет путем размещения заданий на биржах фрилансеров (биржах соискателей работы в интернете).

Кадровое обеспечение:

Директор – 1 человек

Менеджер – 1 человек

Программист – 1 человек

Верстальщик – 1 человек

Копирайтер – 1 человек

Художник-дизайнер – 1 человек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Производственный план

Местоположение компании не является определяющим фактором успеха проекта. Необходим доступ в интернет со скоростью не менее 30кб/с

Таблица. Технология создания сайта.

Технологическая операция (ее характеристика)

Требования к технологии

Длительность (дней)

1. Согласование технического  задания на сайт

Обсуждаются пожелания заказчика, цели создания сайта и его содержание. На этом этапе важно предоставить Студии наиболее полную информацию о  компании. Также нужно сразу определить бюджет создаваемого проекта.

7

2. Разработка дизайна  сайта и верстка. 

Создается макет сайта (вид  главной и внутренних страниц  сайта), который отправляется заказчику.

На этом этапе заказчик может внести свои коррективы в дизайн.

 

После этого происходит утверждение  дизайна и предоставление всей необходимой  информации для заполнения сайта.

7

3. Программирование сайта

Создается удобная система  управления, которая позволит в дальнейшем изменять содержимое сайта.

14

4. Закачка сайта в Интернет, тестирование

Исследование сайта на предмет возможных ошибок под  всеми браузерами и во всех службах контроля.

1

5. Сдача сайта для проверки

Данный этап предусматривает (если это необходимо) составление  пресс-релизов и написание инструкций к CMS или отдельным модулям.

 

 

Должен быть описан сценарии взаимодействия посетителя с сайтом для клиентской и административной частей. Обычно все операции сводятся к набору простейших функций – просмотр данных, внесение новых данных, изменение или удаление существующих, просмотр статистики, плюс описывается разграничение прав доступа для разных операций.

1

6. Устранение замечаний

Синхронизация с требованиями заказчика

1

7. Поисковое продвижение  и сопровождение сайта

Оговаривается отдельно и  предоставляется по желанию заказчика

 

После сдачи сайта веб-студия «Ваш Сайт», в случае обнаружения, бесплатно устраняет следующие ошибки:

Грамматические и орфографические  ошибки;

Неработающие гиперссылки;

Незагружающиеся (неотображаемые) рисунки;

Принципиальные смысловые  ошибки (неверное название товаров  и услуг, цен, контактной информации и т.п.).

Технология производства абсолютно экологична, меры защиты не требуются.

2. План сбыта

2.1. Ценообразование

Цель создаваемой компании: занять устойчивое положение на рынке  интернет услуг, соответственно она  будет ориентироваться на высокий  объем реализации и увеличение своей  доли продаж по сравнению с конкурентами.

Компания заинтересована в насыщении рынка и росте  сбыта как важном шаге на пути к  стабильным доходам.

Компания будет стремиться максимизировать объем сбыта  и готова пойти на снижение дохода с единицы изделия для получения  большей совокупной прибыли.

Для увеличения объема реализации будет использоваться ценовая стратегия  проникновения. Цена проникновения  – это низкая цена, предназначенная  для захвата массового рынка  для товара или услуги. Эта стратегия  правильна, поскольку потребители  чувствительны к цене, и низкие цены отталкивают существующих или  потенциальных конкурентов.

Таблица. Предполагаемый уровень цен.

Наименование

Цена

Срок разработки

Сайт-визитка

10 000 руб

2-3 недели

Каталог продукции

15 000 руб

3-4 недели

Электронный магазин

35 000 руб

1-1,5 месяца

Тематический сайт

20 000 руб

1 месяц

Тематический портал

35 000 руб

1-1,5 месяца

Промо-сайт

50 000 руб

1-1,5 месяца


 

Метод ценообразования.

Будет использоваться метод  полных издержек, или метод издержки плюс. К полной сумме затрат (постоянных и переменных) добавляют определенную сумму, соответствующую норме прибыли. Надбавка должна покрыть затраты  по реализации и обеспечить прибыль. Сюда включаются перекладываемые на покупателя косвенные налоги и таможенные пошлины.

2.2. Сбытовая политика.

Система сбыта товара –  одна из важнейших в маркетинговой  политике предприятия. В сбытовой политике маркетологи затрагивают вопросы выбора наиболее оптимального канала сбыта, метода сбыта товара, что при эффективном использовании несомненно увеличит прибыль компании.

 Каналы распределения  товаров

 Одним из пунктов  сбытовой политики предприятия  является выбор оптимального  канала сбыта. Канал сбыта (распределения)  товара - это организация либо  человек, занимающийся продвижением  и обменом конкретного товара (нескольких групп товаров) на  рынке.

 Реализация продукции  в большинстве случаев проводится  через посредников, каждый из  которых формирует соответствующий  канал распределения. Использование  посредников в сфере обращения  выгодно прежде всего для производителей. В этом случае им приходится иметь дело с ограниченным кругом заинтересованных лиц по реализации продукции. Кроме того, обеспечивается широкая доступность товара при движении его непосредственно до рынка сбыта. С помощью посредников возможно сократить количество прямых контактов производителей с потребителями продукции.

 В качестве посредников  могут выступать снабженческо-сбытовые  организации, крупные оптовые  базы, биржевые структуры, торговые  дома и магазины. Среди основных  причин, обусловливающих использование  посредников, можно выделить следующие:

* организация процесса  товародвижения требует наличия  определенных финансовых ресурсов;

* создание оптимальной  системы товародвижения предполагает  наличие соответствующих знаний  и опыта в области конъюнктуры  рынка своего товара, методов  торговли и распределения;

 Посредники благодаря  своим контактам, опыту и специализации  позволяют обеспечить широкую  доступность товара и доведение  его до целевых рынков.

 Предприятия в условиях  рыночной экономики значительное  внимание уделяют проблемам оптимизации  процесса продвижения товаров  от производителя к потребителю.  Результаты их хозяйственной  деятельности во многом зависят  от того, насколько правильно  выбраны каналы распределения  товаров, формы и методы их  сбыта, от широты ассортимента  и качества предоставляемых предприятием  услуг, связанных с реализацией  продукции.

Т.к. продукт выпускаемый  компанией «Ваш Сайт» относится к товарам предварительного выбора, то селективное (избирательное) распределение  это лучший выбор. Он заключается в том, чтобы выбрать определенные торговые точки, которые лучшим образом подходят для реализации именно нашего товара, или для обслуживания целевых покупателей.

Планируется использование  как прямого, так и косвенного каналов сбыта.

Информация о работе Бизнес-план Веб-студии