Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 23:25, реферат
Агентство «Самурай тур» находится по адресу Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д.15 кв 3
Наше агенство специализируется на продаже популярных туров Турция, Египет,Испания . И основной упор будем делать на Грецию,так как в стране кризис, цены стали доступными многим. Будут такие недельные туры как антич-ная Греция, трех-дневные шоп-туры покупка шубы в город Кастория и поломнические поездки на Святой Афон. Также продажа авиабилетов.
РОССИЙСКАЯ
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА
Доклад по ДТА
На тему
«Бизнес-план турфирмы «Самурай тур»»
Составила Попова М.
Студентка
группы 306
г.Химки, мкрн Сходня
2010
Бизнес план
1.Описание отрасли и компании.
Агентство «Самурай тур» находится по адресу Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д.15 кв 3
Наше агенство специализируется на продаже популярных туров Турция, Египет,Испания . И основной упор будем делать на Грецию,так как в стране кризис, цены стали доступными многим. Будут такие недельные туры как антич-ная Греция, трех-дневные шоп-туры покупка шубы в город Кастория и поломнические поездки на Святой Афон. Также продажа авиабилетов.
2.Анализ рынка
Открытие
нашего агества будет в начале
апреля ,т.к. большинсво людей едут отдыхать
в майские праздники, тем самым мы сможем
захватить первый пик продаж и пропустить
так называемый «мертвый сезон». Наши
клиенты это люди со средним достатком.
3.Анализ конкурентов
Наше агенство располагается
в Центре города на главной улице, в многолюдном
и достаточно престижном месте. Не подалеку
находяться еще два агенства: агенство
Форт-пост специализируется продажей
туров по России и Золотому Кольцу ; агенство
Вест занимается продажей туров по всему
миру и не делает акцент на определенный
тур,поэтому у нас есть все шансы привлеч
основное количество клиентов и заинтересовать
нашим направлением по Греции.
4.Маркетинговый раздел
1. Создание визитных карточек и листовок с логотипом нашей фирмы
2. Большая, крупная вывеска при входе в тур агенство
3. Реклама в местной газете
4.Сувенирная
продукция-календари,блокноты,
5.Организационный план.
Персонал:
Гениральный директор-решает большое количество вопросов, как хозяйственных так и стратегических и выполняет функции бухгалтера
Менеджер-ведение переговоров с клиентами и партнерами по телефону и в офисе, оформление туров с туристами
Бронирование
туров и оформление документов с
туроператорами, контроль за выполнением
заказов, изменением цен, требованиями
к предоставляемым документами, условия
сотруднечества,
Курьер-оплачивает
путевки у туроператоров, развозит и проверяет
правильность составления документации,
временно работает промоутером и раздает
листовки.
6.Производственный план.
У нас имеется собственное помещение 25 квадратных метра в жилом доме
В помещение:
столы-3шт
стулья-7шт
диван-1шт
компьютеры-3шт
стеллаж для документации и каталогов-1шт
принтер-1шт
сканер-1шт
телефон-3шт
канцелярские принадлежности
вешалку-1шт
электрочайник-1шт
кулер-1шт
7. Финансовый раздел.
Ежемесячные затраты:
Заработная плата- 35000р
Оплата за офис-15000р
Реклама в газете-1000
Канцелярские и прочие расходы-1500р
Телефонные звонки и связь-5000р
Разработка визиток-1500
Разработка листовок-2000
Вода для кулера-400р
Итого
61400
Единовременные расходы
Стоимость установки-3000р.
Столы-10000р
Стулья-4000р
Диван-10000р
Сувенирная продукция-2500
Стелаж-3000
Телефоны-3000
Компьютеры-70000р
Сканер-4000р
Банер и его установка-25000
Кулер-6 000р.
Электрочайник-1000р.
Вешалка
для одежды-500р.
Итого-142000
Планирование продажи туров на 2 года:
С учетом того, что тур стоит 25000, мы получаем 15% процентов от его продажи, это составляет 3750
затраты за 2 года составят-1615600
Чистая прибыль за 2 года-2700000
Прибыль с учетом затрат-
Данное агенство считается прибыльным, так как за два года оно получает прибыль в размере 1 0844 00 и так же покрывает все затраты.
8.Риски и гарантии.
Первый риск:сезонность бизнеса-так как наша компания занимается продажей не только пляжного отдыха в сезон, но и продажей таких туров,которые будут пользоваться спросом и зимой и летом
Второй
риск:небольшая клиентура,для