Бизнес-план спортивно-развлекательного комплекса "Мир спортивных развлечений"

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2011 в 17:04, курсовая работа

Описание работы

Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.

В последние года необычайно стали популярны ночные клубы, предлагающие клиентам блюда различных кухонь, спиртные напитки, музыкальные программы и некоторые другие развлечения. Наряду с клубами вечером молодежь может посетить дорогостоящие, но популярные дискотеки.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………………………...3

1. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг……………………………………………….4

2.Маркетинг - план ………………………………………………………………………………..6

3.Инвестиционный план………………………………………………………………………….8

4. Финансовый план ……………………………………………………………………………..11

5.Конкуренция ……………………………………………………………………………………15

6.Организационный план ………………………………………………………………………..16

Заключение ………………………………………………………………………………………..19

Работа содержит 1 файл

бизнес.docx

— 45.17 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Казанский государственный технический университет  им. А. Н. Туполева

Инженерно – экономический факультет 
 

УДК 330 

БИЗНЕС  ПЛАН

Спортивно-развлекательный  комплекс

«МИР  СПОРТИВНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ» 
 

                 

                  Исполнитель:

                                                                                              студент гр.25201 Кашин А.

                                                                                              Руководитель:

                                                                                              Сметанина Н. Л. 

Волжск

2009.

Оглавление

Введение  …………………………………………………………………………………………...3

1. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг……………………………………………….4

2.Маркетинг - план ………………………………………………………………………………..6

3.Инвестиционный план………………………………………………………………………….8

4. Финансовый план ……………………………………………………………………………..11

5.Конкуренция ……………………………………………………………………………………15

6.Организационный план ………………………………………………………………………..16

Заключение ………………………………………………………………………………………..19 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

     Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.

     В последние года необычайно стали популярны ночные клубы, предлагающие клиентам блюда различных кухонь, спиртные напитки, музыкальные программы и некоторые другие развлечения. Наряду с клубами вечером молодежь может посетить дорогостоящие, но популярные дискотеки.

     В дневное время все большее число успешно работающих людей стало уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные корты, бассейны, тренажерные залы. Можно сказать, что ведение здорового образа жизни становится привычным.

     На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха необычайно привлекательно выглядит создание места, в котором бы сочетались, как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов.

     Таким образом, целями представленного Бизнес-плана являются:

- разработка  и описание путей создания  организации, предоставляющей спортивные  и развлекательные услуги, определение  ее организационно-правовой формы.

- описание  услуг, которые организация будет предоставлять потребителям.

- анализ  целесообразности создания подобной  организации с точки зрения рентабельности и прибыльности.

- выбор  оптимальных путей решения поставленных  в Бизнес-плане задач.

- разработка  конкретных мероприятий, связанных  с реализацией Бизнес-плана. 

     Настоящий Бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Такой фирмой может стать спортивно-развлекательный клуб, предлагающий своим клиентам различные спортивные игры и приятную музыку.  

1.Описание фирмы и предоставляемых ею услуг

     Название фирмы – «Мир Спортивных Развлечений» («МСР»)

     Лозунг фирмы - “Отдыхай вместе со спортом”

     В названии мы стремимся погрузить клиента в мир, в котором он отдыхает и развлекается, а не занимается изнурительными физическими упражнениями. В этом спортивно-развлекательном комплексе клиент примет для себя спорт с другой, более увлекательной и интересной стороны.

Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивно-развлекательного отдыха может являться клуб, находящийся  в удобном месте, предлагающий следующие  виды услуг:

1. Мини-гольф  (представляет собой сочетание  нескольких специальных дорожек  с лунками для мячиков длиной  до 3 метров, которые необходимо пройти  с минимальным количеством ударов  клюшкой по мячу).

2. Бильярд  или американский пул. 

3. Дартс. 

4. Различные  спортивные развлекательные автоматы.

5. Бар. 

6. Ресторанная  кухня. 

7. Дансинг. 

     Для занятий всеми этими спортивными играми клиенту совершенно не нужна специальная спортивная одежда, а объем получаемых удовольствий сравним с настоящими занятиями спорта. В клубе клиенты смогут воспользоваться услугами бара, в котором будут подаваться некоторое количество безалкогольных напитков и коктейлей, а также большое количество алкогольных. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что позволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки.

     Необходимым атрибутом клуба должна быть "хорошая" музыка. Клиент, приходя в этот клуб, получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются частично немногими местами отдыха, а такая услуга как мини-гольф является новой на российском рынке развлечений.

     Клуб будет оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурентоспособную услугу.

    Т.к. на этом рынке уже существуют такие виды клубов, то нужно выделить преимущества и у этого, чтобы клиенты посещали это место проведения своего досуга.

    В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом услуг можно рассматривать все население г. Волжска и ближайших городов в возрасте от 18 до 30 лет, которые имеют доход свыше 15000 руб. в месяц. Поскольку предлагаемый комплекс услуг является новым видом услуг на существующем рынке, можно считать, что он будет интересен практически всем группам населения. Так как услуги, предоставляемые клубом, весьма разнообразны, можно предположить, что они заинтересуют людей, предпочитающих активное и комфортное времяпрепровождение.

    Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов клуба фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам клуба. Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям - месторасположение, время работы, качество и стиль интерьера, качество музыки, наличие, загруженность и стоимость спортивных игр, цены в баре и ресторане, наличие рекламы. 
 
 
 
 
 
 
 

2.Маркетинг-план

Целями  и задачами клуба являются:

- создание  новой "ниши" на существующем сегменте рынка развлечений в г.Волжске

- окупаемость  капитальных вложений за 3 года 

- создание  новых рабочих мест.

В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия 

- изучение  потребителя услуги фирмы 

- анализ  рыночных возможностей фирмы 

- оценка  предлагаемой услуги и перспектив  развития

- анализ  формы сбыта услуги 

- изучение  конкурентов

- выбор  "ниши" (наиболее благоприятный  сегмент рынка). На многие из  поставленных вопросов уже были  даны ответы ранее. 

     Рыночные возможности фирмы определяются максимальным количеством клиентов, потребности которых фирма может удовлетворить за определенный период времени. Рыночная возможность напрямую зависит от площади помещения, в котором будет располагаться клуб, так как необходимо ограничить посещаемость клуба максимальным количеством людей, при котором будет сохраняться комфортная обстановка. При расчетах берется средняя цифра 50 человек в час.                                      

     При анализе ценообразования необходимо учитывать:

- цены  конкурентов на аналогичные услуги  или услуги заменители 

- уникальность  данной услуги 

- цену, определяемую спросом на данную  услугу.

     При создании имиджа престижного (модного клуба) необходимо поддерживать цены на относительно высоком уровне, но на уже существующие услуги типа бильярда, дартса и бара цены не должны быть выше, чем у конкурентов. На новые виды развлечений они могут быть максимально высоки.

     Ценовая политика фирмы должна строится на принципе высокое качество - высокая цена. Для максимального использования возможностей фирмы необходимо рассмотреть возможность введения скидок, льготного времени и т.д.

Ценовая политика фирмы.

Цены  услуг:

Бильярд – 110 руб./ч

Кегельбан – 250 руб./ч

Дартс - 120 руб./ч

Мини-гольф  – 300 руб./ч

Автоматы  – 50 руб.

Постоянным  клиентам скидка в 5-10% 

Реклама

Рекламная деятельность будет выглядеть следующим  способом:

Реклама на щитах – 10 000 руб./мес.

Реклама на местном телевидении – 3 000 руб./мес.

Реклама в местной газете – 500 руб. 

3.Инвестиционный план

В качестве места для организации клуба  можно рассматривать район машиностроитель.

Месторасположения клуба очень удачно со следующих  позиций:

- удобный  подъезд к клубу

- удаленность  от жилых домов

- большое  наличие молодых людей, которые  будут основными клиентами

Основные  средства, необходимые для организации  работы:

1. Здания и сооружения:

- в предлагаемом (арендуемом) помещении размером 500кв.м.  необходимо сделать ремонт в  соответствии с архитектурным  планом. Стоимость ремонта до 1 350 000 руб.

- аренда  здания составляет – 13% от стоимости  500 кв.м(1кв.м стоит 18 000 руб., значит затраты составят 18 000*500 = 9 000 000 руб.) – 1 170 000руб./год.

- оплата  электроэнергии – до 10 000 руб./мес.

2. Оборудование, вносимое  в уставный капитал: 

- Оборудование  для мини-гольфа.

Комплект  оборудования для 10-ти дорожек стоит  до 300 000 руб. Поставщик г. Казань.

- Оборудование  для бильярда. Стоимость 1-го бильярдного  стола составляет 75 000 руб., доставка  бильярдного оборудования составит 3 000 руб., установка составит 5 000 руб., гарантия 3 года.

Итого стоимость 5 бильярдных столов составит 415 000 руб. Поставщик г. Казань.

- Оборудование  для дартса. Комплект стоит 4 700 руб. 

3 комплекта  для дартса стоят 14 100 руб. Поставщик   г. Казань. 

Информация о работе Бизнес-план спортивно-развлекательного комплекса "Мир спортивных развлечений"