Бизнес-план производства спортивной обуви

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 18:01, курсовая работа

Описание работы

Фирма для успешного выхода на рынок конечного потребителя планирует применить стратегию, основанную на воспринимаемой ценности товара. Эта стратегия опирается на знание и понимание конечного использования товара и восприятия его потребителем. Главная идея стратегии заключается в том, что покупатель сравнивает затраты на товар не с экономической, а с субъективной ценностью данного товара и цена при этом должна обеспечивать наилучшее соотношение достоинств товара и затрат данного потребителя на него.

Содержание

Резюме…………………………………………………………………5

Виды товара……………..…………………………….………………8

Рынки сбыта товаров…………………………………….…………..13

Конкуренты на рынках сбыта……………………………………….17

План маркетинга……………………………………………..……...23

План производства……………………………………………..……33

Организационный план………………………………………..……76

Правовое обеспечение деятельности…………………………….....83

Оценка рисков и страхования ………………………………………85

Финансовый план……………………….…………….…….……....90

Стратегия финансирования……………………….……..…………102

Работа содержит 4 файла

1-9.doc

— 1.47 Мб (Скачать)

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Арендные  платежи.

   Стоимость 1 кв. м. -250 руб. в месяц

   Аренда  помещения =250 руб.*275 кв. м2 = 68750 руб.

   Итого: 68750 руб. в месяц.

   За 2010 год – 825000руб., 2011 – 924000руб., 2012 – 1034880руб. 

   В стоимость аренды входит стоимость  коммунальных услуг, т.е. стоимость  затрат на холодную и горячую воду, а также затраты на электроэнергию в помещении (20 лампочек).

   Оборудование  планируется приобрести в 2010 году у  крупной фирмы-поставщика оборудования «Rikprom». Отличительная особенность «Rikprom» – это качество оборудования и четкое соответствие поставляемых машин требованиям клиента.

   Для успешного функционирования производства необходимы следующие оборудования:

  1. Машина для производства и обработки подошв RSP 55 SX.

Технические характеристики:

Высота          см. 130
Ширина        см. 170
Глубина       см. 100
Вес                кг. 840
Мощность         kW 3,0
Регулировка  скорости продвижения материала м.  в мин. 5 - 25
Ширна рабочего прохода                мм. 550
Максимальная  толщина разреза    мм. 60
Максимальная  толщина разреза    мм. 0,5
Вес с упаковкой                               кг. 1050
 
  1. Машина  для производства и обработки стельки  полустельки Z-11.

Технические характеристики:

Ширина                   см. 95
    Глубина                   см. 60
Высота                      см. 145
Вес                              кг. 150
Потребляемая  мощность    kW 1,5
 

  
 
 
 
 
 

  1. Пресс для  раскроя кожи и других материалов MF.

   Предназначен  для вырубания деталей из кожи , картона , пластика и других материалов.

  1. Швейная машина колонкового типа класс 591.

     Технологические характеристики:

     Игла 134R

     Длина стежка 4.5 мм

     Макс  толщина материала 7 мм

  1. Пресс для приклеивания подошв 756
Ширина  со столами             см. 106
Глубина                                  см. 125
Высота                                    см. 191
Вес                                            кг. 810
Потребляемая мощность    kW 1,5
Расход  воздуха за цикл       литр 0,13
 

   Производство  обуви очень сложный, трудоемкий и материалоемкий процесс. В кругу  специалистов принято говорить: «в обуви все начинается с колодки». Модельер-колодочник всегда в поисках  новых форм. Исходным материалом является слепок усредненной стопы с ее параметрами. Когда найдена интересная по линиям носочная часть колодки в соответствии с каблуком (это сочетание всегда должно быть безупречным), подключаются дизайнер и модельер по проектированию верха обуви. Дизайнер готовит эскизы на данный фасон колодки, а модельер-конструктор выполняет построение чертежей с учетом методик по конструированию верха обуви и технологии производства. После того как чертеж закончен, модельер приступает к деталировке данного чертежа и передает полученный комплект деталей в производственную группу. Там раскройщик раскраивает из кожи или любого другого материала, из которого дизайнер задумал образ готового изделия. На специальном оборудовании шьют заготовку, а заготовка – это комплект деталей, соединенных между собой различными швами в единое целое. После того как заготовка верха обуви сшита к работе подключается обувщик-затяжщик, который на нашу новую форму колодки прибивает основную стельку, в носочную часть заготовки вставляет подносок, в пяточную часть между верхом заготовки и подкладкой – задник. Все предварительно пропитывается клеем, дублируется. Затем он приступает к затяжке заготовки на колодку, закрепляет по периметру следа колодки металлическими крепителями затяжную кромку. И вот заготовка приняла форму нашей новой колодки. Как правило, заготовка должна быть выдержана на колодке в течение суток, чтобы материал, из которого сшита заготовка, хорошо отформовался  как в носочной части, так и в пяточной части колодки, затем обувщик готовит подошвы.

   Завершив  работу по креплению деталей низа, готовая пара обуви снимается  с колодки, и далее необходимо проверить готовую обувь по впорности.

   Определив впорность готовой обуви и  по эстетическим данным новая модель проходит художественно-технический совет, принимается решение отработки и внедрение утвержденной модели в массовое производство. Модельер-колодочник приступает к серийному размножению колодок.

   Модельер-конструкотр  верха обуви готовит отработку  шаблонов деталей в производственных цехах:

               1. раскрой из материала верха;

               2. пошив заготовки верха обуви;

               3. пошив готовой обуви.

     Получив положительные результаты, модельер-конструктор передает комплект  деталей верха и низа обуви   в ростовочном ассортименте на изготовление резаков. В комплект входят:

               1. детали верха обуви;

               2. детали подкладки обуви;

               3. промежуточные детали обуви;

               4. детали низа обуви (основная  стелька, полустелька, подпяточник, подошва, простилка).

     Готовые резаки направляются  в раскройный цех и начинается  массовый раскрой данной модели, затем по цепочке полученный  крой направляют в заготовочный  цех, а пошитую партию заготовки  отправляют в пошивочный цех  – цех готовой продукции. Пройдя определенный контроль по качеству, готовую обувь отправляют в магазин.

     При расчете показателей будем учитывать  инфляцию: в 2011г. – 12% (1,12), в 2012г. – 12 % (1,12) по отношению к 2011г. (по бюджетной  программе РФ).

   Таблица 6.1.1. Прогнозный объем продаж (вероятностный).

  Кроссовки

«Kreativ»

Кеды

«Kreativ»

Итого
В парах В рублях В парах В рублях В парах В рублях
Январь 120 312000 100 240000 220 552000
Февраль 150 390000 130 312000 280 702000
Март 230 598000 150 360000 380 958000
Апрель 260 676000 220 528000 480 1204000
Май 370 962000 260 624000 630 1586000
Июнь 460 1196000 340 816000 800 2012000
Июль 510 1326000 490 1176000 1000 2502000
Август 500 1300000 440 1056000 940 2356000
Сентябрь 380 988000 320 768000 700 1756000
Октябрь 270 702000 210 504000 480 1206000
Ноябрь 210 546000 170 408000 380 954000
Декабрь 190 494000 120 288000 310 782000
1квартал 515 1493500 392 1058400 907 2551900
2квартал 1123 3256700 845 2281500 1968 5538200
3квартал 1432 4152800 1288 3477600 2720 7630400
4квартал 670 1943000 515 1390500 1185 3333500
3год 3833 12457250 3098 9448900 6931 21906150
 

   Таблица 6.1.2. Прогнозный объем продаж (оптимистический).

  Кроссовки

«Kreativ»

Кеды

«Kreativ»

Итого
В парах В рублях В парах В рублях В парах В рублях
Январь 170 391000 152 334400 322 725400
Февраль 225 517500 193 424600 418 942100
Март 304 699200 254 558800 558 1258000
Апрель  322 740600 285 627000 607 1367600
Май 400 920000 342 752400 742 1672400
Июнь 520 1196000 370 814000 890 2010000
Июль 570 1311000 510 1122000 1080 2433000
Август 550 1265000 480 1056000 1030 2321000
Сентябрь 440 1012000 390 858000 830 1870000
Октябрь 330 759000 270 594000 600 1353000
Ноябрь 270 621000 235 517000 505 1138000
Декабрь 245 563500 190 418000 435 981500
1квартал 720 1872000 617 1542500 1337 3414500
2квартал 1280 3328000 1027 2567500 2307 5895500
3квартал 1607 4178200 1422 3555000 3029 7733200
4квартал 871 2264600 716 1790000 1587 4054600
3год 4564 13692000 3972 11121600 8536 24813600
 

   Таблица 6.1.3. Прогнозный объем продаж (пессимистический).

  Кроссовки

«Kreativ»

Кеды

«Kreativ»

Итого
В парах В рублях В парах В рублях В парах В рублях
Январь 100 230000 85 187000 185 417000
Февраль 120 276000 110 242000 230 518000
Март 202 464600 125 275000 327 739600
Апрель  235 540500 190 418000 425 958500
Май 324 745200 228 501600 552 1246800
Июнь 442 1016600 315 693000 757 1709600
Июль 490 1127000 465 1023000 955 2150000
Август 475 1092500 423 930600 898 2023100
Сентябрь 365 839500 290 638000 655 1477500
Октябрь 255 586500 280 616000 535 1202500
Ноябрь 190 437000 153 336600 343 773600
Декабрь 175 402500 95 209000 270 611500
1квартал 435 1131000 324 810000 759 1941000
2квартал 1032 2683200 755 1887500 1787 4570700
3квартал 1370 3562000 1214 3035000 2584 6597000
4квартал 639 1661400 544 1360000 1183 3021400
3год 3542 10626000 2897 8111600 6439 18737600

10) ФИН.ПЛАН.docx

— 69.42 Кб (Открыть, Скачать)

11)Стратегия финансирования.docx

— 30.18 Кб (Открыть, Скачать)

6) ПОЛНЫЕ ЗАТРАТЫ И СЕБЕСТОИМОСТЬ.docx

— 38.82 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Бизнес-план производства спортивной обуви