Бизнес-план праздничной организации "Праздник Клаб"

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 18:35, дипломная работа

Описание работы

Текущее руководство деятельностью предприятия будет осуществляться учредителем и директором в одном лице, вновь зарегистрированным общества с ограниченной ответственностью.
Учредитель и директор Харламов Александр Вячеславович 12.03.1987 года рождения. Паспорт серии 9706 № 524746, выдан ОВД Московского района города Чебоксары 13.04.2007 г.

Содержание

1. Титульный лист 3
2. Резюме проекта 5
3. Анализ положения дел в отрасли 8
4. Предлагаемые продукты 10
5. Производственный план 12
6. План маркетинга 14
6.1. Потребители 14
6.2. Конкуренты 14
6.3. Стратегия маркетинга 14
6.4. Стратегия сбыта 15
7. Организационный план 17
8. Финансовый план 18
8.1. Финансовые результаты реализации проекта 18
8.2. Затраты на реализацию проекта 19
8.3. Финансирование проекта 19
8.4. Финансовые таблицы 21
8.5. Интегральные показатели проекта 27
9. Графики 28
10. Анализ чувствительности проекта 30
11. Анализ рисков проекта 31

Работа содержит 1 файл

БП Харламов АВ-Праздники.doc

— 578.50 Кб (Скачать)

Меры по снижению риска:

  • четкая и однозначная формулировка соответствующих статей в документах;
  • привлечение для оформления документов специалистов, имеющих практический опыт в этой области.

Технические риски

  • Технические риски отсутствуют.

Производственные  риски

Оценку качества и  рейтинга предлагаемых услуг невозможно сделать с достаточной степенью точности и поэтому есть риск, что они могут быть недостаточно высокими.

Потенциал предложения качественных услуг в перспективе высок.

Существенным риском может явиться отсутствие высоко квалифицированных партнеров.

Меры по снижению рисков:

  • грамотный подход к подбору партнеров и помощников участвующих в организации мероприятий;
  • разработка и использование продуманной системы контроля качества на всех этапах  оказания услуг;
  • обоснование и выделение достаточных финансовых средств, для приобретения высококачественного оборудования.

Маркетинговые риски

Задержки выхода на рынок  могут быть вызваны как производственно-техническими причинами, рассмотренными выше, так и неготовностью компании эффективно реализовать и продвинуть на рынок свой потенциал.

Необходимо тщательно  осознать свои главные преимущества и сфокусировать на них основные усилия и ресурсы.

Меры по снижению риска:

  • разработка и реализация чётко проработанной программы маркетинговых мероприятий;
  • проведение полного комплекса маркетинговых исследований и т.п.

Финансовые  риски

Связаны в первую очередь  с обеспечением доходов, зависящих  с привлечением инвестиций.

Снижение цены реализации продукции приводит к трудностям по реализации проекта, но запас финансовой прочности присутствует.

Меры по снижению риска:

  • неотложное проведение исследований требований потребителей услуг;
  • разработка и использование продуманной системы контроля качества услуг на всех этапах их предоставления;
  • обоснование и выделение достаточных финансовых средств для создания и приобретения высококачественного оборудования.

 

Любая деятельность в любой сфере экономики, будь то производство либо оказание каких-либо услуг, всегда связана с определённой долей рисков. Таковы условия бизнеса.




Информация о работе Бизнес-план праздничной организации "Праздник Клаб"