Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 07:20, курсовая работа
Основополагающим фактором развития компании будет являться предоставление высококачественных услуг для бизнес-пассажиров. По результатам исследования рынка отмечались следующие услуги, востребованные клиентами VIP класса:
- качество обслуживания сотрудниками компании пассажиров в терминалах вылета/прилета, VIP залах, Залах официальных делегаций;
- сопровождение и выдача достоверной, консультативной информации - сопровождающим лицам и охране (порядок оформления оружия, порядок пользования стоянкой, аренда залов для переговоров и т.п.);
- заказ и контроль исполнения качества бортового питания;
Маркетинг
Вводная часть …………………………………………………... 5
Исследование рынка ………………………………………….... 10
Потребители и конкуренты …………………............................ 12
Рыночная стратегия ……………………………………………. 13
Организационная структура ………………………………………….. 15
Финансовые результаты
Окружение ……….……………………………………………... 17
Операционный план ………………………………………….... 17
Результаты
Объем продаж …………………………………………… 19
Прибыль-убытки …………..………………………….… 20
Кэш-фло ……………………………………………….… 22
Финансовые показатели……………………………….… 24
Статистические показатели …………………………….. 27
Эффективность инвестиций ……………………………