Бизнес-план кафе «Арагви»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 12:18, реферат

Описание работы

Общественное питание в настоящее время является одним из самых популярных, развивающихся и перспективных видов предпринимательской деятельности. Эффективное, грамотное ведение рассматриваемого вида предпринимательской деятельности способно приносить большие доходы, при минимальных затратах и высокую прибыль.
В условиях рыночной экономики, прибыльная работа является обязательным условием для предприятий всех отраслей экономики страны, в том числе и общественном питании. Прибыль предприятий питания обеспечивает их функционирование на условиях самофинансирования, т.е. осуществление за счет собственной прибыли хозяйственного и социального развития.
От развития и роста товарооборота общественного питания при условии эффективного ведения хозяйственной деятельности, быстрого реагирования на изменения внешней среды, постановки продуманных и взвешенных планов, выявления резервов роста, во многом зависят результаты деятельности предприятия, а значит и системы в целом.

Содержание

1. Общая характеристика вида деятельности 3
2. Тенденции и особенности ее развития в России 4
3. Возможности создания предприятия в данном виде деятельности 6
4. Описание потенциальной фирмы 7
5. Устав 8
6. Анализ рынка, план маркетинга 9
7. Месторасположение и окружающая среда 13
8. Материалы и сырье. Политика поставок 14
9. Организационный план 15
10. Трудовые ресурсы 16
11. План реализации проекта 17

Работа содержит 1 файл

кур. бизнес-план 5195.doc

— 247.00 Кб (Скачать)

Содержание

 

1. Общая характеристика  вида деятельности

 
 

     Общественное  питание в настоящее время  является одним из самых популярных, развивающихся   и перспективных видов предпринимательской деятельности. Эффективное, грамотное ведение рассматриваемого вида предпринимательской деятельности способно приносить большие доходы,  при минимальных затратах и высокую прибыль.

     В условиях рыночной экономики, прибыльная работа является обязательным условием для предприятий всех отраслей экономики страны, в том числе и общественном питании. Прибыль предприятий питания обеспечивает их функционирование на условиях самофинансирования, т.е. осуществление за счет собственной прибыли хозяйственного и социального развития.

     От  развития и роста товарооборота  общественного питания при  условии  эффективного ведения хозяйственной  деятельности, быстрого реагирования на изменения внешней среды, постановки продуманных и взвешенных планов, выявления резервов роста, во многом зависят результаты деятельности предприятия, а значит и системы в целом. 

 

2. Тенденции и  особенности ее развития в  России

 
 

     Одна  их главных проблем, стоящая как  в России, так и за рубежом - это  человек, удовлетворение его потребностей. А удовлетворение интересов гостя - закон кафе.

     Ежемесячно  регистрируются и открываются множество  предприятий этой сферы обслуживания. Этот вид бизнеса развивается, обретая  новые качественные черты. В нем  происходят интереснейшие поиски синтеза национального и индивидуального. По мере роста и накопления опыта предпринимателей расширяется тематическое и образное содержание кулинарных и гастрономических изделий, которое укрепляет авторитет заведения.

     В острой конкурентной борьбе на рынке потребительских услуг победит именно то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для высокой культуры обслуживания, в частности доверительная атмосфера при общении работника с клиентом.

     Основной  задачей проекта является создание нового предприятия общественного питания (кафе) путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с одним учредителем.

     Одна  их главных проблем, стоящая как  в России, так и за рубежом - это  человек, удовлетворение его потребностей. А удовлетворение интересов гостя - закон развлекательных заведений.

     Ежемесячно  регистрируются и открываются множество  предприятий этой сферы обслуживания. Этот вид бизнеса развивается, обретая  новые качественные черты. В нем  происходят интереснейшие поиски синтеза  национального и индивидуального.

     В таблице 1 представлен анализ потребительского рынка.

 

      Таблица 1.

     Анализ  потребительского рынка

  Еда Развлечения
Предложение услуг спиртное, еда бильярд, сауна, музыка, танцы, общение
Потребители услуг школьники, студенты, служащие, бизнесмены и пр. школьники, студенты, служащие, бизнесмены и пр.
Почему  потребители пользуются указанными услугами утоляют голод, отдыхают, снимают напряжение отдыхают, снимают  напряжение
Где предоставляют  услуги рестораны, бары, кафе, кофейни рестораны, бары, кафе, клубы
 

     В настоящее время данный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и развлекательные клубы всегда будут пользоваться популярностью в народе, так как это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями.

     Так как услуги, которые планирует  предоставлять ООО «Арагви», достаточно разнообразны, то можно предположить, что они заинтересуют людей, предпочитающих активное и комфортное времяпрепровождение. 
 

 

3. Возможности создания  предприятия в данном виде деятельности

 
 
 

     Суть  данного проекта заключается  в том, чтобы обеспечить население  хорошими, качественными, всегда свежими продуктами быстрого питания.

     В настоящее время ресторанный  бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.

     Главной целью проектируемого предприятия  является проникновение на рынок  и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе. 

 

4. Описание потенциальной  фирмы

 

     Кафе  «Арагви» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий.

       Ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.

     В будние дни основными посетителями нашего кафе будут студенты, школьники, работники различных организаций. В выходные и праздничные дни  наше кафе прекрасно подходит для  отдыха всей семьей. Уютный интерьер, приветливый  персонал и вкуснейшие блюда создадут прекрасную, незабываемую атмосферу.

     Также в кафе можно будет отметить памятные даты и праздники.

     Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости  и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг. Разработав данный бизнес-план я хочу показать что открытие кафе и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе «Арагви» является экономически целесообразным. 

 

5. Устав

     Организационная форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью.

     Обществом с ограниченной ответственностью признается созданное одним или несколькими  лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

     Общество имеет  в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

     Общество  несет ответственность по своим  обязательствам всем принадлежащим  ему имуществом.

     Общество не отвечает по обязательствам своих участников.

     Учредитель: Сафронов Э.С.

     Адрес кафе: Москва, ул. Лобненская, д. 14.

     В таблице 2 представлено штатное расписание ООО «Арагви».

Таблица 2

Персонал  предприятия

Должность Численность персонала Разряд Заработная  плата, руб.
Администратор 1 18 26264
Главный бухгалтер 1 17 44885,71
Повар 2 14 33915,52
Повар 4 10 32849,31
Кофевар (бармен) 3 8 32364,91
Официант 4 6 21958,46
Охранник 4 7 22151,9
Уборщица 2 3 11517,22
Шофер (грузчик) 1 9 22597,37
ИТОГО: 22 - 248504,4

6. Анализ рынка, план маркетинга

     Так как внешняя и внутренняя среда  изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOT-анализ.

Таблица 3

   SWOT- анализ 

  Конкурент 1
    Конкурент 2
    Конкурент 3
Своя  компания
 
    «Арианда»
«Аквариум»
    «Ивушка»
 
         
Сильные стороны Удобное Наличие Хорошая   репутация Современное
географическое финансовых у     покупателей, оборудование,
положение, ресурсов,      широкая эффективность удобное
достаточно известность, сбытовой   политики, географическое
широкий эффективность широкий положение,
ассортимент, менеджмента, ассортимент, широкий
постоянные широкий удобное ассортимент,
клиенты ассортимент, географическое высокое   качество
    положение. товара,        низкие
      цены,
      индивидуального
      подхода                к
      потребностям
      каждого клиента
Слабые  стороны Высокие       цены, Высокие            цены, Отсутствие Недостаточный
устаревшее ухудшающаяся квалифицированных управленческий
оборудование, конкурентная работников, опыт,      еще     не
среднее   качество позиция, ухудшающаяся сформировавшийся
продукции, в ассортименте конкурентная имидж кафе.
плохая  реклама в основном пицца. позиция,      довольно  
    высокие цены.  
Возможности Улучшить Расширение Переход     к     более Введение
качество ассортимента, эффективным дополнительных
продукции, открытие          новых стратегиям, льготное услуг,
замена кафе. налогообложение. привлечение
оборудования,     инвесторов,
проведение     постоянные
рекламной     поставщики.
компании 
 
     

Информация о работе Бизнес-план кафе «Арагви»