Бизнес-план индивидуальной предпринимательской деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 15:32, реферат

Описание работы

Цели проекта: -получение максимальной прибыли при минимальных затратах; привлечение инвестиций; оказание услуг населению с высоким, средним и низким уровнем дохода; расширение ассортимента прдукции; создание субсидированных рабочих мест (2 места) по мере развития деятельности; с помощью рекламы привлечь как можно больше клиетов; высокое качество продукции.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 92.50 Кб (Скачать)

Бизнес-план

 

 

Индивидуальной  предпринимательской деятельности.

 

 

Вид деятельности: колбасная продукция.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Троицк  2012

Инициатор проекта: Тронин Сергей Алексеевич, 31.07.1992г., проживающий по адресу г Южноуральск, ул. Мира 47-58. Окончил по специальности «ветеринария». Стажа работы по специальности не имею. Тел. 89525245719

Велижанина  Ксения Олеговна, 31.05.1992г,проживающая  по адресу г.Троицк ул.Гагарина 18, кв 53 тел:89049393911.Окончила по специальности «технология мясной промышленности»

Цели  проекта: -получение максимальной прибыли при минимальных затратах; привлечение инвестиций; оказание услуг населению с высоким, средним и низким уровнем дохода; расширение ассортимента прдукции; создание субсидированных рабочих мест (2 места) по мере развития деятельности; с помощью рекламы привлечь как можно больше клиетов; высокое качество продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Продукция будет  производится для потребителей разных материальных классов, с разным уровнем  дохода. Спрос на данную продукцию  велик, . данная продукция будет производится по адресу: г. Южноуральск  Ул. Заводская 4.

Ремонт в  данном помещении нужен косметический, нужно  хорошее освещение, покрытие пола, дезинфекция. Площадь помещения: 80 кв/м.

Для реализации данного проекта нам потребуются следующие виды ресурсов:

1. трудовые: директор, бухгалтер, мастер цеха, составитель фарша, обвальщик, формовщик, слесарь, водитель, ветврач, лаборант, уборщица.

2. материальные: перерабатывающая линия, холодильные камеры, склад для отходов производства, весы, офисное оборудование.

3. финансовые:

Профессия

/должность/

Часы работы

/график/

Кол-во

человек

Зар.плата за

Месяц в руб.

 

директор

ненормированный рабочий  день

1 человек

15000

 

бухгалтер

с 9 до 17 часов \кроме воскресенья/

1 человек

8000

 

мастер цеха

с 8 до 17 часов

/кроме суб. и воск./

1 человек

8000

 

состав. фарша

с 8 до 17 часов

1 человек

6000

 

обвальщик

/кроме суб. и воск./

1 человек

6000

 

формовщик

 

1 человек

6000

 

слесарь

 

1 человек

6000

 

водитель

ненормированный рабочий  день

1 человек

6000

 

вет. врач

 

0,5

4000

 

лаборант

 

0,5

4000

 

уборщица

с 8 до 10; с 16 до 17 часов /кроме  суб. и воск./

0,5

3000

 

 

Цех расчитан на производительность 500 кг в смену /8 часов/ колбасных изделий. Наше предприятие  планирует вырабатывать 300 кг. в смену. За месяц объем производства составит 6600 кг колбасных изделий /300 * 22 раб.смены в месяц = 6600 кг/, в среднем 80000 кг.

 

 

 

Суть проекта:

Для достижения своего проекта нам необходимо:

-рекламный ход;

-увеличение клиентской базы;

-высокий ассортимент продукции;

-хорошая материальная база;

-удовлетворение потребителей.

-выход на новые рынки сбыта;

-определить конкретное направление деятельности, перспективы рынка сбыта и место предприятия на данном рынке;

-оценить затраты для выполнения реализации и сбыта продукции и соизмерить их с ценами, по которым будет продаваться продукция;

 выявить соответствие кадров предприятия и условий для их мотивации;

-проанализировать материальное и финансовое положение предприятия и определить соответствие требованиям на достижении намеченных целей;.

-рассчитать риск и предусмотреть трудности, которые мешают выполнению бизнес-плана.

 Следующей целью является завоевание рынков сбыта за счет проведения активных рекламных мероприятий. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что целью работы предприятия ООО «Колбасный рай» является производство конкурентоспособной.

 

 

 

 

 

 

 

 Юридический план.

Важнейшим признаком  предприятия как юридического лица является его право быть истцом, предъявлять виновной стороне иски, а также быть ответчиком в арбитражном суде при невыполнении обязательств в соответствии с законодательством и договорами. Обществом с ограниченной ответственностью признается общество, (далее - общество) признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров: участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества. Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества. Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц. Общество создается без ограничения срока. если иное не установлено его уставом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка  риска.

Процесс управления риском может быть разбит на несколько стадий, которые включают в себя:

- определение риска;

- выяснение риска;

- оценка риска;

- выбор методов управления риском;

- применение выбранного метода;

- оценка результатов.

Риск  может быть:

- допустимым - имеется угроза полной потери прибыли от реализации планируемого проекта;

- критическим - возможны непоступления не только прибыли, но и выручки и покрытие убытков за счет средств предпринимателя;

- катастрофическим - возможны потери капитала, имущества и банкротство предпринимателя. Целью управления финансовым риском является снижение потерь, связанных с данным риском до минимума. В целом методы защиты от финансовых рисков могут быть классифицированы в зависимости от объекта воздействия на два вида: физическая защита, экономическая защита. Физическая защита заключается в создании таких средств как сигнализация, приобретение сейфов, системы контроля качества продукции, защита данных от несанкционированного доступа, наем охраны и так далее.

Экономическая защита заключается в прогнозировании уровня дополнительных затрат, оценке тяжести возможного ущерба, использовании всего финансового механизма для ликвидации угрозы риска или его последствий. Кроме того, общеизвестны 4 метода управления риском:

- упразднение;

- предотвращение потерь и контроль;

- страхование;

-поглощение.

Вид хозяйственного риска

Метод определение  риска

Зоны риска

1 Экономический

Статистический

Допустимый

2 Ценовой

Статистический

допустимый

3 Инфляционный

Статистический

Допустимый  т. к. в расчетах закладываеться процент инфляции

4 Налоговый

Статистический

Допустимый


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маркетинг и  сбыт.

Ориентация  на высокое качество, разнообразный  ассортимент, доступные цены привлечет  потребителей, насытит рынок.

Для торговли будут использованы :

1. Оптовая торговля со значительными скидками до 30%.

2. Реализация через сеть столовых, ресторанов и кафе.

3. Розничная торговля через собственные торговые точки.

4. Розничная и оптовая торговля в другие города Казахстана.

Физический  объем сбыта производимой продукции (по месяцам приведен в Финансовом разделе настоящего бизнес-плана).

Организация рекламы производимой по данному  проекту продукции включает в  себя следующие мероприятия:

- реклама в СМИ;

- рекламная продукция на товар;

- расходы на маркетинг.

Расходы на цели рекламы представлены в финансовом разделе настоящего проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ клиента.

Параметры

Группа клиентов

Пенсионеры

Студенты 

Работующие

Возраст

От 55 лет

17-24

25-54 года

Образование

Среднее специальное, высшее

Незаконченое  высшее

Среднее специальное, высшее

Пол

М/Ж

М/Ж

М/Ж

Доходы

5-8 тыс. руб.

1-3 тыс. руб.

7-15 тыс. руб.

Получение информации о предприятие

Клиентов и  из местных СМИ

От старых клиентов и из местных СМИ

От старых клиентов и из местных СМИ


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ  конкурента

критерии

Моя компания

1-ый конкурент Колбасный цех

2-ый конкурент  РОСколбысы

1.Расположение  росстояние между ними

Расположена на окраине города. В дали о предприятий  конкурентов.: «Колбасный цех»» «Малахит»

«Колбасный цех» Расположен в 32км  нашего предприятия.

«РОСколбас» расположен в 25 км нашего предприятия.

2.Режим работы

С 7 до 8

с ПН-СБ

С 8 до 8

с ПН-ПТ

С 8 до 9

с ПН-СБ

3.Площадь помещеня

80 кв/м

60кв/м

65кв/м

4 Условия для работы клиента

Полностью  удовлетворительнее.

Хорошие

Хорошие

5.Цены на услуги

Рассчитаны  на количество со средним и низким уровнем

Рассчитаны на количество со средним и низким уровнем

Рассчитаны  на количество со средним и низким уровнем

6.Реклама

В местных СМИ, рекламные банеры, газеты, итд

Реклама на телевидение 

Реклама а газетах  итд

7.Профессионализм

Высокий

Хороший

Средние

8.Оказание дополнительных услуг.

да

да

да


 


Информация о работе Бизнес-план индивидуальной предпринимательской деятельности