Бизнес-план и его функции

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 11:58, курсовая работа

Описание работы

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Работа содержит 1 файл

Московский государственный университет экономики.doc

— 161.50 Кб (Скачать)
tify">  первый  год - данные приводятся помесячно

  второй  год - данные приводятся поквартально

  третий  год - приводится общей суммой продаж за 12 месяцев.

  2.Баланс  денежных расходов и поступлений.

  Главная задача - проверить синхронность поступления и расходования денежных средств, а значит, и будущую ликвидность предприятия при реализации данного проекта. Полученная таким образом информация служит основой для определения общей стоимости всего проекта.

  Баланс  денежных расходов и поступлений  требует тщательной проработки его при составлении, где статьи и суммы вложения средств и их поступления от реализации продукции отражаются:

  первый  год - помесячно

  второй  год - поквартально

  третий  год - в целом за 12 месяцев

  3.Таблицу  доходов и затрат.

  Задача данного документа показать, как будет формироваться и изменяться прибыль:

  первый  год - помесячно

  второй  год - поквартально

  третий  год - в целом за 12 месяцев

  Среди анализируемых показателей выделяются:

  а) доходы от продаж товаров;

  б) издержки производства товаров;

  в) суммарная прибыль от продаж;

  г) общепроизводственные расходы (по видам);

  д) чистая прибыль (строка в) минус строка г) ).

  4.Сводный  баланс активов и пассивов  предприятия.

  Назначение - главным образом для специалистов коммерческих банков в оценке тех сумм, которые намечается вложить в активы разных типов и за счет каких пассивов предприниматель собирается финансировать создание или приобретение этих активов, рекомендуется составлять на начало и конец первого года реализации продукции.

  5.График  достижения безубыточности.

  4.ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  Бизнес-план должен выглядеть профессионально. Это вовсе не означает, что он должен быть усложнен и перегружен большим количеством материала  или дорого издан. Бизнес-план должен быть прост, функционален, понятен и  легок в использовании.

  Составлен бизнес-план должен быть таким образом, чтобы инвесторы могли легко  отыскать в нем интересующие их параграфы, так как не каждый из них захочет  читать весь бизнес-план целиком. На первой странице плана следует поместить  содержание.

  Необходимо  также предусмотреть какое-либо функциональное разделение глав. Использование  таблиц, диаграмм и графиков обычно способствует более полному восприятию информации. При составлении большинства  планов для представления финансовой информации часто используют развороты.

  И самое главное:

  Для того, чтобы обеспечить своему бизнесу  процветание, нужно обладать истинным желанием добиться своей цели, доходящим  едва ли не до уровня жизненной необходимости. Также нужно быть готовым идти на риск - но лишь умеренный риск, который в состоянии преодолеть. Энергия и энтузиазм должны сочетаться с сильным чувством реальности при оценке положения бизнеса на рынке и его потенциале.  

  5.СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1.. В.П.Буров; В.А.Морошкин; О.К.Новиков.  «Бизнес-план». Москва, 1995

  2. «Бизнес-план”». Под редакцией проф. Р.Г.Маниловского. Москва, «Финансы  и статистика», 1996

  3. «Пособие по составлению бизнес-плана».ERNST&YOUNG.Москва, 1995

  4. «Справочник директора предприятия». Москва, 1995

  5. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. « Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт». Современная практика и документация”.

  6.Р.Б.  Ивуть, Н.Н. Пилипук “« Бизнес-план  предприятия». Минск, 2000

  7.Б.А.  Райзберг «Основы бизнеса». Москва, 1996

  8.Э.  Блэквелл «Как составить бизнес-план». Москва, 1996

  9. Дж.Р.Эванс, Б.Берман. «Маркетинг»,  М.: «Экономика», 1990

  6.СОДЕРЖАНИЕ

  1 ВВЕДЕНИЕ 2

  2СОСТАВЛЕНИЕ  БИЗНЕС-ПЛАНА 4

  3.ЭЛЕМЕНТЫ  БИЗНЕС - ПЛАНА 9

  3.1.Титульный  лист 9

  3.2. Резюме 9

  3.3.Цели  и задачи 10

  3.4.Продукт  (услуга) 12

  3.5.Анализ  рынка 12

  3.6. План маркетинга 14

  3.7.Производственный  план 18

  3.8.Управленческий  персонал 18

  3.9.Источники  и объем требуемых средств  19

  3.10. Юридический план 19

  3.11. Оценка риска 20

  3.12. Финансовый план 21

  4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

  5. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

  6.СОДЕРЖАНИЕ 24

Информация о работе Бизнес-план и его функции