Бизнес-план архитектурно-проектного бюро "Резиденция"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 19:28, творческая работа

Описание работы

Технико-экономическое обоснование проекта, предлагаемых услуг. Инвестиционный (затраты на оборудование, оплату труда) и организационный план.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word (5).doc

— 172.50 Кб (Скачать)
 

Бизнес-план архитектурно-проектного бюро «Резиденция» 

   Сегодня рынок услуг по «обустройству  окружающей среды» медленно, но верно  формируется, и производство архитектурных  проектов стало отлаженным процессом. Появляются ниши и отдельные сегменты, которые стремительно заполняются.

   Архитектурно-дизайнерский рынок вмещает немало игроков: здесь  находят приют и крупные комплексные  бюро (как государственные, так и  частные), свободные художники или  индивидуальные предприниматели, фирмы  средней руки, избравшие проектирование, выполнение функций представителя заказчика и традиционный авторский надзор за строительством. Во главе высится фигура архитектора-дизайнера, специалиста, которому по силам понять заказчика, предложить ему будущий интерьер в наиболее доступном виде (3D-визуализация, эскизы, чертежи), знающего толк в отделочных материалах и умеющего оперативно подбирать «детали». Служба дизайнера интересна, креативна и многообразна, отношения с клиентом сложны и порой требуют серьезных психологических навыков.

   Обычно архитектурное бюро «обрастает» строительно-отделочными подразделениями. Наша компания стремится избежать этого, так как содержание дополнительных сотрудников в штате увеличивает расходы, налоги, отчисления в Пенсионный фонд (так как работа в большинстве своем носит сезонный характер). Таким образом, с несколькими строительными организациями будет заключен Договор Подряда. Подобные «слияния» — очевидное требование рынка, оба бизнеса достаточно рентабельны (15—25%), потенциально привлекательны. Для Заказчика удобнее получать услуги «в одном флаконе», когда дизайнер следит за исполнением пожеланий Заказчика. Клиент получает все в одном окне, ремонтные работы значительно удешевляются.  

Технико-экономическое обоснование проекта

   В связи с бурным развитием строительной отрасли появляется много фирм занимающихся постройкой загородных домов, отделкой помещений, однако дизайнерская ниша в городе Коломна остается свободной. 
 Анализ конкурентного окружения показал, что в г. Коломна функционируют 2 компании ландшафтного дизайна, множество компаний занимающихся отделкой помещений, но нет ни одного предприятия, способного предложить Заказчику услуги дизайнера интерьера.

   Компания  будет функционировать в форме  ООО (для упрощения регистрации,).

   Планируется взять кредит в банке 1миллион рублей на 3 года под 14,5 % годовых (банк Возрождение).

    

   Общие требования и описание 

   Для организации требуется приобрести: оборудование (ноутбуки, фотоаппараты, микроволновую печь, электрический  чайник, принтеры, сканер, ксерокс, факс, плазменная панель, ксерокс, проектор), мебель (столы, кресла, стулья, светильники, шкафы, сейф), канцтовары.

       Основные  требования к персоналу - наличие необходимой профессиональной квалификации, креативность, творческое мышление. Малые архитектурные фирмы занимают значительную и относительно стабильную долю рынка частных и офисных интерьеров, большинство имеет в среднем 3—5 сотрудников (2 директора-архитектора, один бухгалтер, проектировщик), реже 10—15 человек, остальные игроки — бесчисленная орда свободных «художников» самого разного профиля и происхождения. В нашей компании будет создано 5 рабочих мест (директор, инженер-конструктор(проектировщик), 3 дизайнера).

       В аренду будет взято офисное помещение: площадь 45 м2 стоимость аренды за 1 м2 - 600 руб./месяц. Состоит из 3 комнат по 15 кв. метров каждое.

                   

Описание  предлагаемых услуг 

Архитектурное проектирование 

     В проектирование входит: архитектурно-планировочные  концепции, создание проектов строительства, подготовка проектной документации. Стоимость работ по архитектурному проектированию представлена в таблице.реконструкции,  рабочая документация.  

Работы Цена, р.
Архитектурное проектирование входных групп и  фасадов от 16 000
Проектирование  летних кафе, малых архитектурных  форм договорная
 

Декорирование интерьеров 

Оплата услуг  по декорированию интерьера договорная. 

Ландшафтный дизайн  

Услуги по ландшафтному дизайну и стоимость представлена в таблице. 

Работы Цена, р. за сотку
Топографическая съёмка 400
Эскизный  проект от 1 500
Трёхмерное изображение ландшафтного проекта от 700
Рабочий проект от 2 000
 

Авторский надзор 

Стоимость: 25 000 р. в месяц 

     Авторский надзор — это сопровождение проекта  во время отделочных работ, которое  включает:

  • выезд на закупку отделочных материалов, светильников, мебели и оборудования.;
  • выезд на объект для осуществления контроля работ по укладке материалов;
  • выполнение дополнительных эскизов и чертежей, с целью решения возникших непредвиденных проблем в ходе отделочных работ.

Жилые интерьеры 

Пакет 1. Планировочные решения 

Стоимость: от 250 р. за м² 

Планы:

  1. обмеров помещения;
  2. демонтажа;
  3. возведения перегородок;
  4. расстановки мебели и оборудования.
 

Пакет 2. Рабочий проект 

Стоимость: от 600 р. за м² 

  • Типовой рабочий  проект с полным комплектом необходимых  для ремонта чертежей (без визуализации интерьера и подборки материалов):
  • план обмеров помещения;
  • план демонтажа;
  • план возведения перегородок;
  • план после перепланировки и экспликация помещений;
  • план полов с указанием типа покрытий, разрез пола по уникальным участкам;
  • план потолков, разрез потолка по уникальным участкам;
  • план размещения светильников и распределения линий по выключателям;
  • план расстановки мебели и оборудования;
  • ведомость отделки помещений.
 

Пакет 3. Концептуальные решения 

Стоимость: от 900 р. за м² 

     Поиск стилистики интерьера — это очень  важный и ответственный этап. Будет  ли это один стиль или сочетание  нескольких стилей в интерьере —  это зависит от личных эстетических предпочтений и ощущений комфорта Заказчика, а также функционального назначения конкретного помещения.

     Индивидуальный  проект интерьера, в который входит фотореалистичная визуализация будущего интерьера, полный комплект необходимых  для реализации рабочих чертежей, подбор отделочных материалов, мебели и аксессуаров, с указанием поставщиков. 

Общественные  интерьеры 

Пакет 1. Планировочные решения 

Стоимость: от 250 р. за м² 

Планы:

  • обмеров помещения;
  • демонтажа;
  • возведения перегородок;
  • расстановки мебели и оборудования.

Пакет 2. Концептуальные решения 

Стоимость: от 900 р. за м² 

     Поиск стилистики интерьера.

     Индивидуальный  проект интерьера, в который входит фотореалистичная визуализация будущего интерьера, полный комплект необходимых для реализации рабочих чертежей, подбор отделочных материалов, мебели, оборудования и аксессуаров, с указанием поставщиков и цен.

Инвестиционный план

       В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ: получить кредит заключить договор на аренду помещения; подготовить документы для вступления в СРО (обязательно для проведения строительных работ), закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование; произвести ремонт помещения; закупить мебель; произвести подбор персонала; заключить договора на поставку канцтоваров и офисных принадлежностей. Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в календарном плане в таблице. 
 

Наименование этапа Длительность (дней) Дата начала Дата

окончания

Стоимость этапа (руб.)
1. Оформление  кредита
    12
10.01.12 22.01.12  
2. Заключение  договора аренды
    7
22.01.12 29.01.12  
3. Отделка помещения
    15
29.01.12 13.02.12 125000
4. Регистрация ООО
    5
29.01.12 03.02.12 13500
5. Открытие расчетного счета
    1
03.02.12 04.02.12 3000
6. Набор кадров
    14
03.02.12 17.02.12  
7.. Подача документов в ФНС
    1
04.02.12 05.02.12  
8. Получение разрешений
    14
05.02.12 19.02.12 25000
9. Заключение  договоров подряда
    8
05.02.12 13.02.12  
10 Покупка мебели и оборудования
    5
13.02.12 18.02.12 526600
11. Заключение  договоров на поставку офисных принадлежностей
    2
16.02.12 18.02.12  
13. Открытие фирмы   19.02.12    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Закупка офисной мебели 

Наименование

оборудования

Количество, шт. Цена оборудования, руб Общая цена
Рабочий стол 4 5300 21200
Рабочий стол директора 1 7800 7800
Переговорный  стол 1 12000 12000
Кресло 5 4200 21000
Стулья 5 2400 12000
Люстра 3 8200 24600
Кожаный диван 1 23000 23000
Шкаф  офисный 3 10000 30000
Сейф 1 20900 20900
Итого:     172500
 
 

Закупка оборудования 

Наименование

оборудования

Количество, шт. Цена оборудования, руб Общая цена
Ноутбук 4 35000 140000
Персональный  компьютер 1 40000 40000
Нивелир 1 8000 8000
Фотоаппарат Nikon 4 23000 92000
Микроволновая печь 1 5000 5000
Эл. чайник 1 2400 2400
Факс 1 8500 8500
Сканер+принтер 2 4600 9200
Офисный телефон 3 800 2400
Плазменный  телевизор 1 16000 16000
Проектор 1 30600 30600
Итого:     354100

Информация о работе Бизнес-план архитектурно-проектного бюро "Резиденция"