Бизнес Плана тур агентства " Nikitin’s Travel"

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 02:22, научная работа

Описание работы

Туристический бизнес уже многие годы остаётся одним из самых стабильных и прибыльных бизнесов во всём мире. Более того, в последние годы культ зарубежного туризма и отдыха распространился практически по всем странам мира. Поэтому открытие турагентства – это прекрасный способ начать свой бизнес.
Туристический рынок состоит из операторов и агентов. Первые создают туристический продукт: выкупают номера в отелях, заказывают в авиакомпаниях чартерные рейсы, организуют наземное обслуживание (встречи и проводы в аэропорту, развоз по гостиницам), прокладывают экскурсионные маршруты и т. п. Вторые — всего лишь реализуют разработанные оператором турпакеты, то есть являются розничными продавцами.

Работа содержит 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 126.00 Кб (Скачать)

 

    Эффективность работы менеджера по продажам - основа успешной работы турагентства.

    Менеджер по продажам в турагентстве не просто продает турпродукт, но и помогает покупателю выбрать лучший для него отдых, дает консультации, объясняя преимущества того или иного курорта.

    Для выполнения работ будет нанят один менеджер.

Требования к менеджеру по продажам будут предъявляться следующие требования - опыт работы менеджеров по продажам не менее 1 года(желательно на аналогичных направлениях), умение общаться с людьми, приветливость и коммуникабельность, ориентироваться в основных направлениях туризма, инициативность и пр.

Менеджер по туризму будет браться на работу с испытательным сроком-2 месяца.

Рабочий день: с 10.00 до 19.00 , перерыв с 13.00-13.30

Выходной- воскресенье.

Оплата труда будет фиксированной- 1073 грн .

 

Информация о разработчике-владельце бизнеса:

Ф.И.О - Погребная Виктория Николаевна

Дата рождения- 7.08.1983 года

Образование- высшее

Предыдущая трудовая деятельность

01.05.2008-15.01.2012г  ООО «Яспис», должность- менеджер по продажам.

Место жительства: г.Харьков , ул.Вернадского 1, кв.76.

 

Мои функциональные обязанности:

-ведение отчетности и оплата счетов;

-организация производственного процесса;

-своевременная выплата налогов;

-поиск клиентов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  6. ЮРИДИЧЕСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ ПЛАНЫ

 

Я, Погребная Виктория Николаевна, планирую пройти государственную регистрацию с целью получения статуса субъекта предпринимательской деятельности- физического лица -предпринимателя, форма собственности -частная.

Для этого будет осуществлен ряд мероприятий:

1.      процедура регистрации ФЛП в единой регистрационной палате.

2.      заявление в налоговую администрацию с целью получения необходимой документации, которая дает право работать на едином налоге.

3.      Регистрация предприятия в органах пожарной службы.

 

Планируется работать на едином налоге с целью более простого ведения отчетности.

 

Юридический адрес: г.Харьков, ул. Вернадского 1, кв-76

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        7. Оценка рисков и страхование

 

 

   На основании проведенных маркетинговых исследований, а также специфики деятельности выделяются такие виды риска и предложения по их страхованию:

-         Возникновения осложнений с поиском подходящего персонала

-         Неправильная концепция турагентства

-         Неудачная рекламная стратегия

-         Недостаточное количество заказчиков

-         Неквалифицированный персонал турагентства

 

      Риск

      Меры по сокращению потерь

Неправильная концепция турагентства

Проведение предварительных маркетинговых исследований сегмента, в котором планируется открыть турагентство, выявление потребностей покупателей, консультации со специалистами

Неудачная рекламная стратегия

Изучение потребностей потребителей, изменение рекламной политики, обращение в рекламное агентство

Недостаточное количество заказчиков

Проведение маркетингового исследования по вопросу потребностей потребителей, изменение рекламной политики, изменение концепции турагентства.

Неквалифицированный персонал турагентства

Обращение а профессиональное агентство по подбору кадров

Организационные проблемы с туроператорами

 

Заключение договоров с другими туроператорами

Внешние факторы( политические, экономические, природные и пр.)

Создание резервного фонда

Основной риск данного проекта- недостаточное количество клиентов. Причинами возникновения данного вида риска могут являться:

1.      Концепция турагенства:

-         нет спроса на предлагаемые направления;

-         неправильно выбранный целевой сегмент и ценовая политика.

2.      Неэффективная рекламная политика:

-         реклама турагентства – это не только вывеска и информация в интернете, необходимо осуществлять постоянное стимулирование сбыта услуг(акции, дисконтные программы)

-         неправильная концепция рекламной компании

                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

 

Стратегия маркетинга позволяет компаниям индустрии гостеприимства противостоять против разного рода воздействий со стороны внешней среды в долгосрочном периоде времени. Однако создать абсолютно точную процедуру формирования стратегии маркетинга очень сложно из-за разных внутренних характеристик компании и разнообразия внешних воздействий.                   Сотрудник компании, отвечающий за маркетинг, неспособен четко установить цели маркетинга и разработать точную стратегию маркетинга фирмы без глубокого и полного понимания цели и стратегии бизнеса своей фирмы в долгосрочном периоде времени. И наоборот, практический успех стратегии и достижение поставленных перед компанией целей зависят от качества разработки стратегии маркетинга. 

Часто фирмы не в состоянии оптимально распределять свои ресурсы для удовлетворения требований рынка, поэтому первостепенной задачей для них является точная оценка своих сил и средств при формировании стратегии.

    Следовательно, при разработке стратегии маркетинга предприятия в индустрии гостеприимства должны учитывать следующие важные моменты:  - определение целей бизнеса;

-         изучение внутренней и внешней среды бизнеса;

-         - выявление возможностей и имеющихся ресурсов для ведения бизнеса; - формирование целей маркетинга;

-         - разработка стратегии для достижения этих целей;

-         - создание информационных систем и базы данных.

При открытии нашего турагентства необходимо провести презентацию. Презентация является эффективным способом привлечения клиентов.

Преимуществом презентации по сравнению с другими средствами коммуникации является:

-         «знакомство» клиентов с новым агентством

-         непосредственный контакт с клиентом

-         большая эмоциональная вовлеченность клиентов

-         высокий уровень доверия клиента (в результате)

-         непосредственное знакомство клиентов с предлагаемым турпродуктом.

Для наибольшей популяризации турагентства и его презентации, необходимо создание сайта в сети Интернет.

 

  Рекламный бюджет проекта планируется в размере 3550 грн в месяц. Предполагается следующая постоянная и периодическая реклама:

*реклама в СМИ, специализированных изданиях (« Туризм и отдых»);

*печать буклетов, листовок, проспектов;

*печатная рекламная продукция, которая распространяется:

      -на автозаправках

      -в сети супермаркето

      -реклама в интернете

 

   Особое внимание следует уделить стимулированию сбыта. Для турагентства наиболее распространенные следующие методы:

5.      Предоставление скидок постоянным клиентам (дисконтные карты);

6.      Предоставление скидок при полной предварительной оплате тура (оплата более чем за 2 месяца до начала тура);

7.      Предоставление скидок, если в группе туристов более 4-х человек;

8.      Конкурсы, лотереи и игры для покупателей;

 

Кроме того, необходимым условием привлечения клиентов и удержания старых являются мероприятия по улучшению качества услуг и расширению предлагаемых направлений.

 

Варианты развития турагентства, условно, можно поделить на несколько категорий:

9.      Горизонтальное развитие

Создание сети отдельных точек продаж в различных районах Харькова. В перспективе возможно открытие филиалов .

10. Вертикальное развитие

При удачном формировании собственного бренда турагентства возможен постепенный переход на статус туроператора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 



Информация о работе Бизнес Плана тур агентства " Nikitin’s Travel"