Бизнес план проекта организации в г.Магнитогорске досугового центра с комплексом услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2011 в 11:23, курсовая работа

Описание работы

ЗАО “Чемпион” с 1999 года осуществляет деятельность по развитию различных направлений в сфере оказания услуг населению и предприятиям г. Магнитогорска.

В текущем году, учитывая сложившиеся тенденции развития рынка услуг социального-культурного характера, ЗАО “Чемпион” принято решение о создании в г.Магнитогорске досугового центра с целью организации досуга населения и гостей города, а также проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе.

Содержание

ЗАЯВЛЕНИЕ О КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ

СОДЕРЖАНИЕ

РЕЗЮМЕ

1. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАО “Чемпион”

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

4. ОЦЕНКА КОНЬЮНКТУРЫ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

5. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ

6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

7. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

8. ПОСТАВЩИКИ

9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

10. РАБОЧИЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

11. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ СБЫТА

12. ГРАФИК ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ВОЗВРАТА КРЕДИТА

13. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

Приложения

Работа содержит 2 файла

Досуговый Центр1.doc

— 344.00 Кб (Скачать)

    ставка  налога на прибыль составляет 35%. При  определении суммы налога на прибыль, подлежащей уплате в бюджет, учитывается  льгота, связанная с реинвестированием  прибыли;

    прочих  льгот по налогообложению не предусматривается.

    Суммы налоговых выплат указаны в таблице 15-пр приложения 1.

    7.2. НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ  СТОИМОСТЬ

    При исчислении НДС по проекту были учтены следующие моменты:

    при формировании оборотов по налогу на добавленную  стоимость ставка указанного налога принималась равной 20%;

    НДС по предметам, относящимся к прочему  хозяйственному инвентарю, выставляется к зачету на полную сумму в момент ввода соответствующего актива в эксплуатацию;

    НДС по постоянным активам выставляется к зачету в полной мере в момент ввода основных средств в эксплуатацию и подлежит возмещению за счет сумм НДС по текущей деятельности, подлежащих уплате в бюджет.

    Обороты по налогу на добавленную стоимость  показаны в таблице 15-пр приложения 1.

 
 

8. ПОСТАВЩИКИ

    Для полноценного обеспечения процесса, связанного с предоставлением всего  комплекса рассматриваемых услуг требуется поставка следующего оборудования и материалов:

    необходимое технологическое оборудование, включая  предметы интерьера;

    санитарно-гигиенические  средства одноразового применения, используемые клиентами гостиничного комплекса;

    продукты  питания, используемые для приготовления пищи в комплексе ресторана;

    предметы  хозяйственного инвентаря, находящегося постоянно в обороте (постельное белье для гостиницы, санитарно-гигиенические  средства многоразового употребления для гостиницы, белье для точек  питания, столовые принадлежности и посуда).

    Предполагается, что поставка основного технологического оборудования будет осуществлена фирмой "AC-AC-BAU-und Handels Gesmbh" (Австрия), с которой на сегодняшний день достигнуты предварительные договоренности.

    В качестве выбора поставщиков предметов прочего хозяйственного инвентаря планируется заключение договоров с иностранными фирмами, специализирующимися на производстве указанных материальных ресурсов профессионального уровня, при условии соответствия последних требуемым эксплуатационным качествам.

    Закупки таких материальных ресурсов, как  санитарно-гигиенические средства одноразового применения, используемые клиентами гостиничного комплекса, и продукты питания, используемые для  приготовления пищи в комплексе  ресторана, планируется осуществлять через российских поставщиков, включая поставщиков, работающих непосредственно на рынке г.Магнитогорска.

    Оплату  сырья и материалов планируется  осуществлять по факту поставки. Сроки  поставки по каждому виду материальных ресурсов определяются отдельно.

 

9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ  ПЛАН

    9.1. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ  И ПЕРСОНАЛ

    На  настоящий момент правовой статус предприятия, создаваемого с целью реализации данного проекта (ООО, ОАО, ЗАО и  т.д.), окончательно не определен. Однако, известно, что это будет отдельное юридическое лицо, основным учредителем которого будет являться ЗАО "Чемпион".

    Для организации работы данного предприятия  необходимо привлечение дополнительного  персонала в количестве 57 человек. Требуемый для организации производственного  процесса персонал должен обладать необходимым опытом работы в данной сфере услуг. Более подробная информация о категориях работников, привлекаемых при реализации проекта, представлена в таблице 8 (см. раздел 6.4. настоящего бизнес-плана).

    9.2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ

    Расчет  прочих общепроизводственных и общехозяйственных  расходов по проекту осуществлен  укрупненным образом.

    Указанные позиции затрат объединяют расходы  на ремонт, эксплуатацию и содержание основных средств, расходы по транспортировке, а также затраты на рекламу.

    Ежемесячная величина прочих общепроизводственных расходов принята на уровне 3% от прямых затрат и составляет около 214 тыс. руб. в год (или около 18 тыс. руб. в месяц). Под прямыми затратами в данном случае понимаются затраты на сырье и материалы, а также, заработная плата основного производственного персонала с отчислениями на социальное страхование.

    Ежемесячная величина прочих общехозяйственных  расходов принята равной 1000 долл. в  месяц или 360 тыс. руб. в год (при курсе доллара США равном 30 руб./$ US).

    Общая ежемесячная величина прочих общепроизводственных и общехозяйственных расходов, составляет около 48 тыс. руб., что в годовом  исчислении составляет около 574 тыс. руб.

 

10. РАБОЧИЙ ГРАФИК  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

    Продолжительность инвестиционной фазы рассматриваемого проекта (время осуществления капитальных  вложений) составляет 12 месяцев с  начала реализации проекта.

    В течение этого периода времени  фирмой "AC-AC-BAU-und Handels Gesmbh" будет  проведена полная реконструкция существующего здания, а также, будет приобретено, доставлено и смонтировано основное технологическое оборудование. К моменту пуска проекта в эксплуатацию технологическое оборудование будет полностью готово к работе.

    Оценка  инвестиционных издержек, связанных с реконструкцией здания (без учета стоимости существующего здания) и с приобретением импортного оборудования представлена в таблице 11.

    Таблица 11

  ОЦЕНКА  ИНВЕСТИЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК

Статья затрат Стоимость без НДС, долл. США Таможенная  очистка, долл. США Полная  стоимость, долл. США НДС к  затратам, руб.
Проектные работы

Работы по реконструкции  существующего здания

Установка и  подводка сетей

Технологическое оборудование для всего комплекса, включая предметы интерьера

246 500

2 094 500

 

1 562 500

1 096 500

24 650

0

 

0

109 650

271 150

2 094 500

 

1 562 500

1 206 150

1 626 900

12 567 000

 

9 375 000

7 236 900

ИТОГО ЗАТРАТ 5 000 000 134 300 5 134 300 30 805 800
 

    Условия оплаты строительно-монтажных работ  по проекту, а также, условия поставки и оплаты оборудования на сегодняшний день являются предметом дальнейшего согласования. Однако, предполагается, что к моменту сдачи проекта в эксплуатацию должна быть оплачена полная стоимость всех работ, включая стоимость поставленного оборудования.

    После сдачи проекта в эксплуатацию технологически возможно достижение 100% планируемых объемов реализации услуг, однако, в первый год работы реально можно рассчитывать лишь на 80% от запланированного уровня. Это связано с необходимостью проведения ряда рекламных мероприятий для привлечения клиентов.

 

11. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ  СБЫТА

    Учитывая  необходимость во временных затратах в первый год эксплуатации проекта, связанных с проведением рекламных  мероприятий для привлечения  клиентов, можно предположить, что  новый досуговый центр сможет достичь планируемых показателей по объему предоставляемых услуг только к началу 6 месяца своей работы.

    Успешное  выполнение предусмотренных рекламных  мероприятий позволяет рассчитывать на объемы реализации всего комплекса  услуг, указанные на диаграмме 1.

 

    Диаграмма 1

 
 

    При этом планируемый объем поступлений  в денежном выражении от реализации всего комплекса услуг за первый год эксплуатации представлен на диаграмме 2.

 

    Диаграмма 2

 

    Величина  НДС к выручке по интервалам, указанных  на диаграмме, составляет соответственно:

    1 месяц   - 223,4 тыс. руб.,

    2 месяц   - 440,9 тыс. руб.,

    3 месяц   - 549,6 тыс. руб.,

    4 месяц   - 658,3 тыс. руб.,

    5 месяц   - 984,5 тыс. руб.,

    6 месяц и далее - 1093,2 тыс. руб.

 

    Данными для расчета предполагаемых объемов  сбыта по всему комплексу услуг послужили результаты анализа существующего рынка (см. раздел 4).

    Объемы  реализации по каждому виду услуг  приведены в таблице 12.

    Таблица 12

  ОБЪЕМЫ  РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ  НОВОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА

Наименование  услуг Ед. измерения  услуг Планируемые среднегодовые объемы сбыта Примечания
1 2 3 4
Проживание  в гостинице VIP-класса

(30 номеров  типа "люкс")

Койка-день 9 720 Соответствует 90% загрузке номерного фонда
Питание в ресторане

(110 посадочных  мест)

Чел.-место 32 400 Соответствует посещаемости на уровне 90 человек в день
Услуги  боулинга

(6 дорожек)

Дорожка-час 31 104 Соответствует 90% загрузке планируемых мощностей
Просмотр  кинофильмов

(200 посадочных  мест)

Чел.-место 129 600 Соответствует посещаемости на уровне 360 человек в  день
Услуги комплекса саун

(количество  саун - 2)

Час 8 640 Соответствует времени загрузки каждой сауны на уровне 12 часов в сутки.
 

    Кроме того, необходимо отметить ряд следующих  важных моментов:

    при планировании объемов реализации всего  комплекса услуг нового досугового центра не рассматривалась такая сфера его будущей деятельности, как казино. Это связано с тем, что данная отрасль бизнеса традиционно является высокоприбыльным предприятием, не требующим детального финансового планирования с точки зрения будущих доходов.

    имеющиеся свободные торговые площади (100 м2) планируется с первого месяца работы комплекса сдавать в аренду по цене 300 руб./м2 в месяц (без НДС) или 360 руб./м2 в месяц (с учетом НДС). Это позволит ежегодно получать дополнительной выручки порядка 360 тыс. руб. (без НДС).

Приложение к досуговому центру.xls

— 149.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Бизнес план проекта организации в г.Магнитогорске досугового центра с комплексом услуг